Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 07:40:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена подшипника в ГУР  (Прочитано 10377 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
emir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Эдуард
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП американка
год:2003
г.Владимир
« : 28 Марта 2011, 22:23:34 »

Дайте пожалуйста подробную инструкцию по замене подшипника в ГУР
Записан
Den84
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V II 2.0i Европейка К20А4 МКПП
год:2002
г.Кострома
« Ответ #1 : 29 Марта 2011, 00:10:34 »

Всем приает. Подскажите надо ли менять жидкость в ГУРЕ  и какую лить. Просто у меня чуть меньше уровня. Один человек сказал, что если от жидкости пахнет жёным то её необходимо менять. Так ли это, подскажите незнающему. Хотя до этого  гдето на форуме читал, что жидкость одна на весь срок. Можно ли долить к этой жидкости и какую.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #2 : 29 Марта 2011, 18:39:58 »

много интересного  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,27866.0.html
Записан

Хонда - хороший зверек!
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #3 : 01 Апреля 2011, 12:27:00 »

надо менять обязательно так как старая жидкость потеряла свои свойства, по поводу подшипника самому интересно
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
автоколлонна
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:вова
Авто:CR-V/ K24A1 RD7
год:2003
г.муром
« Ответ #4 : 16 Декабря 2014, 21:19:10 »

хочу поделиться по теме .взял два болтика с резьбой пяти . длинной 100мм + старый 203 подшипник с разорванным сепаратором ,головки болтиков под отвертку с двух сторон сточил что бы они заходили в подшипник и при повороте их вставали между обоймами подшипника, также берем пластину потолще 5-8 мм сверлим  два отверстия под эти болты. пластину упираем в вал и этими болтиками закручивая гаечки вытаскиваем подшипник,, но не забыть снять стопор,  у меня вышло легче подшипник вышел вместе валом поменял подшипник и поставил все обратно все ок,
Записан
armen armenia
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2




Имя:Армен
Авто:Honda CR-V 2.4 II
год:2005
г.Ереван
« Ответ #5 : 19 Февраля 2016, 19:13:44 »

Дайте пожалуйста подробную инструкцию по замене подшипника в ГУР
Работа не сложная, вал вместе с подшипником выбивал деревянной выколоткой, только обязательно поменяйте в месте с подшипником РТИ гура, что советую брать исключительно у дилеров. А сам подшипник брал SKF-ский.обошелся в три раза дешевле чем у дилера.(очень много иномарок комплектуются именно SKF-ом) У дилера брал и масло.
Записан
armen armenia
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2




Имя:Армен
Авто:Honda CR-V 2.4 II
год:2005
г.Ереван
« Ответ #6 : 19 Февраля 2016, 20:20:19 »

И еще.при сборке насоса будьте внимательны, <<позолоченный>> край лопостей ротора должны упираться в обойму а  не в ротор, а так ничего нельзя перепутать, просто комплектующие не встанут на свои места
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 04 Мая 2016, 15:26:55 »

Вчера менял ролик ремня знакомому и обнаружил, что у ГУРа пыльник отдельно болтается, шарики видны, и при повороте движутся медленно, сепаратора уже нет.
Понравилось предложение болтиками зацепить обе обоймы и вытянуть таким съемником. Непонятно, можно ли не разбирая сам ГУР насос сменить только подшипник?
Если тянуть обе обоймы, пятка вала упрется в корпус, его не продавит? Масло не сливая удавалось кому-нибудь сменить?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 07 Мая 2016, 14:08:51 »

В общем, попробовал, не советую повторять. Подшипник сел крепко, пара конструкций не смогла его сорвать. Шпилька на 5 мм порвалась.
Пришлось разбирать и менять как обычно. Жижи пролилось с пол стакана, подлил после сбора, пена прогналась, работает как и раньше.


* IMG_9217.JPG (136.66 Кб, 1024x683 - просмотрено 1803 раз.)

* IMG_9220.JPG (109.28 Кб, 1024x683 - просмотрено 1757 раз.)

* IMG_9221.JPG (142.85 Кб, 1024x683 - просмотрено 1875 раз.)
Записан

Lex-44
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2006
г.Красноярск Солонцы
« Ответ #9 : 04 Февраля 2017, 17:52:05 »

И еще.при сборке насоса будьте внимательны, <<позолоченный>> край лопостей ротора должны упираться в обойму а  не в ротор, а так ничего нельзя перепутать, просто комплектующие не встанут на свои места
почему именно позолоченными наружу? а не внутрь, в ротор... Просто интересно, сегодня разбирал, собирал ГУР. Менял все резинки и подшипник, когда эти лопасти высыпались, заметил что одна сторона с позолотой, (при сборке, наугад, поставил их наружу).
Ещё вопрос: слил жижу, решил заменить, в магазине была только hi-gear (PSF HG7042R - надпись на банке). залил её, прокачал... пойдёт такая?

А вообще, при сборке выяснилось что был неисправен подшипник ролика натяжителя... старый подшипник с гура поставил в натяжитель, чтоб в магазин опять не ехать.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 04 Февраля 2017, 21:57:33 »

это бронзовое покрытие, дающее минимальный коэффициент трения со сталью. кроме покрытия есть и закругление. пластины при вращении выдвигаются из паза и должны плотно прилегать к наружней обойме и скользить по ней. обратная стонона с острой кромкой поцарапает поверхность.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!