как вам кста " волны ужаса..." мне друг когда рассказал я ржал до слез....
грю " а че менты?" - тоже обрыдались...
Ну прикольно кстати, а вот моя жалоба написанная в страховую компанию.
-------------------------------
Начальнику управления клиентского обслуживания ОАО СГ "МСК" Соловову С.А.
Господин Соловов. Довожу до Вашего сведения, что мною получено уведомление исх. 1550-09/9445, подписанное Вами 16.03.2011. Напоминаю, что в своем уведомлении Вы просите меня в соответствии с Правилами страхования (с которыми как Вы правильно заметили я ознакомлен) предоставить Вам недостающие документы, а именно РЕКВИЗИТЫ. К сожалению я не могу удовлетворить Вашу просьбу, так как документ с наименованием РЕКВИЗИТЫ отсутствует в перечне Правил Страхования, приведенном с п.14.2 по 14.12. В случае если Вы ошиблись с наименованием документа - прошу дополнительно пояснить, со ссылкой на пункт Правил страхования, какой документ необходимо мне предоставить.
Вторую просьбу, касающуюся предоставления поврежденного а/м на осмотр, я Вам тоже не удовлетворю. Дело в том, что:
1. "Катание" на протяжении 9-ти (ДЕВЯТИ) месяцев по данному страховому случаю в Департамент урегулирования убытков вызывает у меня уже не только чувство раздражения, но и причиняет мне как душевную, так и физическую боль. Лишний раз видеть здание Вашего офиса на Ткацкой 5 - превратилось в настоящее мучение. Не думаю, что Вам приятно доставлять мне душевную и физическую боль. Тем более, хочу Вам напомнить, что мой медицинский полис страхования оформлен так же в Вашей компании.
2. После наступления страхового случая Вашей компанией уже был проведен осмотр моего поврежденного а/м, о чем свидетельствует Акт осмотра № БС0901/02 от 01 сентября 2010.г
3. Если же Вы своей просьбой хотели обратить мое внимание на п.12.4.1. Правил страхования (там говорится об обязанности предоставить а/м на осмотр по требованию страховой), то моя встречная просьба к Вам - это оформить свою просьбу в виде требования, согласно вышеуказанным правилам.
После подачи этой жалобы через 3 дня мне были перечислены денежные средства. Ответа на жалобу не последовало...