tekila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
|
« Ответ #15 : 04 Марта 2008, 10:49:28 » |
|
А может кто-то выложить все углы для схода-развала? У меня тоже беда, скоро поменяют всю подвеску, уже до балки добрались, а развал свести не могут в допуск. Правда это после ДТП и удара в колесо. С новья сход развал не делал, может так и было. Проблема в том, что ремонтируюсь не у ОД, а у них нет программы на новую СР-В. Не хотелось бы менять балку. Отклонения от допуска в пределах 1,8 градуса. Кто разбирается, это много? На глаз не видно, что резину жрет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #16 : 04 Марта 2008, 10:50:43 » |
|
Слав, мож и болтуны, но косяк то ведь присутствует уже не первое поколение. А СРВ 2 про которую я пишу в посте №257 с колесами / \ - я сам видел и с хозяином общался и с диллером и трение резины об арку видел.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #17 : 04 Марта 2008, 10:55:04 » |
|
А может кто-то выложить все углы для схода-развала? Выложу позднее. Не хотелось бы менять балку. Балка - это ты подрамник имеешь ввиду? К которой вся подвеска крепится? Если да, то меняй её нахер, она гнётся в лёгкую от удар в колесо, но стоит около 45 штук. Так что если не за свой счёт( а за счёт страховой или ещё кого то), то меняй.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
tekila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
|
« Ответ #18 : 04 Марта 2008, 11:05:18 » |
|
Бедная моя страховая. Я уже задолбался к ним ездить. Какждый раз приходится согласовывать все новые узлы подвески, самому покупать у ОД (как уже говорил, ремонтируюсь не у ОД), получать деньги у страховой. Если балка стоит 45 штук, то страховая точно попала!!! Уже ремонт встал около 100 килорублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #19 : 04 Марта 2008, 11:16:14 » |
|
А может кто-то выложить все углы для схода-развала? По центру допуски в которые должно укладываться авто. Открой фотку и нажми на увеличение(справа внизу), так будут отчётливые цифры видны. Поменяй подрамник и увидишь, что углы придут в норму, настаивай на его замене. и не бойся его менять, там работы на три часа. А 1,8 градуса много. После 10 тыщ пробега увидишь жор резины.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #20 : 04 Марта 2008, 11:17:24 » |
|
со стаканом они ничего не делали,не обжимали.замена пружин это предположение ОД,счас они ждут ответа от Хонды,что она предложит. Серёга,а делать с/развал постоянно,НАХ,мне оно не надо,а вносить это в перечень ТО,тоже НАХ.чтоб за мои деньги исправляли заводские косяки,пусть ОД делает что хочет,но только за свой счёт.Посмотрим что ответит Хонда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tekila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
|
« Ответ #21 : 04 Марта 2008, 11:30:19 » |
|
В.В. огромное спасибо! При замене очередной детали сравню с их данными
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #22 : 04 Марта 2008, 13:04:38 » |
|
В.В., мы коснулись конструктивных тонкостей настройки авто. Диллер для нас в конечном итоге автомеханик, который обслуживает нашу машину. Уровень знаний и опыт автомехаников и т.д. конкретной компании определяет качество работ. Но если он не знает, как решить возникшую проблему? Тогда обычно начинают врать, чтоб не ударить в "грязь лицом", думая что водитель в большинстве случаев, мало понимает в конструктивных особенностях авто...Обычно, так оно и есть, но есть и знатоки...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #23 : 05 Марта 2008, 07:27:50 » |
|
Да не должен автолюбитель лезть в эти тонкости, но в жизни... Поговоришь с диллерами (сервисом) и диву даешься. Они готовы законы физики и механики изменить. Самое отвратительное, что они врут, просто беда... Учитывая, что высветилась проблема с "проседанием", просьба размещать фактический материал. Развал-схождение к проседанию не относится...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #24 : 05 Марта 2008, 09:36:21 » |
|
Развал-схождение к проседанию не относится... Не относится, но именно сх равал показывает что данный косяк есть. И именно нарушение сх. развала и есть последствие проседания кузова. И именно невозможность регулировкой и заменой деталей подвески этот сх. развал выставить правильно, говорит о нарушении геометрии задка.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #25 : 05 Марта 2008, 10:32:13 » |
|
Развал-схождение к проседанию не относится...
именно из-за того что машина просела,мне и не выставили в допуски развал.так что всё это взаимосвязано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #26 : 05 Марта 2008, 10:34:19 » |
|
Поговорил со спецами... В инструкции по проведению сервиса есть размеры, он проверяется в определенных условиях и измеряется от определенной точки на арке до нижней или верхней точки диска (разницы нет). У мерседеса есть комплект прокладок, которыми проводят регулировку... Обычно указанный дефект возникакает при попадании колесом в яму на большой скорости. Привел пример с внедорожником, когда зазор в 30 мм между рамой и корпусом превратился в 0 и корпус терся о раму...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Андрей Южный
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 225
CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #27 : 05 Марта 2008, 22:39:13 » |
|
Косяк по ходу жестокий!!! Сам давно уже наблюдаю у себя во дворе две двухлитровых СРВ (им уже по пол года) с просевшими задами. Я еще до рпихода своей обратил на это внимание.В глаза прям бросается.Но на них бабы ездят, фифы такие, из багажа только сумочка,им пофиг. С моим пробегом в 160 км. пока все нормуль, но если появиться такая проблема и она не будет решаться по гарантии буду продавать автомобиль. А вообще Вячеслав прав. Если проблема старая у Хонды должно было быть ее решение. Сдается мне что это просто наши дороги!!! То есть задок попросту конструктивно слаб. Так что если подтвердиться нужно сливать машину быстрее, а то народ прознает и вообще х.з. че потом делать. Блин, попадос..Седня еще возле работы видел одну, вообще жопа лежит на колесе....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
михрютка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 409
Имя:Михаил Авто:crv-элег.акпп. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 06 Марта 2008, 00:47:19 » |
|
А вот после этого сообщения я задумался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #29 : 06 Марта 2008, 07:35:38 » |
|
Господа, что вы в панику ударились... Проседание встречается на любой марке. Возмите Х5. У него почти всегда колеса шалашиком - подвеска наших дорог не держит. Пример с рамником - это Pajero, так на нем ухо на раме загнули при ударе... Все будет ОК, только на ОД нужно навалиться и получить рекомендации инженеров Хонды...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
|