Клуб Honda CR-V Россия  
23 Июня 2024, 04:58:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 190 191 [192] 193 194 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D  (Прочитано 1710113 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #2865 : 25 Сентября 2015, 14:05:39 »

Дениска79  Ответил в личке
Mishail,в моих краях,например,когда делают развал-схождение,то оставляют гарантию на 1000км.Через 1000км приежаеш,если что-то не так,то выравнивают бесплатно.Я бы на вашем месте делал бы сразу и после 1000км
Записан

Тормоза придумали трусы
Mishail
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 Eleg., АКПП,
год:2007
г.Питер
« Ответ #2866 : 25 Сентября 2015, 14:16:33 »

....оставляют гарантию на 1000км....

Ясно.Надо уточнить,как в наших краях с гарантией.А как насчет проставок/прокладок штатных?Нужны ли ?
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2867 : 25 Сентября 2015, 15:05:44 »

Нужны ли ?
если высота от земли до края задней арки 80-82см то развал должен вложиться в норму.

P.S. Проставки ставил для равномерного наклона кузова и для развала.
Записан
Mishail
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 Eleg., АКПП,
год:2007
г.Питер
« Ответ #2868 : 25 Сентября 2015, 15:42:20 »

P.S. Проставки ставил для равномерного наклона кузова и для развала.

Вы наверное не поняли.Речь идет не о дополнительных проставках для увеличения клиренса,а о штатны оригинальных (52613-SWA-E001) пласмассовых вкладышах.
Записан
region72
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41




Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.4 АТ EXE
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #2869 : 27 Сентября 2015, 08:58:02 »

я вот уже несколько месяцев не могу определиться. ставить проставки или пружины новые. машина 2008 года. пружины явно уже уставшие
Записан
Mishail
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 Eleg., АКПП,
год:2007
г.Питер
« Ответ #2870 : 27 Сентября 2015, 14:09:14 »

машина 2008 года. пружины явно уже уставшие

Цена новых усиленных пружин на сегодня 2600 руб за пару.Заказал 5 дней назад.Работа,что по установке проставок и замене пружин будет примерно одинаково стоить.Проставки,если полимеровские,то около 1000 руб.,жигулевые 200-300 руб.Вот вроде и весь бюджет.Считайте...
А пружины то Ваши,подуставшие...2008 год...
Я б на пружинах остановился,а если проставки,то жигулевские на 20 мм.,больше не надо.
Кстати,сходил померил расстояное от земли до крыла.На стороне,где пружина не лопнула расстояние 79 см.Для пружин ,правда оригинальным 305 усиленных,которым 4-5 лет,довольно не плохо.
Записан
artemehan
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:миша
Авто:crv III 2.4
год:2009
г.Москва
« Ответ #2871 : 28 Сентября 2015, 13:15:34 »



Ясно.Надо уточнить,как в наших краях с гарантией.А как насчет проставок/прокладок штатных?Нужны ли ?

Mishail,я когда менял пружины, эти вкладыши под пружины не стал менять.Вкладыш справа был протертый слегка.Теперь наслаждаюсь скрипом в сырую погоду.Купил его давно но менять лень подвеску всю разбирать ,так что смотри сам, больше они ни на что не влияют
Записан
Mishail
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 Eleg., АКПП,
год:2007
г.Питер
« Ответ #2872 : 28 Сентября 2015, 15:35:31 »

Теперь наслаждаюсь скрипом в сырую погоду.

Странно,у меня ни чего не скрипело.Но меня мастер тоже предостерег,что мол может поскрипывать.
Записан
D1rty
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Владимир
Авто:CR-V 3, 2,4, АКПП, левый
год:2012
г.Нефтеюганск
« Ответ #2873 : 01 Октября 2015, 13:03:47 »

У меня вопрос по поводу сход-развала (если ответы где то были ранее дайте пожалуйста ссылку)
Основная проблема руль неровно стоит, машину тянет в сторону.
За последние 3 месяца 2 раза уже делал сход-развал (один раз у ОФ и раз у не оф.)
Не официалы сделали развал толку ноль.
Официальные сделали развал и калибровку задней балки (вроде так называется процедура, что бы задние колеса не западали) эффект появился но руль все равно немного косил и немного ввело в сторону. Через месяц поменял у ОД передние колодки и проблема вернулась полностью.
Что посоветуете?
Записан
Mishail
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 Eleg., АКПП,
год:2007
г.Питер
« Ответ #2874 : 01 Октября 2015, 16:48:49 »

Что посоветуете?

У меня была точно такая же проблема.Руль не ровно стоит,машину тянет...Только я начал не с развала,а с выяснения,не подклинивает ли суппорт.Для этого надо после езды,оценить равномерность нагрева колесных дисков.В моем случае даже  потрогав рукой было выявлена не равномерность .После чего были проведены работы по чистке и смазки суппортов и проблема закрылась.
Рекомендую,помимо удаления продуктов износа колодок и смазки направляющих,при снятых колодках погонять тормозные цилиндры,при этом они должны утапливаться также при одинаковом усилии.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2875 : 06 Октября 2015, 16:04:43 »

Дело обстояло также, только я в добавок полностью его перебирал, заменил направляющие, сальник и пыльник, поршень.
3 часа как помнится ушло не спеша, с разглядыванием всего интересного...
Записан
Mishail
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 Eleg., АКПП,
год:2007
г.Питер
« Ответ #2876 : 06 Октября 2015, 16:15:44 »


, заменил направляющие, сальник и пыльник, поршень...



Довольно основательный подход.Уважаю.Мне поршни по отзывной компании заменили в 8 году.Больше я суппорта не трогал.
Записан
Mishail
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 Eleg., АКПП,
год:2007
г.Питер
« Ответ #2877 : 07 Октября 2015, 14:52:48 »

Не дождался ответа от форумчан по поводу установки вкладышей под задние пружины при замене их.Заказал.
Решил так:т.к. пружины на CR-V III будут установлены от CR-V II( т.е. не совсем оригинальные), думаю точно не помешают.
Кстати,ОД так и смог обьяснить,почему при замене пружин вкладыши были не учтановлены обратно.
Записан
Maksimus69
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #2878 : 15 Октября 2015, 16:19:16 »

ДВС товарищи ! Улыбка
Моя британская царевна 2007 г.в. Зад просел почти до арок( зазор от кромки колеса до арки менее 2 см). Осилил данные темы по корме, но все таки решил установить проставки вместо непонятной альтернативы пружин OBK, которые по отзывам тоже проседают чуть ли не через пол года,  а разоряться на оригинал по 12 т.р за штуку - не позволяет долбанное земноводное. Проставки  заказал на автополимер.ру. Зад -30 мм - 1250 р., перед - 20мм - 1400. Задние решил заменить сам. Стойка снимается без проблем, но есть одно НО: после замены шпилек в опоре( тоже слегка геморройный процесс, забить  относительно ровно не получается, в идеале надо запрессовывать) , с установленной проставкой, собранную стойку на место уже не воткнуть, элементарно не лезет. Грустный С начала открутил развальный рычаг - не помогло. Пришлось откручивать продольный рычаг. Так вот после фиксации на месте стойки с проставкой, завернуть эти 2 болта продольного рычага  просто огромнейшая проблема и одному -  заведомо не реально. Только позвав на помощь 2 товарищей и при помощи нескольких изящных инструментов, аля лом, удалось это провернуть.  По работе со всеми мучениями - около 5 часов. Передние решил устанавливать в сервисе, благо сход развал тоже лучше б проверить после таких процедур. В передней опоре амморта аж 5 шпилек - ребята в сервисе с запрессовкой мучались не кисло, т .к комплект шпилек на одну сторону был адекватный, а на вторую - на 1 мм толще, пришлось слегка подтачивать шлицы перед запрессовкой и прихватывать сваркой. Но в итоге все срослось  и я получил лифтованный и красивейший автомобиль. Зад поднялся примерно на 7-9 см( ладонь теперь пролазет со свистом). Динамика не изменилась, машина не стала валкой на поворотах. Реально заметил, что подвес стал мягче отрабатывать на стыках дорожного полотна и всяких мелких неровностях аля "стиральная доска". Как то так. Всем удачи!
Записан
Maksimus69
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #2879 : 15 Октября 2015, 16:51:04 »

Здравствуйте . На второй Honda CR-V 6 лет проездил с проставками от SанSаныча.Пружины некогда не менял .

Сергей, прокомментируйте пожулуйста следующие моменты: а) С чего вы взяли, что амморт работает не в штатном режиме с проставками над опорой, а не под пружиной? По логике вещей, вроде как как раз все наоборот, вам не кажется?  Подмигивающий
б) а для чего, при снятии задних  аммортов, вы еще и сами наугольники откручивали?  Шокирован Достаточно ж выкрутить 2 гайки со шпилек опоры и все?
Спасибо!
Записан
Страниц: 1 ... 190 191 [192] 193 194 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!