Эй, парни, а вам не кажется, что вы чините то, что не сломалось? У кого-то от этого домика\проседания машина едет в другую сторону? Или колеса не крутятся? Или Хонда сожрала 2 комплекта резины за месяц?
Собственно, я тут вот что увидел. В выходные в деревне ездили на вокзал встречать друзей, и по дороге набрали полный багажник воды в бочках (у нас в деревне "канализация" пока не отмезла
, а в райцентре работает), и обратно ехали впятером с жутким загрузом багажника по убитой дороге.
Вечером я как-то случайно вспомнил про просевшую корму и решил померить "пальцами", что у меня там творится. И, о ужас, справа влезло 3 пальца, а слева - вообще 2! То есть она мало того, что просела, так еще и стоит наискосяк! Ну все, думаю, конец машине.
А следующим утром, под весенним солнышком, над обоими задними колесами влезало по 4 пальца....
В этой связи вопрос: у кого-нибудь корма просела настолько, что это мешает эксплуатации? Насколько я понимаю, пружины выходят на "проектное состоянии" в течении обкатки (как двигатель, например) и проседают ровно настолько, насколько нужно. Естественно, никто не будет плющить Вам пружины на заводе, поэтому на новой машине они еще растянуты, и корма чуть выше, чем надо. А если вы перегрузите машину, они чуть сожмутся, а потом снова встанут на место, на эти самые "три-четыре пальца".
А что происходит, если Вы меняете пружины? Правильно, они опять проходят обкатку (1000 километров? Те самые пару месяцев?)... и снова "проседают" до нормального состояния. Следует волна паники "новые пружины не помогают - у меня деформируется кузов!", "я не продам раскоряченную машину!", "мы все погибнем!" ну и чего там еще в таких случаях следует. А на самом деле корма находится на своем месте. Мы же так гордимся эталонной управляемостью машины - может задумаемся, чем она обеспечивается?
Кстати, нет желающих сделать рентген своему двигателю и сравнить его с новым в салоне ОД? Вдруг там что-то изменилось? Отличный повод для паники.