Да тут и фото выкладывать ненада.... в среднем у большинства от 25 до 30 мм упало... у кого за 35... там уже пробои идут... но к этим пробоям все придут рано или поздно, но вот только для гарантийки может быть уже поздно.
У меня похоже как у DEN47... это где-то в районе - 3 см. А по поводу ОД, мое мнение, что это не они не хотят исправлять, им ХМР никак не пробить, и помочь им в этом должны мы.
Я думаю, если закинуть им ряд оффициальных заяв с претензиями, в которых будет примерно так... "основываясь на требованиях закона "о защите прав потребителей", настаиваю на скорейшем исправлении выявленных недостатков автомобиля, либо замены товара, в связи с ненадлежайшем качестом, на анналогичный. В противном случае, планируется привлечение возможностей прессы... а они имеются ...
, с целью дискредетации недобросовестного производителя указанного товара!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Грамотный юрист сумеет правильно классифицировать недостаток подвески, так как клиренс авто не соответсвует техническим данным, установленным для него и следовательно не может в полной мере выполнять возложенные для него задачи, а если еще это скажется на безопаснсоти....
Ну к примеру загрузил я ато в соответствии с тех. данными.. а авто изменило свою посадку и следовательно ведет себя на дороге не так, как расчитывал конструктор... ну дальше сами напридумываете