Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 14:23:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D  (Прочитано 1740075 раз)
0 Пользователей и 51 Гостей смотрят эту тему.
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #825 : 06 Марта 2009, 22:35:27 »

Завтра ставлю машину... заменят пружины на одисеевские и еще что-то там... по реккомендациям ХМР, подрамник говорят ХМР менять не реккомендовал, усиленный пружины вродь должны помочь, посмотрим. Если не поможет, будет повод поднимать бучу.
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #826 : 06 Марта 2009, 22:41:57 »

Прям конструктор"Сделай сам"...:-)
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #827 : 06 Марта 2009, 22:49:27 »

Отдадут тачку, выложу чё сделали и какой результат. Буду просить произвести замеры точные до и после... а потом буду это "после" отслеживать. Мне важно, чтоб мой сервант катер таскал на телеге, суммарным весом ~ 1300 кг.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #828 : 06 Марта 2009, 22:58:22 »

я тоже попросил что-бы сделали оф. замеры с распечаткой, до и после.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #829 : 06 Марта 2009, 23:00:19 »

ыложу чё сделали и какой результат
Сделайте пожалуйста фотки до ремонта и после. интересно визуально будет разница?
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #830 : 06 Марта 2009, 23:12:19 »

Аха... и ты сделай плиз... интересно сравнить чё и как  Подмигивающий
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #831 : 07 Марта 2009, 14:35:12 »

Так и напрягаете, скажите хочу провести деагностику проседания кормы! Они это делаюти данные отправляют ХМР, по результатам, определяют методику исправления и сообщают вашему ОД, те в свою очередь приглашают вас на устранения дефекта. Занимает это все дело около 5 рабочих дней, при наличии запчастей. Мне например подрамник пришел ч/з 4 дня, а усилиные амортизаторы и пружины сказали в конце месяца придут. Лучше диагностику проходить когда набегаете 16-20 тыс. Тогда дефект проявится более явно, и будут менять подрамник. Как сказал мне менеджер по гарантии это единственный способ 100% устранения дефекта все остальное временная мера...
Записан
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #832 : 07 Марта 2009, 16:19:36 »

А училенные пружины они вообще как??? и так "жопа" жёсткая, а с ними наверное совсем смерть?? или я не прав?? а подрамник меняют просто на новый или на усиленный?? Строит глазки
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #833 : 07 Марта 2009, 16:35:13 »

А училенные пружины они вообще как??? и так "жопа" жёсткая, а с ними наверное совсем смерть?? или я не прав?? а подрамник меняют просто на новый или на усиленный??
Тоже спросил об этом, ответили что усилинные и жесткие разные вещи, Подрамник сказали что усилинный, а там кто его знает, проверить то ни как...
Записан
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #834 : 07 Марта 2009, 20:01:03 »

А училенные пружины они вообще как??? и так "жопа" жёсткая, а с ними наверное совсем смерть?? или я не прав?? а подрамник меняют просто на новый или на усиленный??
Тоже спросил об этом, ответили что усилинные и жесткие разные вещи, Подрамник сказали что усилинный, а там кто его знает, проверить то ни как...
Поеду на ТО1 скоро, интересно, будут ли они косить под дураков мол ничё не знаем, ничё не проседает Злой как обычно...
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #835 : 07 Марта 2009, 20:12:24 »

z=(Р2-Р1)/h= Р1/F1=Р2/F2= Р3/F3 или z=1000d4/nD30 (кгс/мм)
z - жесткость пружины. Понятия "усиленная пружина" не существует. По моей информации изменен диаметр прутка и шаг пружины, а это приводит к увеличению жесткости в нашем обычном понимании. Все мероприятия по усилениям направлены на устранение пластических деформаций в подрамнике (балке), пружине и как следвие привели к замене стоек (изменение хода) и отбойника (буфер из микроячеистого полиуретана). Это мероприятия направлены на компенсацию динамических сил возникающих на наших дорогах, а возможно и ошибок конструкторов в борьбе за жесткость - управляимость - комфортность...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #836 : 07 Марта 2009, 22:08:10 »

В общем сделали мне машинку. Получил тачку, Сервисом Голден Моторс доволен, но мальчики сделали вид, что не знали что именно мне ставили, сделали все по заказ наряду инженера по гарантии, которого по выходным нет,(Инженер говорил, что мне пришли пружины от Одиссея, которые мне поставят на новые штатные аммортизаторы /одисеевские по длинне не подходят/, и заменят отбойники), в связи с чем просто написали мне замена пружин, аммортизаторов и отбойников + развал сделали. Все это без уточнения что и как. По моей просьбе сделали замеры до и после. До: от земли до болта 221 мм, после, 265, то есть более 4 см вернулось. Сам я произвел замеры... теперь у моей машинки от земли до арки (начало пластиковой вставки, не до металлической арки) через середину = 79 см и спереди и сзади. Равны все четыре величины практически до мм. Замер произведен при полном баке и весе в багажнике около 25-30 кг.
На ходу почувствовал более упругую подвеску на ямах, жена села с детьми назад и арки не накрыли колеса, а чуть пригнулись (раньше быстро пружины реагировали на нагрузку).
Учитывая то, что замена пружин вернула мою машину к базовым характеристикам, смею сделать вывод, что ничего, включая подрамник, у меня не деформировалось. Думаю подрамник надо менять тогда, когда частые динамические нагрузки его дефят.. как и трескают арки, но пока до этого не дошло.. и надеюсь уже не дойдет.
И еще, по поводу жесткости, мне сейчас машина больше понравилась при прохождении ям. Дискомфорта пассажиры сзади от новых пружин не испытали.

Я начал ездить на Серванте уже с просевшой кормой, поэтому сегодня, проехав на новых пружинах, реально почувствовал разницу.
Надеюсь трабл решен, если опять не дай бог.. гарантия еще есть.. и можно будет уже реально кидать предъявы Хонде.

Вот фотки до и после.... старался сделать их в равных условиях, конечно есть погрешности, но в общем где-то так.

P.S. После развала, все регулировки попадают в диапазон спецификации, кроме Макс повор внутрь лев и прав это какие-то дополнительные углы по спецификации они долны быть не менее 34 град и 29 мин а у меня лев 34 град 10 мин а прав 32 град 39 мин.

Чё это такое, и почему мне их не попытались выровнять?


* do.JPG (97.04 Кб, 1186x684 - просмотрено 847 раз.)

* posle.JPG (102.04 Кб, 1193x789 - просмотрено 823 раз.)
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #837 : 07 Марта 2009, 22:23:46 »

Ну поздравляю, совсем другое дело!!! Теперь на паркетник похоже Улыбка,  а можна диски свфотать полностью...
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #838 : 07 Марта 2009, 22:28:53 »

Машина сзади приподнялясь, я почувствовал это даже на месте водилы, на ямах лучше, лично мне так больше нраца.. попца у тачки поупруже  Веселый
Если заметили, фотки сделал немного под разным углом и одна на вспышке утром, а вторая днем без вспышки, поэтому не очень заметна разница... Но главное не фото... а практически абсолютно анналогичные значения спереди и сзади на арках.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #839 : 07 Марта 2009, 22:34:42 »

здорово! поставте название фоток латиницей а то не открыть.машина совсем по другому смотрится! а то когда смотрю на годовалые срвишки слезы наворачиваются... Жду не дождусь поездки к дилеру. Так а что за диски где брали
Записан
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!