Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #900 : 31 Марта 2009, 21:14:18 » |
|
Приеду к ОД с готовой претензией, пусть разбирают заднюю подвеску и дают официальный ответ, а там посмотрю по результату, можно и посудиться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #901 : 31 Марта 2009, 22:57:20 » |
|
.... совал ручонку под арку, говорил, что вот, 5 пальцев влезают - это еще нормально, а как три перестанут влезать - милости просим на замену пружин...
Как пять пальцев? Не могут они быть меньше пачки сигарет. Или он их в щепотку сложил? Не машина, а учебное пособие для фистинга какое то...
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #902 : 31 Марта 2009, 23:00:11 » |
|
Я ж говорю - инженер по гарантии росточка небольшого, специально подбирают с маленькими ручонками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #903 : 31 Марта 2009, 23:08:04 » |
|
Скора ХМР будет брать на работу спецов инвалидов, с 4-мя пальцами, для аргументированного отказа в существующей проблеме. А если серьезно, пишите письма по мылу в ХМР, и будет вам реакция. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10269.780.htmlи через 3 дня ответ ХМР http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10269.870.html Я считаю, надо не здесь плеваться... а все это грузить на мыло милой барышне в ХМР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #904 : 31 Марта 2009, 23:25:37 » |
|
И это обязательно попробую, спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #905 : 31 Марта 2009, 23:41:44 » |
|
Я не буду говорить за всех ОД России, но питерские дилеры в курсе сей проблемы. В настоящее время идет разработка методы устранения проседания (проседание кстати пошло с СРВ 2 поколения) и его официального утверждения с ХМР. Все способы которые уже применились (замена пружин,рамы и т.д.) являются пробными вариантами борьбы с проседанием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marioserge
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Хороша ...наша:-/
Имя:Сергей Авто:CR-V III Elegance 2,0 AT deep bronze год:2008 г.Киев-Рига-Киев
|
|
« Ответ #906 : 01 Апреля 2009, 00:31:28 » |
|
+1 Но с проблемой знакомы не только в Питере. В Риге, например, (Евросоюз) потёртые аммортизаторы таки меняют на новые, но ни о каком Одиссее речи не идёт: меняют "ТУПО" на такие же и подтверждают, что через время и эти, т.е. новые, тоже потрутся. На данном этапе ОД собирает инфу о количестве случаев. А с проседанием кормы, действительно, решение уже на финишной прямой, но как, где и что - неизвестно
|
|
|
Записан
|
Обкатал! Доволен...
|
|
|
Fazerfamily
постоялец
Offline
Сообщений: 28
Имя:Евгения и Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 Executive AT Leather год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #907 : 01 Апреля 2009, 23:07:35 » |
|
Был у дилера на ТО 15000. Задал вопрос менеджеру по гарантии про корму. Спросил-сколько пальцев влезает? Я ответил,что на новой влезала вся рука,сейчас- только четыре пальца. Сказал,что "когда не будут пролезать 3 пальца- приезжайте, будем отправлять запрос и фото в Хонду моторс". Вот так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #908 : 01 Апреля 2009, 23:31:41 » |
|
Ужас... ОД тупо глумятся над клиентосами... как проффесионалы могут мерить пальцами. Линейку в руки и под корму, от центра болта до земли, как положено мерить надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #909 : 02 Апреля 2009, 08:15:32 » |
|
Если рассматривать предложенный ХМР метод измерения (от болта до поверхности опоры колес), то с точки зрения погрешности измерения он самый плохой. На точность измерения будет влиять износ и давление в покрышках. Сам метод неудобен, т.к. приходиться лезть под машину. Видимо задача ХМР была максимально затруднить измерения...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #910 : 02 Апреля 2009, 17:13:17 » |
|
Сегодня сделали диагностику задней подвески, после чего ОД направил документы в ХМР для подтверждения замены пружин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Южный
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 225
CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #911 : 02 Апреля 2009, 22:46:42 » |
|
"Сегодня сделали диагностику задней подвески, после чего ОД направил документы в ХМР для подтверждения замены пружин."
А смысл? Через месяц она опять сядет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #912 : 02 Апреля 2009, 22:51:22 » |
|
Надоест ХМР нам всем раз в месяц пружины менять - тогда и вылечат этот косяк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #913 : 02 Апреля 2009, 22:57:08 » |
|
Не надейтесь, мне ОД сказало, что на повторную замену ХМР добро не дает, именно поэтому, мне изначально ОД не реккомендовал настаивать на обычной замене. Вот я и добился через ХМР установку усиленных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Южный
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 225
CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #914 : 02 Апреля 2009, 22:59:22 » |
|
Кренон, а почему "добился"? Это ж очевидно вроде, родные просаживаются, надо ставить усиленные..
Мне инженер по гарантии проболтался, что есть именно УСИЛЕННЫЕ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|