tromar
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Игорь Авто:CRV-III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1350 : 18 Августа 2009, 15:59:11 » |
|
Добрый день всем,
Интересная, конечно, тема получается. Даю ещё пищу для размышления: был сейчас в штатах в районе нью йорка, там CRVIII как собак нерезанных, действиетльно, очень много. Я уже, начитавшись форма, и начав паранойничать, разглядывал их корму. И вот прикол. Не заметил ни одной просевшей или как-то сильно домиком. На взгляд, всё как у новой машины. Правда, диски у них у всех как у нас на двухлитровых (т.е. 17е и такого-же рисунка). Вот и что с этим делать? Выходит, у них всё нормально с кузовом/подрамником/пружинами?Получается, что всё-таки нету просчёта у инженеров хонды, а есть что=то другое, типа некачественного металла подвески (или всё-таки кузова?)
С уважением,
Игорь, владею "мюген" 2.4 с мая этого года. Пробег пока маленький (типа 3 тыс), проседания нету (пока).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1351 : 18 Августа 2009, 17:46:50 » |
|
Интересное наблюдение! Штатовские CR-V собирают НЕ в Англии, а в Японии или даже в самих Штатах (точно не помню). Возможно, в этом-то все и дело: в США у Хонды другой поставщик деталей для задней подвески .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tromar
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Игорь Авто:CRV-III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1352 : 18 Августа 2009, 19:39:55 » |
|
Так о чём я и говорю. Именно так. Тут другой комрад делился аналогичным наблюдением про китайские серванты в китае и что тоже якобы не проседает. Вот я и говорю. Если это всё-таки не сам кузов "тянется", а всё те же подрамники и рычаги, то достаточно просто заказать из штатов пружины с подрамниками. По виду тамошние сиарвишки ничем от наших не отличаются, смотрел внимательно, а главное, их реально много на улицах, типа как каких-нибудь пассатов или аккордов в москве, просто каждую минуту видишь сиарвишку или едущую или стоящую. Думаю, видел не менее сотни машин и у всех все хорошо с подвеской. БОлее того, смотрел штатовские форумы и сайты по багам третьего серванта. КАКИХ либо упоминаний про подвеску там нету ни одного среди известных багов, реколлов и т.д. Есть забавный баг, что родные шины ходят только 20 тыс... народ про это пишет, но не в контексте, что стираются только задние и только изнутри. Кстати, ушедший развал не будет жрать резину, как тут многие считают. Жрёт резину неправильные схождение, а "домики", даже если они на 2.5-3 градуса жрать не должен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juliko
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 160
верной дорогой...
Имя:Юлия Авто:CR-V III, 6MT год:2007 г.Москва, СВАО
|
|
« Ответ #1353 : 19 Августа 2009, 01:29:43 » |
|
А откуда поставляются CR-V и запчасти к ним для Эмиратов? Мож кто знает?
|
|
|
Записан
|
Блондинка. В душе. Где-то очень глубоко... --------- Honda CR-V настолько сурова, что независимая подвеска висит в воздухе... :-)
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1354 : 19 Августа 2009, 08:49:14 » |
|
Пружины, которые ставят у нас при модернизации задней подвески - китайские. Китайские пружины проседают, как и английские. Причина - плохие дороги. Американские дороги лучше китайских. Проседание не наблюдается: Америке, Китае...Тайланде...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1355 : 19 Августа 2009, 10:36:45 » |
|
Китайские пружины проседают, как и английские. Причина - плохие дороги. Американские дороги лучше китайских. Проседание не наблюдается: Америке, Китае...Тайланде... И все же считаю, что проблема не в дорогах, а в качестве материала пружин. Наверняка ведь есть еще и японские пружины, с которыми скорее всего проблем нет. Дороги плохие, но ведь по ним ездим не только мы, а проблема наблюдается только у нас, однозначно, проблема только в качестве материала. Да и работник салона мне открыто сказал, когда я ТО проходил, что экономят производители на материале, качество которого оставляет желать лучшего, да это и не новость совсем. А вообще подвеску и пружины в том числе можно ведь и по хорошей дороге убить, если постараться, например элементарно загрузить багажник под завязку конкретными тяжестями и несколько маленьких канавок ого как на подвеске скажутся, так что дороги тут далеко не основная причина проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSol59
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Александр Авто:CR-V III 2,0 АКПП год:март 2008 г.Соликамск
|
|
« Ответ #1356 : 19 Августа 2009, 11:40:18 » |
|
Если бы проблема была только в пружинах, всю "задницу" не перетрехали бы, значит применяемый материал далеко не лучшего качества. Вообще, если честно, то не мы одни мучиемся с британской сборкой. Знаю что есть нарекания и по железу и по ходовой к Ниссан Ноте, который тоже собирается в альбионе.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1357 : 19 Августа 2009, 13:00:00 » |
|
Проседание пружин присутствует на всех моделях а/м. Почитайте в инете. Если говорить о качестве метелла пружин, то необходимо знать марку стали. Тут ловить бесполезно, т.к. инженер руководствуется стандартом предприятия и т.д. Выбор в другом - комфортно делать или жестко. Задача найти золотую середину - творчество, но бывают и промашки, как в нашем случае для наших дорог.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1358 : 19 Августа 2009, 13:05:53 » |
|
Проседание пружин присутствует на всех моделях а/м. Почитайте в инете.
Так уж и "на всех"? Что-то я сильно сомневаюсь. Если не трудно, Вячеслав, приведите пару ссылок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
W100
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Владимир Авто:CR-V ЕХЕ г.Москва
|
|
« Ответ #1359 : 19 Августа 2009, 13:16:06 » |
|
Ребета! Предложили менять подрамник со всеми сопутствующими. Что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1360 : 19 Августа 2009, 13:20:18 » |
|
Предложили Какая величина проседания?
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1361 : 19 Августа 2009, 13:22:25 » |
|
сильно сомневаюсь Игорь, наберте в поиск "проседание подвески".
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
tromar
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Игорь Авто:CRV-III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1362 : 19 Августа 2009, 13:33:03 » |
|
Про качество дорог - точно нет, т.к. со всей уверенностью вам скажу, что в штатах (конкретно нью йорк) дороги не лучше наших (в москве и области) - столько же ям, куча люков на проезжей части и очень кривой асфальт. Так что подвеска у ньюёркский сиарвишек работает ничуть не легче наших, московских. И насколько я понимаю, при гарантийном ремонте у нас ставят пружины под китайскую модификацию сиарвишки, но японского производства. Меня больше интересует, из чего делают детали рычагов, от которых плывёт развал. При полной загрузке новой машины, она проседает сильно, но колёса остаются под теми же углами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1363 : 19 Августа 2009, 13:40:13 » |
|
китайскую модификацию сиарвишки собирают в Китае; рычагов, от которых плывёт развал пластической деформации рычагов не наблюдается....
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
tromar
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Игорь Авто:CRV-III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1364 : 19 Августа 2009, 14:56:53 » |
|
нет, ну слушайте, братцы, чудес же не бывает. Это либо детали подвески либо кузов. Третьего не дано. Если это первое, то есть надежда что сделают нормальные детали рано или поздно. Если же плывет кузов, то это тушите свет называется. Но это же наверняка можно проверить, сделав замеры контрольных точек у особо просевших экземпляров и всё наконец до конца выяснится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|