Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 21:10:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D  (Прочитано 1688424 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1365 : 19 Августа 2009, 15:12:54 »

Ход событий. Машины наши просели, нам привезли китайскую сборку, сняли с нее пружину и установили на машину. Все встало на место, все довольны, но прошло время и машина снова просела. Получается, что при замене производителя пружин косяк остался - причина не в пружинах...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #1366 : 19 Августа 2009, 15:48:59 »

думаю сначала плывет подвеска, а потом ,как следствие и кузов. Минимум металла, для идеального соотношения вес/мощность, к примеру не угодали сразу на 16 лошадок, потом исправились. У меня была замена на китайские на 10 тыс, прошли еще  13 тыщь, просели, но не так как родные, сейчас спереди и сзади полный эквивалент по расстоянию до арок.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #1367 : 19 Августа 2009, 15:55:30 »

Минимум металла, для идеального соотношения вес/мощность, к примеру не угодали сразу на 16 лошадок, потом исправились
Поясните, пожалуйста
Записан
tromar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Игорь
Авто:CRV-III
год:2008
г.Москва
« Ответ #1368 : 19 Августа 2009, 16:04:14 »

Ну короче.  Улыбка. Думается мне, что устройство и физика задней подвески хонды сиарви будет попроще космического корабля или ядерного реактора. Улыбка. На нерегулируемый развал колёс влияет имхо 2 вещи: 1)Кузов и 2)Состояние деталей подвески - рычагов, подрамника, сайлентов, наверное, и пружин. Если пружины просто проседают, это, конечно, неприятно, но не смертельно. Ибо ясно, что это плохой металл + должно быть куча неоригинала, начиная с какого-нибудь шведского Киллена до спортивного Эйбаха. Я видел массу "спортивного" тюнинга хонды сиарви, включающего в т.ч. новые "спортивные" пружины Эйбах.

Далее. Я не очень "покупаю" идею, что развал прямо так гуляет на целые градусы оттого, что задок машины просто просел на пару см. Я недавно посадил сзади 3х человек. Колёса практически скрылись под аркой, но остались стоять ровно. Если бы при этом загнать её на сход-развал - что ж там окажется типа "минус" 3-5 градусов? Не верю. Не будет этого. Специально визуально смотрел - углы  не меняются. Щас мне скажут, что "на глаз" что минут полтора, что минус 5 будет незаметно. Не согласен. Будет. Кроме того, когда косяк настолько велик, что колесо от ушедшего развала шаркает по арке - то оно должно наклониться вообще сантиментра на 2.5 - я влез туда рукой и на глаз прикинул расстояние, на которое колесо должно "стать домиком". А это уже точно не пара миллиметров. И точно не тогда, когда пружина села (эффект трех пассажиров сзади - это уменьшение любимого зазора межу колесом и аркой, которое в норме типа 8-8.5 см до почти нуля).

Это я к чему. ИМХО, совершенно очевидно, что когда дела совсем плохи (развал типа 2.5 и больше) и колесо уже задевает арку, там что-то фирменно гнётся. И это имхо может быть либо рычаги, либо кузов. Если рычаги, или тот же подрамник не гнутся, то зачем же их меняют то? Я всё же подозреваю худшее, что это кузов уходит, иначе бы Хонда давно косяк бы исправила, выпустив новые улиленные рычаги и пружины. А кузов мог оказаться тонковат и тяжеловат для используемой на английском заводе марки стали или что-то навроде этого.  

Вот эту бы гипотезу было бы неплохо инструментально подтвердить. И если это так, то хонде (если она себя уважает) надо перестать парить нам мозг (типа они в домике, проблемы нету), а выпустить официальные разрезные верхние рычаги, чтобы можно было регулировать развал спокойно, и какие-нибудь на пару витков более длинные пружины (раз уж эти действиетельно устают), обозвать это ремкомплектом и спокойно всем ставить у кого уходит. И не должно это стоить кучу бабла. Всего лишь железяки. Или какую-нибудь усиливающую балку официально приваривать снизу, чтобы кузов не расползался. И то и то колхоз, конечно, но что уж тут поделаешь:).

Я, кстати, когда покупал сиарвишку, знал о потенциальной этой проблеме, но никак не мог поверить, что такая фигня может существовать в действительности у такого производителя... Всё равно нравится, красивая, хоть и погремушка из фольги...

Всем удачи!
Записан
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #1369 : 19 Августа 2009, 16:18:35 »

То что в кузове проблема есть-однозначно. Вскоре после покупки авто обратил внимание на то, что когда авто стоит на не ровной площадке, водительская дверь перекашивается и закрывается плохо, но меня это сильно не расстроило, т.к. в целом авто нравится.
Записан
Uspen
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Юрий
Авто:CR-V 6МТ 2.0
год:11.2008
г.Москва
« Ответ #1370 : 19 Августа 2009, 16:20:52 »

Полностью согласен. Именно деформация кузова является причиной проседания. Такой вывод напрашивается исходя из отзывов о результатах  (точнее их отсутствия) замены элементов задней подвески.
Записан
Koliyn
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Колян
Авто:CR-V III AT
год:2008
г.Великие Луки
« Ответ #1371 : 19 Августа 2009, 16:41:53 »

Меня еще вот какая мысль давно про эту тему гложет. Многие тут писали про потертость штока заднего левого аммортизатора ( у меня также), при этом левая сторона чуть ниже чем правая, особенно эта разница при замере ощущается при полном баке, при замерах, хоть от оси хоть от земли, составляет от 5 до 10мм. Те кто замерял развал задних колес тоже указывали, что не в норме в большую сторону  именно левая сторона.....
Может где то тут "собака порылась"?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1372 : 19 Августа 2009, 17:21:14 »

Ход событий. Машины наши просели, нам привезли китайскую сборку, сняли с нее пружину и установили на машину. Все встало на место, все довольны, но прошло время и машина снова просела. Получается, что при замене производителя пружин косяк остался - причина не в пружинах...
При замене пружин косяк ушел - сами же говорите, "все встало на место", прошло время - просела, т.е. пружины - такое же г... Все-таки причина, в том числе, и в пружинах.
Записан
tromar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Игорь
Авто:CRV-III
год:2008
г.Москва
« Ответ #1373 : 19 Августа 2009, 19:15:06 »

У меня есть потёртость левого штока аммо. Справа толи нету, толи я разглядеть не могу. При этом развал слева -1.18, справа - 1.24. Т.е. слева (где есть потёртость) лучше. Машина, повторюсь, с марта, пробег 3 тысячи. Расстояние от земли до арки везде по кругу 78.5 см, как вы тут и пишете должно быть. Расстояние от заднего колеса до пластмасски что-то около 8.5 см. Ну то есть пока вот такая машинка... Как же мы лоханулись с этими неедущими жестянками...Улыбка
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1374 : 20 Августа 2009, 10:26:11 »

Все-таки причина, в том числе, и в пружинах
В Китае, на этих пружинах, машины не проседают...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #1375 : 20 Августа 2009, 11:33:31 »

В Китае, на этих пружинах, машины не проседают...

Вопрос: Вячеслав, а откуда такие данные?

И если это действительно так, и в наших комплектующих (блок пружина-аммортизатор) отсутствует усталостное проседание, то вывод как бы сам напрашивается - деформация посадочного места кузов-упругий элемент... (ну или в качестве бреда - деформация узла рычаг-подрамник), но то и другое меряется на стапеле (хотя такое проседание должна вызвать и визуально осязаемая деформация металла - там зависимость-то близка к линейной)... - что на этот счёт говорят наши спецы из сервиса? Они же эти подвески видят каждый день.
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Andreika
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 116



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0
год:2008
г.Новомосковск, Тульская обл.
« Ответ #1376 : 20 Августа 2009, 12:30:51 »

Может действительно Тарас нам поможет в этой проблемке, наверняка в его сервисе с этой проблемой обрашался народ. Что там вскрытие показывало и что предпринимали его мастера?
Записан
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #1377 : 20 Августа 2009, 12:43:01 »

 По поводу кузова на кручение. По собственному опыту могу сказать, что на РАВ-4 2 поколения, при небольшом поддомкрачивании двери вообще страшно было открывать, на СРВ этот момент меня почти не беспокоит. Значит на кручение кузов вполне прилично справляеться со своей функцией. Правда ход подвески у того же РАВ-4 больше, чем у СРВ. Вот то, что где-то в корме спряталась болезнь, это однозначно. При поездке в отпуск, на заднем сиденье уместились трое седоков общей массой = 180 кг. + багаж, равный приблизительно 80 кг. Визуально изменение угла колес не увидел, как были домиком, так и остались, но не хуже. Пружины тоже не опустились до предела, зазор колесо/арка остался. Значит пружины своё еще отробатывают, не настолько они мягкие.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1378 : 20 Августа 2009, 12:49:46 »

откуда такие данные
"Был в г.Далянь, за всё время не увидел не одной просевшей кормы" от 11.08.09г.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1379 : 20 Августа 2009, 13:00:32 »

Подвески на CR-V короткоходовые, при соприкосновении с отбойником, часть силу удара гасится, а часть передается на подрамник и корпус. При соприкосновение витков (или сжатие больше допустимого) происходит пластическая деформация пружин. Детали стоящие в цепочке передачи усилия деформируются. Чем хуже дорожные условия, тем раньше проявляется дефект.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!