Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1365 : 19 Августа 2009, 15:12:54 » |
|
Ход событий. Машины наши просели, нам привезли китайскую сборку, сняли с нее пружину и установили на машину. Все встало на место, все довольны, но прошло время и машина снова просела. Получается, что при замене производителя пружин косяк остался - причина не в пружинах...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #1366 : 19 Августа 2009, 15:48:59 » |
|
думаю сначала плывет подвеска, а потом ,как следствие и кузов. Минимум металла, для идеального соотношения вес/мощность, к примеру не угодали сразу на 16 лошадок, потом исправились. У меня была замена на китайские на 10 тыс, прошли еще 13 тыщь, просели, но не так как родные, сейчас спереди и сзади полный эквивалент по расстоянию до арок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1367 : 19 Августа 2009, 15:55:30 » |
|
Минимум металла, для идеального соотношения вес/мощность, к примеру не угодали сразу на 16 лошадок, потом исправились
Поясните, пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tromar
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Игорь Авто:CRV-III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1368 : 19 Августа 2009, 16:04:14 » |
|
Ну короче. . Думается мне, что устройство и физика задней подвески хонды сиарви будет попроще космического корабля или ядерного реактора. . На нерегулируемый развал колёс влияет имхо 2 вещи: 1)Кузов и 2)Состояние деталей подвески - рычагов, подрамника, сайлентов, наверное, и пружин. Если пружины просто проседают, это, конечно, неприятно, но не смертельно. Ибо ясно, что это плохой металл + должно быть куча неоригинала, начиная с какого-нибудь шведского Киллена до спортивного Эйбаха. Я видел массу "спортивного" тюнинга хонды сиарви, включающего в т.ч. новые "спортивные" пружины Эйбах. Далее. Я не очень "покупаю" идею, что развал прямо так гуляет на целые градусы оттого, что задок машины просто просел на пару см. Я недавно посадил сзади 3х человек. Колёса практически скрылись под аркой, но остались стоять ровно. Если бы при этом загнать её на сход-развал - что ж там окажется типа "минус" 3-5 градусов? Не верю. Не будет этого. Специально визуально смотрел - углы не меняются. Щас мне скажут, что "на глаз" что минут полтора, что минус 5 будет незаметно. Не согласен. Будет. Кроме того, когда косяк настолько велик, что колесо от ушедшего развала шаркает по арке - то оно должно наклониться вообще сантиментра на 2.5 - я влез туда рукой и на глаз прикинул расстояние, на которое колесо должно "стать домиком". А это уже точно не пара миллиметров. И точно не тогда, когда пружина села (эффект трех пассажиров сзади - это уменьшение любимого зазора межу колесом и аркой, которое в норме типа 8-8.5 см до почти нуля). Это я к чему. ИМХО, совершенно очевидно, что когда дела совсем плохи (развал типа 2.5 и больше) и колесо уже задевает арку, там что-то фирменно гнётся. И это имхо может быть либо рычаги, либо кузов. Если рычаги, или тот же подрамник не гнутся, то зачем же их меняют то? Я всё же подозреваю худшее, что это кузов уходит, иначе бы Хонда давно косяк бы исправила, выпустив новые улиленные рычаги и пружины. А кузов мог оказаться тонковат и тяжеловат для используемой на английском заводе марки стали или что-то навроде этого. Вот эту бы гипотезу было бы неплохо инструментально подтвердить. И если это так, то хонде (если она себя уважает) надо перестать парить нам мозг (типа они в домике, проблемы нету), а выпустить официальные разрезные верхние рычаги, чтобы можно было регулировать развал спокойно, и какие-нибудь на пару витков более длинные пружины (раз уж эти действиетельно устают), обозвать это ремкомплектом и спокойно всем ставить у кого уходит. И не должно это стоить кучу бабла. Всего лишь железяки. Или какую-нибудь усиливающую балку официально приваривать снизу, чтобы кузов не расползался. И то и то колхоз, конечно, но что уж тут поделаешь:). Я, кстати, когда покупал сиарвишку, знал о потенциальной этой проблеме, но никак не мог поверить, что такая фигня может существовать в действительности у такого производителя... Всё равно нравится, красивая, хоть и погремушка из фольги... Всем удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1369 : 19 Августа 2009, 16:18:35 » |
|
То что в кузове проблема есть-однозначно. Вскоре после покупки авто обратил внимание на то, что когда авто стоит на не ровной площадке, водительская дверь перекашивается и закрывается плохо, но меня это сильно не расстроило, т.к. в целом авто нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uspen
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Юрий Авто:CR-V 6МТ 2.0 год:11.2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1370 : 19 Августа 2009, 16:20:52 » |
|
Полностью согласен. Именно деформация кузова является причиной проседания. Такой вывод напрашивается исходя из отзывов о результатах (точнее их отсутствия) замены элементов задней подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koliyn
постоялец
Offline
Сообщений: 59
Имя:Колян Авто:CR-V III AT год:2008 г.Великие Луки
|
|
« Ответ #1371 : 19 Августа 2009, 16:41:53 » |
|
Меня еще вот какая мысль давно про эту тему гложет. Многие тут писали про потертость штока заднего левого аммортизатора ( у меня также), при этом левая сторона чуть ниже чем правая, особенно эта разница при замере ощущается при полном баке, при замерах, хоть от оси хоть от земли, составляет от 5 до 10мм. Те кто замерял развал задних колес тоже указывали, что не в норме в большую сторону именно левая сторона..... Может где то тут "собака порылась"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1372 : 19 Августа 2009, 17:21:14 » |
|
Ход событий. Машины наши просели, нам привезли китайскую сборку, сняли с нее пружину и установили на машину. Все встало на место, все довольны, но прошло время и машина снова просела. Получается, что при замене производителя пружин косяк остался - причина не в пружинах...
При замене пружин косяк ушел - сами же говорите, "все встало на место", прошло время - просела, т.е. пружины - такое же г... Все-таки причина, в том числе, и в пружинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tromar
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Игорь Авто:CRV-III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1373 : 19 Августа 2009, 19:15:06 » |
|
У меня есть потёртость левого штока аммо. Справа толи нету, толи я разглядеть не могу. При этом развал слева -1.18, справа - 1.24. Т.е. слева (где есть потёртость) лучше. Машина, повторюсь, с марта, пробег 3 тысячи. Расстояние от земли до арки везде по кругу 78.5 см, как вы тут и пишете должно быть. Расстояние от заднего колеса до пластмасски что-то около 8.5 см. Ну то есть пока вот такая машинка... Как же мы лоханулись с этими неедущими жестянками...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1374 : 20 Августа 2009, 10:26:11 » |
|
Все-таки причина, в том числе, и в пружинах В Китае, на этих пружинах, машины не проседают...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #1375 : 20 Августа 2009, 11:33:31 » |
|
В Китае, на этих пружинах, машины не проседают... Вопрос: Вячеслав, а откуда такие данные? И если это действительно так, и в наших комплектующих (блок пружина-аммортизатор) отсутствует усталостное проседание, то вывод как бы сам напрашивается - деформация посадочного места кузов-упругий элемент... (ну или в качестве бреда - деформация узла рычаг-подрамник), но то и другое меряется на стапеле (хотя такое проседание должна вызвать и визуально осязаемая деформация металла - там зависимость-то близка к линейной)... - что на этот счёт говорят наши спецы из сервиса? Они же эти подвески видят каждый день.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Andreika
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0 год:2008 г.Новомосковск, Тульская обл.
|
|
« Ответ #1376 : 20 Августа 2009, 12:30:51 » |
|
Может действительно Тарас нам поможет в этой проблемке, наверняка в его сервисе с этой проблемой обрашался народ. Что там вскрытие показывало и что предпринимали его мастера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSol59
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Александр Авто:CR-V III 2,0 АКПП год:март 2008 г.Соликамск
|
|
« Ответ #1377 : 20 Августа 2009, 12:43:01 » |
|
По поводу кузова на кручение. По собственному опыту могу сказать, что на РАВ-4 2 поколения, при небольшом поддомкрачивании двери вообще страшно было открывать, на СРВ этот момент меня почти не беспокоит. Значит на кручение кузов вполне прилично справляеться со своей функцией. Правда ход подвески у того же РАВ-4 больше, чем у СРВ. Вот то, что где-то в корме спряталась болезнь, это однозначно. При поездке в отпуск, на заднем сиденье уместились трое седоков общей массой = 180 кг. + багаж, равный приблизительно 80 кг. Визуально изменение угла колес не увидел, как были домиком, так и остались, но не хуже. Пружины тоже не опустились до предела, зазор колесо/арка остался. Значит пружины своё еще отробатывают, не настолько они мягкие.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1378 : 20 Августа 2009, 12:49:46 » |
|
откуда такие данные "Был в г.Далянь, за всё время не увидел не одной просевшей кормы" от 11.08.09г.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1379 : 20 Августа 2009, 13:00:32 » |
|
Подвески на CR-V короткоходовые, при соприкосновении с отбойником, часть силу удара гасится, а часть передается на подрамник и корпус. При соприкосновение витков (или сжатие больше допустимого) происходит пластическая деформация пружин. Детали стоящие в цепочке передачи усилия деформируются. Чем хуже дорожные условия, тем раньше проявляется дефект.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
|