Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 01:59:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 149 150 [151] 152 153 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D  (Прочитано 1741906 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 2112




Имя:Стас
Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое
год:2011
г.Самара
« Ответ #2250 : 16 Декабря 2011, 10:53:25 »

да можно и не говорить, а уж если дотошный то можно и сказать, что завод отзывал и устранил неисправность Афро
Записан
Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 2112




Имя:Стас
Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое
год:2011
г.Самара
« Ответ #2251 : 16 Декабря 2011, 10:54:00 »

И как мне объяснили  у ОД что с 2011 года идет усиленная арка!!!  (За что купил, за то и продаю)
с 10го.....
Записан
Nelly
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11158




Имя:Нелли
г.Москва
« Ответ #2252 : 16 Декабря 2011, 10:54:32 »

е-мое...менять арки и даже не после аварии?Непонимающий Шокирован
мда...нет слов
Записан

Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
vova_kar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V Elegance AT 2,0L
год:2008
г.Самара
« Ответ #2253 : 16 Декабря 2011, 11:00:31 »

ДА уж!!! Калькулятор надо подарить японцам, чтобы просчеты вели правильные!!!
Записан
itol
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #2254 : 17 Декабря 2011, 10:35:15 »

ДА уж!!! Калькулятор надо подарить японцам, чтобы просчеты вели правильные!!!
С калькулятором хорошая идея!! Снять на видео авто со срезанными арками, а рядом хозяин, держит в руках калькулятор и говорит, как мол так, на вычислили правильно толщину элементов жескости конструкции, видимо вручную считали. Пусть этот калькулятор поможет им впредь правильно считать!!! А то с риском для жизни приходится на авто ездить, у которых арки грутся, колеса проваливаются и начинают о них тереть. И отправить это видео на Хонда моторс, да ище и в инете выложить.   angel
Интересно бы на фото авто посмотреть, что они там срезают  Обеспокоенный
Записан
Nelly
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11158




Имя:Нелли
г.Москва
« Ответ #2255 : 17 Декабря 2011, 12:40:48 »

с 10го.....
какое счастье))))
Записан

Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
kazaii
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73



Имя:Юрий
Авто:CR-V, 150 л/с, АКПП, левый
год:2007
г.Н.Новгород
« Ответ #2256 : 17 Декабря 2011, 20:27:06 »

Сегодня совместил ТО 75 т. с лечение6м кормы заодно и переда. Заодно поменял тяги  и втулки поперечной устойчивости кормы.
\На все работы ушло 5 часов. Проставки 20 милл. из Новосибирска на перед и на зад, заднии шпильки не меняли, в комплекте с проктавками длина как у родных, на перед всали без сварки. Особых пролем не было, если не считать направляющие крючки на задних стойках. Ругулировка переда и зада в зеленом секторе. До защиты 21 см., что будет дальше посмотрим. пробег 50 км., особых изменений в поворотах не ощути, стуки с зади ушли, ход нормальный.
Записан
Мим
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


В ожидании чуда...



Имя:Андрей
Авто:В ожидани CR-V
год:2012
г.Подольск
« Ответ #2257 : 20 Декабря 2011, 16:01:58 »

Всем привет ) прочитал не всю тему целиком, но вот о чем подумал ) если есть такая проблема что проседает задняя подвеска, на машинах до 2010 года выпуска например из-за пружин это одно, но если существует деформация металла, как говорят некоторые диллеры, то не будет ли вариантам повысить жесткость задних стаканов (арок) за счет растяжек, распорок? Ну или например комплексом растяжек... ну чисто мое мнение )) например на Форестере 2011 MY сей метод ооочень действенно работает с расчетом на то чтобы улучшить жесткость кузова и в одной машине сзади стоит распорка от одного крыла к другому... что думаете по этому поводу...?
Записан
MAleSer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0, МКПП,
год:2008
г.Пермь
« Ответ #2258 : 20 Декабря 2011, 16:40:27 »

Всем привет ) прочитал не всю тему целиком, но вот о чем подумал ) если есть такая проблема что проседает задняя подвеска, на машинах до 2010 года выпуска например из-за пружин это одно, но если существует деформация металла, как говорят некоторые диллеры, то не будет ли вариантам повысить жесткость задних стаканов (арок) за счет растяжек, распорок? Ну или например комплексом растяжек... ну чисто мое мнение )) например на Форестере 2011 MY сей метод ооочень действенно работает с расчетом на то чтобы улучшить жесткость кузова и в одной машине сзади стоит распорка от одного крыла к другому... что думаете по этому поводу...?
Автопроизводитель уже учел свои недоработки и предлагает устанавливать усиленные накладки, что в принципе заменяет распорку. В теме есть где то ссылка на номера накладок.
Записан
Мим
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


В ожидании чуда...



Имя:Андрей
Авто:В ожидани CR-V
год:2012
г.Подольск
« Ответ #2259 : 20 Декабря 2011, 16:45:02 »

Автопроизводитель уже учел свои недоработки и предлагает устанавливать усиленные накладки, что в принципе заменяет распорку. В теме есть где то ссылка на номера накладок.
ну накладки это одно ) а вот повысят ли они жесткость кузова? Жесткость еще ни одному универсалу, кроссоверу, джипу, хетчбеку не мешала))) имхо рулиться будет еще лучше )
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2260 : 20 Декабря 2011, 19:23:29 »

ну накладки это одно ) а вот повысят ли они жесткость кузова? Жесткость еще ни одному универсалу, кроссоверу, джипу, хетчбеку не мешала))) имхо рулиться будет еще лучше )
ну тогда тебе предстоит стать пионером в этой области и помочь всем форумчанам))) как насчёт того чтобы быть первым?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
itol
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #2261 : 20 Декабря 2011, 22:00:59 »

распорка от одного крыла к другому... что думаете по этому поводу...?

Думал про это. У меня такая распорка не первом жигуле стояла. Спереди можно ставить, но к сожалению, конструкция сзади у ЦРВ другая, и распорка будет неэффективна. Поэтому и рекомендует производитель усиленные наугольники, которые по сути связывают нижнюю часть где крепится аммортизатор с верхней. Нужно не распорку ставить, а снизу делать конструкцию связывющую опору аммортизатора с ложнеронами или подрамником, а это слишком много возни. Хотя вполне возможно, конструкция позволяет.




Записан
Мим
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


В ожидании чуда...



Имя:Андрей
Авто:В ожидани CR-V
год:2012
г.Подольск
« Ответ #2262 : 21 Декабря 2011, 08:18:09 »

Думал про это. У меня такая распорка не первом жигуле стояла. Спереди можно ставить, но к сожалению, конструкция сзади у ЦРВ другая, и распорка будет неэффективна. Поэтому и рекомендует производитель усиленные наугольники, которые по сути связывают нижнюю часть где крепится аммортизатор с верхней. Нужно не распорку ставить, а снизу делать конструкцию связывющую опору аммортизатора с ложнеронами или подрамником, а это слишком много возни. Хотя вполне возможно, конструкция позволяет.
Конструкция позволяет, просто на кроссоверах такого плана, нового модельного года взять например тот же форестер, ну или икстрейл, на них этот прием работает только при комплекте с нижними распорками, ща найду фотки.. возможно тут то же самое... да и возни там не так много ) часов 5-7 если в первый раз все делать )
Записан
itol
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #2263 : 23 Декабря 2011, 09:11:54 »

Поискал по и-нету, для различных авто действительно есть комллекты растяжек и распорок по укреплению жесткости, например на мазду, субару, вазы. А вот на хонду пока не нашел. Может у кого есть опыт и ссылки? Согласен с Мим , это должно помочь избежать деформации арок.
Записан
itol
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #2264 : 23 Декабря 2011, 09:16:46 »

2 vova_kar
Как проходит ремонт авто, как качество работ? После ремонта ОД будет делать антикоррозионную обработку, или покраска и все?
Записан
Страниц: 1 ... 149 150 [151] 152 153 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!