Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 08:46:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D  (Прочитано 1739847 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« : 29 Февраля 2008, 09:21:21 »

А зад у всех просевший или недоделанный, и ощущение что с новья? Мне при 8 тыс пробега делали сх. развал и зад уже не в допуске, колёса вот так / \. Знаю что не грузил машину. Что делать?

______________________________________________________________________________
Увеличение клиренса и регулируемые рычаги на CR-V 3, в Нашем клубном сервисе: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
Подробнее: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,224.0.html





Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1 : 29 Февраля 2008, 10:38:58 »

Эту тему лучше читать сразу со 128 страницы! до этого одни рассуждения!.
Записан

Не знал, да еще забыл...
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #2 : 29 Февраля 2008, 11:24:01 »

Какие допуски на "проседание"? Как замерить и какие должны быть размеры (высоты)?

Смотришь карту сх./ развала(зелёными цифрами - норма, а рядом чо у тебя на самом деле. И если твой параметр зелёными цифрами, то ОК, а если красными, то писец), и видишь что колёса уже домиком, соответственно и высоты уменьшились. Такой параметр как высота - не регламентируется, тебе сх/развал всё покажет.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #3 : 29 Февраля 2008, 11:38:36 »

А зад у всех просевший или недоделанный, и ощущение что с новья. Мне при 8 тыс пробега делали сх. развал и зад уже не в допуске, колёса вот так / \. Знаю что не грузил машину.
Ставят проставки как на ВАЗы, вот и все высокотехнологичные решения.
нет,зад просел уже в процессе эксплуатации.Насчёт сх.развала тоже попрошу чтоб сделали,но инженер по гарантии категорически против проставок,сказал если что,то всё под замену Веселыйможет и машину новую дадут Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #4 : 29 Февраля 2008, 22:11:29 »

Теоретически...при проседание ...углы развала могут изменится..Знаю что на тех же Бмв при развале ад спецом нагружают. Да и на мой взгляд Смотреть углы развала надо ДО и после ....может она с завода с такими углами пришла .....Просесть она могла только по одной причине ..это пружины (сомневаюсь что на заводе не затянули подвеску....да и предпродажка должна быть)...Второе что напрашивается это не качественные пружины ....Мда.

Олег, как наивны твои предположения.

При проседании углы развала меняются не теоретически, а практически. А проблема проседания не стока в пружинах, сколько в чашках кузова. Они из за тонкого металла кузова вытягиваются и колёса становятся домиком. Это инфа оф. диллера(гарантийщика) и также из приватной беседы с кузовщиками и мастерами по ходовке в одном из Хонда центров
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #5 : 01 Марта 2008, 14:07:11 »

Да ты што.....Деформация кузова....Нет не может быть.........Мои наивны точно...

Тоесть ездить только одному и назад не сажать .........А что будет с ней через год.....Или всетаки не так все плохо....Про тонкий металлллл мне верится с трудом.......Хотя .......про кожу молодого дермантина они тоже молчат.
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #6 : 02 Марта 2008, 13:51:37 »

 Улыбка

А ты зайди на нашем форуме на первое и второе поколение СРВ(или опыт эксплуатации) - там помоему тоже у многих зад домикоми обсуждение как это убрать. И убирают проставками. Многие меняли пружины на новые(думали просели) - эффект нулевой.

А не веришь в слабость кузова, так найди тему про скрип задка. Дык там металл кузова при переваливаниях на кочках трется друг об друга и издает скрип - а это один из важнейших параметров, жесткость кузова. У одного даже сваривали кузовные панели на задке, на новой то машине. А у меня тупо залили Мовилем стыки кузовных панелей и не скрипит, так как мовиль выполняет роль смазки. Грустно это - но факт
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #7 : 02 Марта 2008, 14:05:28 »

Тото оно что грустно......а ешо грустней за 45косорей. Рот на замке
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #8 : 03 Марта 2008, 17:15:49 »

ВоПщем так.крутили её,вертели-разбирали.Косяк как у В.В. не подтвердился,чашки в норме и не ведёные,а вот с/развал это ...ОПА(см.фото).после регулировки,схождение в допуске,развал стал чуть лучше,но всё равно не в норме,т.к. машина просевшая.Хонда о данных инцидентах знает.Пока что,сделали заказ пружин,будут ставить новые,понятно что это не выход и машина потом всё равно просядет,но пока только этот вариант.
И как в ральфе устранили,узнал?если с помощью проставок,то мои инженеры по гарантии против этого.


* сход-развал.jpg (32.71 Кб, 336x448 - просмотрено 5621 раз.)
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #9 : 04 Марта 2008, 08:24:19 »

Женя! По поводу ухода схода-развала в "минус" не парься. Я за 60 тк на своем 5 раз сход-развал делал, даже с нова, все параметры были в минусе. Такое ощущение, что этим болеют все с полным приводом из-за независимой задней подвески. Т.е вывод - надо вводить сход-развал в перечень работ на ТО.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #10 : 04 Марта 2008, 08:51:11 »

Замену делают исходя из высоты пружины, определили, что пружина просела?
Записан

Не знал, да еще забыл...
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #11 : 04 Марта 2008, 09:22:53 »

этим болеют все с полным приводом из-за независимой задней подвески.

Серёга ржунемагу. Да независимая подвеска уже почти везде(кроме ТАЗа), и в седанах и хетчах и в классе А. В. С. Д. Е - везде. Это тут не причём?

По поводу ухода схода-развала в "минус" не парься. Я за 60 тк на своем 5 раз сход-развал делал, даже с нова, все параметры были в минусе

И что хорошего, что с нова они были в минусе, чему радоваться? Тому что нас производитель имеет как хочет, а мы в ответ говорим - так у всех же так. Какая марка АВТО была? Это чтобы знать, что в будущем не покупать(для статистики).
Ребят просто я знаю машинку, сам смотрел, видел, щупал, ужасался, так у неё колёса домиком / \ до такой степени, что при загрузке на задний диван 3 жоп , задние колёса в верхней точке сходятся так, что внутренней строной начинают тереть об колёсную арку. АВТО ЭТО СРВ 2. Сам у  диллера смотрел на этот цирк, когда мне скрип в задке мовилем заливали.
Той машине 7 месяцев было в то время, пробег 6 тыщ. После тщательных осмотров, и не выявления ничего(и аварий в том числе), диллер поменял мужику всю заднюю подвеску, вместе с подрамником. Эффект = 0. Мужик подал в суд. Чем закончилось, не знаю. я его потерял из вида.
А ты говоришь не парься. Так рассуждать можно о ВАЗ 2101, которой 30 лет и которую ты взял за пятнаху, чтобы дачу построить и строй материлы потаскать.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #12 : 04 Марта 2008, 09:30:08 »

Косяк как у В.В. не подтвердился,чашки в норме и не ведёные

Жень, а это на глазок и не увидишь. Это кузовное железо тянется - весь стакан. Делают знаешь как? Есть специальная пресс форма. При её помощи они обжимают стакан до прежнего состояния, но хватает этого на полгода. Это всё из той же беседы с кузовщиками диллера.

А смена пружин результата устойчивого не принесёт. Только возможно поможет на момент установки и делания сх/развала.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #13 : 04 Марта 2008, 09:45:11 »

Сорри по независимой подвеске, Имел ввиду, подвеску на кроссоверах. Что-то тут не так.
А по поводу париться-непариться, я уже давно расслабился, все производители любой продукции совсем оборзели. Срок службы любого изделия значительно сокращен. Все помнят в начале 2000 мобилы по 2-3 года служили, и положили мы их на полку из-за того, что устарели, а не сломались. А сейчас - год и на помойку. То же с бытовой техникой, электроникой. Вот теперь и до автопрома добрались. Мало мне ниссана, теперь призрак Карлоса Гона со своей экономией и до Хонды добрался. Выбора у нас потребителей практически нет. И выбирать приходится, как и президента, что-кто менее худший, а не более лучший.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #14 : 04 Марта 2008, 10:26:43 »

Умельцы эти диллеры по штамповке металла или просто балтуны... Первый раз такое слышу в жизни, хотя закончил машиностроительный факультет... Интересно, запрос инженерам Хонды направлен? Думается мне, что проблема должна решаться стандартно и просто, т.к. многолетний дефект конструкции машины, если оный присутствует, должен устраняться конструкторами, а не диллерами...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Страниц: [1] 2 3 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!