Сибиряк
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Третья планета от солнца
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6 год:2004 г.Чита
|
|
« : 05 Апреля 2011, 15:17:29 » |
|
Решил я поставить себе усилок, но вот диллема, подключил усилок, включаю магнитофон и в твитерах я слышу шум работающего двигателя (при увеличении оборотов - меняется и сам звук наводки), не сказать что фонит сильно, при большой громкости наводки душаться звуком, но это же не дело! Вспомнил, что нужна общая земля, не долго думая, вытащил мафон из панели, кинул землю прямо на землю усилка и о чудо все прошло.
Но на этом дело не закончилось, протянул с АКБ отдельно землю до магнитофона, наводки опять появились, в результате пришлось землю тянуть от усилка, а также прокладывать между болтами крепления магнитофона резиновые шайбы, так как без них тоже появлялись наводки.
Земля от усилка это нормально? Я вроде слышал что общая точка земли должна быть на АКБ? Подскажите что делать и куда копать?
Да, так же слышно наводки от ксенона при его включении секунд 5, потом остается слабо различимая ксеноновая наводка, но это мелочи по сравнению с гулом двигателя в динамиках.
Немного о системе ГУ - keenwood kiv-700 фронт - DLS RS6A тыл пока что штатки усь - DLS MA41 силовые провода - 4AWG акустические провода на 3,3мм2 (меньше в продаже не было, хотел 2 мм2 ))) ограничиться)
Наводки хорошо слышно - когда громкость на магнитофоне выкручена в НОЛЬ. При отсоединении межблочников, и включенном двигателе наводок не наблюдается.
При выключеном двигателе наводок никаких нет.
Межблочники заводские, кидались как на прямую, так и нет, так что дело не в них.
Забыл добавить - даже прокинул допольнительно землю с акб на кузов, в тоже место куда и штатное, проводом 4 AWG, тоже не помогло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #1 : 05 Апреля 2011, 16:08:20 » |
|
Шасси усилителя от железа кузова прочь. Межблочники с силовыми растащить (проложить по разным бортам). Если не помогает - поставить гальванический изолятор на межблочник. см.картинку.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Сибиряк
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Третья планета от солнца
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6 год:2004 г.Чита
|
|
« Ответ #2 : 05 Апреля 2011, 16:24:31 » |
|
fast98, усилок лежит на ковре под сиденьем, с металлом не прикасается, но для надежности завтра лист фанеры подстелю все равно собирался крепить. насчет межблочников - вытаскивал магнитофон из панели и кидал межблочники напрямую - эффект тотже с "землей" что и выше,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shanay
постоялец
Offline
Сообщений: 11
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2L auto год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 06 Апреля 2011, 00:05:29 » |
|
Согласен с fast98. Тебе землю между источником и усилителем нужно развязывать устройством на картинке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andral
Гость
|
|
« Ответ #4 : 28 Мая 2011, 12:54:18 » |
|
похожая проблема - после установки усилителя появились наводки в динамиках. НЕ свист, а скорее тарахтение, частота которого увеличивается... когда на ГУ убираю громкость до 0 - не меняется. Соответственно - не межблочники... Кроссы? расположил один под бардачком, другой под крышкой над педалями. Или что-то еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #5 : 28 Мая 2011, 13:41:13 » |
|
Или что-то еще?
Когда гена работает, он импульсный ток зарядки дает. да, АКБ слегка фильтрует, но если ослика на питание посадить, пульсации видны. из-за подключений земли в разных точках имеем случай, когда сигнальная земля шунтит и мы эти пульсации фактически на вход усилка пускаем. Поэтому землю в точку собираем, развязываем гальванику питания. странно, что до сих пор на входах земля соединена с корпусом. делают ведь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andral
Гость
|
|
« Ответ #6 : 28 Мая 2011, 14:00:19 » |
|
Поэтому землю в точку собираем, развязываем гальванику питания.
переведите на общечеловеческий, плз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #7 : 28 Мая 2011, 15:19:20 » |
|
переведите на общечеловеческий, плз тебе надо запитку не одним плюсом вести, а брать + и - , тащить их к усилку, т.к. он больше всех жрет. а от него опять оба питания к магнитоле, пробода потоньше уже. магнитолу не сажать на кузов машину. ну, и усилок также. этим обеспечим общую, единственную точку заземления у усилка. все, что будет еще к нему подключаться, запитывать только от него. дальнейшее улучшение - гальваническая развязка. я бы пошел по пути преобразователя с повышением напряжения до 48В. такая запитка оконечников усилка позволит снизить искажения. не знаю, в автозвуке применяют это или нет. ну, не люблю я автозвук - пафос хайфая в консервной банке))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv-od
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 362
Имя:Александр Авто:honda cr-v японка год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #8 : 28 Мая 2011, 15:48:15 » |
|
Наводки хорошо слышно - когда громкость на магнитофоне выкручена в НОЛЬ. При отсоединении межблочников, и включенном двигателе наводок не наблюдается. Если при отсоединении ГУ усилитель не фонит,то можно задуматься,что причина в ГУ.Не исключено,что отгорела масса у выходов Гу.Этим правда чаше страдает Пионер,но я бы попробовал для начала подключить другое ГУ и посмотреть как будет с ним.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andral
Гость
|
|
« Ответ #9 : 28 Мая 2011, 16:30:02 » |
|
Если при отсоединении ГУ усилитель не фонит,то можно задуматься,что причина в ГУ.Не исключено,что отгорела масса у выходов Гу.Этим правда чаше страдает Пионер,но я бы попробовал для начала подключить другое ГУ и посмотреть как будет с ним.
Очень похоже, что так и есть.. ГУ как раз Пионер, и при отключении его усилитель не фонит. Это как-то лечится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #10 : 28 Мая 2011, 23:06:43 » |
|
я бы пошел по пути преобразователя с повышением напряжения до 48В. такая запитка оконечников усилка позволит снизить искажения. На 12 вольт бортсети организуется питание оконечных усилителей автомагнитол. В автоусилителях схемотехника иная. Гипотетическая схема автоусилителя содержит три основных узла. 1. Питание. DC-DC конвертер. Очень ответственная и "тяжеловесная" единица. Преобразует 12 вольт в нужное напряжение для обеспечения необходимых амплитуд. Штатные 12 вольт, даже в мостовой схеме включения не обеспечат необходимой мощности. (максимум что можно достигнуть - аналог выхода звука любой совр. магнитолы. 2.Сигнальная часть. Фильтры, регуляторы и пр. + индикация. 3.Каскады усиления, непосредственно усилитель. Обыкновенный усилитель Alpine MRV-1507 2х225 Ватт(буржуйских)/4Ома То что до бортика и есть DC-DC 12V / +50, 0, -50V По магнитолам Pioneer: cуществует известная проблема с отгоранием чип-предохранителей по "земле" линейных выходов. Легендарный DEH-Р88RS частый гость в сервисе с такой бедой. Неисправность (фон в тракте) локализуется обыкновенным замыканием массы "колокольчиков" на шасси магнитолы. По уму, необходимо восстановить цепи (картинка ниже). Эта картинка ©hondamotor По земляным контурам Дмитрий уже всё расписал в подробностях. Горячие подключения в системах имеющих "земляные перекосы" ведут к подобным авариям.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #11 : 29 Мая 2011, 00:22:22 » |
|
12 вольт в нужное напряжение для обеспечения необходимых амплитуд. Да, Алексей, именно это и имелось ввиду. нелилейные искажения при попытке увеличения мощности обусловлены самой природой полупроводниковых усилителей. наверное и 12в борт сети изжили себя. мощной электрики полно, провода все толще и толще. разумно повышать напругу. а в автозвуке бред с безкислородной медью вообще бесит)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andral
Гость
|
|
« Ответ #12 : 29 Мая 2011, 09:04:16 » |
|
спасибо всем за помощь! Неисправность (фон в тракте) локализуется обыкновенным замыканием массы "колокольчиков" на шасси магнитолы.
Это уже попробовал - не помогло. Правда, замыкал только на двух колокольчиках, вторые два канала - на них мостом подключен саб - не стал трогать. Кстати, наверное, надо было сразу как-то описать систему ГУ - Пионер DEH3200BT Усилитель -Lanzar, 4х канальный. на 3 и4 каналы мостом - саб Kicks 1 и 2 каналы - акустика Pioneer TS 170CI, компонентная. усь подключен к АКБ кабелем 8G, если не путаю ( примерно 1 см диаметром), расположен в багажнике. Землю на АКБ тянуть поленился, заземлил на кузов в багажнике же Межблочники - протянуты посредине кузова (Canare+ Neutric), питание - по левому борту, акустические - по правому. Как я понимаю, первое, что надо сделать - дотянуть минус до АКБ? а если и это не поможет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #13 : 29 Мая 2011, 09:25:50 » |
|
к АКБ кабелем 8G, если не путаю ( примерно 1 см диаметром), расположен в багажнике. Землю на АКБ тянуть поленился, Как я понимаю, первое, что надо сделать - дотянуть минус до АКБ? а если и это не поможет?
ДА! именно про это и идет речь. только бери тот же 8G до усилка, а потом от усилка питание и землю к магнитоле. дла проверки возьми более-менее толстый провод, 2-4 мм2 и кинь им по улице. к магнитоле можно 0,75-1 обычный для бытовой электропроводки, в двойной изоляции. штатная проводка не сильно отличается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andral
Гость
|
|
« Ответ #14 : 29 Мая 2011, 16:01:52 » |
|
Минусовой кабель от АКБ кинул - вообще ничего не изменилось Завтра проброшу по воздуху питание на ГУ, только как-то "меня терзают смутные сомнения..." и - пара вопросов по этому поводу: 1) на магнитоле есть два провода на питание - постоянные 12 в и включаемые замком зажигания. Запитывать тот, который постоянно? 2) а если провода протянуть также от АКБ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|