Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 00:22:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.  (Прочитано 46885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« : 05 Апреля 2011, 22:21:42 »

Решил создать новую тему, т.к. думаю она будет полезна: думаю у каждого второго (если не чаще) есть подобная проблема. (машине ведь уже больше 10 лет)
На передних полуосях имеются так называемые виброгасители, демпферы (гасители колебаний).
1. На левую и правую сторону они разные;
2. Стоимость оригинала: в среднем 1300рублей (это прилично за резиновую хреновину) на оба вала уже более 2000р.;
3. Срок доставки: до месяца (это долго);
4. Вот тут важно! Под ними ржавеет приводной вал! (если они надорвались и пропускают внутрь себя воду).
5. Если толщина вала достигнет критической то можно получить слом приводного вала (как уже случилось у нескольких форумчан).

Захрустел правый наружний шрус.
Я купил шрус NKN, но не купил демпфер. Разбирать-собирать заново приводной вал через месяц не очень хочется.

Проблема:
Вал под демпфером уменьшился в диаметре на 4мм в результате коррозии.
Мой демпфер имеет надрыв части, которая обжимается хомутом. Надрыв составляет 3/4 длины окружности. (см. фото)
"Посадочное место" демпфера целое и не надорвано
"Прикрепления" "посадочного места" к "основному кольцу" не порваны, имеются лишь начинающиеся трещинки.

Итак цель: сохранить работоспособность приводного вала еще хотя бы на год при сохранении демпфирования колебаний. О как сказал:)

Рассматриваемый вариант: Крепить опять хомутом не вижу смысла, т.к. уже 3/4 кольца не держит+ туда заседает вода и песок, которые там убивают вал!
Так вот идея такая: отрезать от демпфера часть, обжимаемую хомутом, а демпфер зафиксировать на приводном валу с помощью герметика силиконового Done deal. Демпфер крепить не на изношенную в результате коррозии часть приводного вала, а сместить его вдоль оси вала на 1 см. Знаю что по мануалу рекомендовано строго обозначенное расстояние, но ведь надо же как то из положения выходить.

Люди, как вы смотрите на такое решение?




* 1.jpg (125.03 Кб, 1037x778 - просмотрено 2217 раз.)
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #1 : 05 Апреля 2011, 22:38:26 »

Плюс еще одно фото. Хочу треснутую часть демпфера отрезать к чертям и зафиксировать его на не покоцанной коррозией части вала с помощью герметика силиконового серого.


* 2.jpg (81.89 Кб, 908x681 - просмотрено 2253 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #2 : 05 Апреля 2011, 22:45:46 »

Поскольку требуется строгое месторасположение,
я бы установил его обратно и "загерметизировал".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #3 : 05 Апреля 2011, 22:50:43 »

Понял тебя Кирилл. Тоже думал над этим. Только как загерметизировать впадину на валу. Не будет ли "слишком мягко"?
Прилагаю вдогонку как хотел сделать. не успел нарисовать
Зы: спасибо за оперативность  Афро


* 3.jpg (12.39 Кб, 500x367 - просмотрено 1735 раз.)
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #4 : 05 Апреля 2011, 22:59:19 »

 PS  Где то на строительном герметике читал, что нельзя использовать на металлах подверженных коррозии.
Понимаю что тут совсем другой герметик, но все же хотел "убедиться".
можно ли использовать герметик силиконовый серый Done deal в данном случае?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 05 Апреля 2011, 23:07:56 »

Существенное замечание. Тогда попросту замазать мастикой.
Валера, понимаешь, в чем штука...
То, что вал ржавеет это плохо, однако если присмотреться к фотографиям сломанного привода,
там видны трещинки. Это результат той самой вибрации которую амортизирует эта нашлепка.
Короче говоря, мы имеем дело не столько с коррозией, сколько с усталостью метала.
Смысл понятен из названий детали:
виброгасителя
он же демпфер крутильных колебаний
он же амортизатор приводного вала
он же абсорбер вибраций
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #6 : 05 Апреля 2011, 23:27:23 »

Как называется мастика эта? Подскажи Кирилл плиз.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 05 Апреля 2011, 23:32:12 »

Ты хочешь, что бы влага не попадала через трещины.
В таком случае любая. Хоть резинобитумная.
Да и надо ее немного, только, что бы подклеить резинку.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #8 : 06 Апреля 2011, 00:59:08 »

Кирилл, как тебе такая мысль?


* 4.jpg (31.17 Кб, 500x367 - просмотрено 2146 раз.)
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #9 : 06 Апреля 2011, 01:01:45 »

Антигравий такой буду использовать как грунтовку для краски. А краску акриловую такую.
Как думаешь, Кирилл, будет нормально если поверх всего этого еще герметиком выровнять и надеть демпфер?
Во первых вал будет защищен, даже если вода попадет, во вторых не надо отрезать демпфер и смещать его по оси.


* 6.jpg (53.04 Кб, 519x389 - просмотрено 1524 раз.)

* 5.jpg (58.3 Кб, 519x389 - просмотрено 1137 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #10 : 06 Апреля 2011, 18:19:45 »


2. Стоимость оригинала: в среднем 1300рублей (это прилично за резиновую хреновину) на оба вала уже более 2000р.;


попробуй тойотовский, например этот    43474-20050, есть китайские заменители (RBI    T26250) за копейки
Записан

903-912-5510
marbis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #11 : 06 Апреля 2011, 19:03:00 »

можно сделать проще - только с разборкой всего вала. Разобрал (предтся снать внутренний шрус и пыльник наружного), промазал вал мастикой, сверху - термоусадочную трубку подходящего диаметра - благо она толстая и прогрел. Образуется пластиковая герметичная пленка. за три года - никаких изменений.
Записан

marbis
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #12 : 06 Апреля 2011, 21:30:09 »

можно сделать проще - только с разборкой всего вала. Разобрал (предтся снать внутренний шрус и пыльник наружного), промазал вал мастикой, сверху - термоусадочную трубку подходящего диаметра - благо она толстая и прогрел. Образуется пластиковая герметичная пленка. за три года - никаких изменений.
То есть, сам и создаёшь все условия для коррозии. Не мастику мазать, а герметик, по всему валу. Термоусадку нужно прогревать пока герметик не застыл.
Есть способ ещё проще - в каждом городе можно найти контору, занимающуюся покраской полимерными порошковыми составами. Валы разбирать не надо.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #13 : 06 Апреля 2011, 21:58:14 »

Да, молодцы ребята - решений хоть завались  Афро Выбирай любое.
Про термоусадочную трубку - вещь  Афро вот только какой герметик пользовать?
Кстати про аналоги - а играет ли роль вес этой приблуды, её диаметр и ширина посадочного места?
Просто будет ли тойотовский аналог выполнять функцию без побочных эффектов?
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #14 : 06 Апреля 2011, 23:33:05 »

Кстати а если развернуть демпфер другой стороной. Я имею ввиду поставить демпфер закрепляемой хомутом частью к внутреннему а не к наружному шрусу. "Масса" демпфера, которая и выполняет всю функцию, останется на месте, а крепеж окажется с другой стороны.
Я полагаю (могу ошибаться) что направление вращения демпфера не играет большой роли.
как вам такой вариант?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!