Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #45 : 06 Июля 2011, 13:22:42 » |
|
я категорически уверен, что японские инженеры не стали бы изобретать деталь, если бы она была не нужна.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #46 : 06 Июля 2011, 13:58:04 » |
|
На моем прошлом авто- Ниссан Примьера - тоже имелись такие приблуды на валах, и тоже валы ломаются,причем при резком старте как правило - ток там еще грустнее все потому как количество зубчиков разное бывает - например 22 на 22, 32на 22...все зависит от оригинала или от аналога,стоимость вала от 2 т.р. причем подбор по образцу(( от 9ки таза подходит только левый передний и то не на все (причина опять же зубчики,а точнее их кол-во) У нас там на ниссановском форуме часто практиковали такое лечение - (сам не пробовал,слава богу авто продал и валы не ломались) : срезали балансиры вообще и обрабатывали антикором место пока не сгнило вообще - так и ездили. ссылка на тему: 1http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15214 (надеюсь Кирилл не против ссылки будет - тем более врядли ктото после Хонды CR-V захочет себе Примьеру )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 06 Июля 2011, 16:43:43 » |
|
Увидел тему в 51 страницу - желания читать пропало.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #48 : 06 Июля 2011, 18:59:07 » |
|
Согласен с Кириллом, переливаем из пустого в порожнее. Кто нибудь слышал о танковых рессорах? Как они работают? Правильно, на скручивание! Сейчас многие внедорожники комплектуются такими и называются они торсионы. Так вот принцип работы привода очень похож на работу торсиона. Привод работает на скручивание и таким образом создаются колебания вызванные скручиванием полуоси которые чем то напоминают работу расбалансированного карданного вала. Вот для гашения этих колебаний и предназначен компенсатор. С уважением ко всем воклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #49 : 06 Июля 2011, 19:43:02 » |
|
думаю, для прекращения этих переливаний надо просто предложить эффективную меру по профилактике ржавления полуоси под демпфером, а то, по большому счёту, идёт спор по выбору из 2 зол меньшего, из которых одно гораздо очевиднее другого. есть варианты?
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #50 : 07 Июля 2011, 07:21:13 » |
|
Если не покажеться пустой болтовней, то выскажу свои мысли на тему антикоррозионной обработки привода. У всех праворуких японок привода(передние) покрыты слоем антикора. У леворуких почему то не так. По внешним признакам покрытие очень похоже на бакелитовый лак. Этот лак на той же основе, что и клей БФ-2(был такой в прежние времена). Лак предназначен для пропитки обмоток силовых трансформаторов и.т.д. Так вот , учитывая достаточно приличную нагрузку на привод, как вибро, так и ударную, требования к этому покрытию достаточно высоки. Единственное неудобство, в отношении бакелитового лака, это необходимость запекания его в течение 2 часов при температуре 200гр.С. Поэтому у меня есть предложение, как мне кажеться, значительно интереснее и проще. На привод можно одеть термоусадочную трубку, нагреть ее и вот вам готовое покрытие, прочное и долговечное.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #51 : 07 Июля 2011, 09:57:41 » |
|
При большом количестве грязи на наших дорогах под демпфер попадает песок, который при при вращательных движениях демфера работает как абразив. А коррозия ему помогает. Поэтому любое покрытие вала со временем износится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #52 : 07 Июля 2011, 14:49:59 » |
|
Поэтому у меня есть предложение, как мне кажеться, значительно интереснее и проще. На привод можно одеть термоусадочную трубку, нагреть ее и вот вам готовое покрытие, прочное и долговечное.
Опять же не согдасен. Как известно применение антигравийных плёнок, которые на порядок ударопрочнее термоусадки, хотя бы вместо "мухобоек" не получило широкого применения. И дело здесь не только в цене. Повреждения в термоусадке всё равно появятся, но будут иметь более скрытый характер. Как пример можно привести электрокабель с повреждённой изоляцией, лежащий во влажных условиях. По теме, хоть Кирилл и любит тереть сообщения о нужности или ненужности демпферов заднего редуктора, ведь выкинули же япы эти демпферы из задних редукторов. Никто ещё не доказал на личном примере, что отсутствие данного девайса, имею ввиду демпфер привода, ведёт к поломке сопряжённых деталей. Лучше нанести качественное лакокрасочное покрытие. Тут праворучки изначально в более выгодном положении.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 07 Июля 2011, 18:04:29 » |
|
Руководствуясь принципом " Всякая поганка в лесу, зачем ни будь нужна", автоматически удалялись, и будут удаляться сообщения о ненадобности или ненужности, каких либо деталей, конструкции автомобиля. Не тратьте время на написание сообщений такого плана.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #54 : 16 Июля 2011, 14:56:39 » |
|
Поправьте есле не прав (и данные строки я тоже не считаю спором с администрацией) но насколько я понимаю - форум для того и сделан, чтоб мнениями обмениваться и обсуждать.....удалить всегда можно -когда мнение четкое выработалось и решение проблемы есть верное......а по поводу демпферов этих. то они не на всех машинах есть...на мазде 3 2л их вон тоже нету...на крузаках я их тоже не припомню....и то и то японцы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #55 : 16 Июля 2011, 17:47:58 » |
|
хм... на F20B балансирные валы есть, а на B20B нету... и то и то хонда. как дальше жить?
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #56 : 16 Июля 2011, 18:07:34 » |
|
"Думайте сами, решайте сами, Иметь или не иметь..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 16 Июля 2011, 18:16:14 » |
|
форум для того и сделан, чтоб мнениями обмениваться и обсуждать Это госдуму придумали, что бы сначала обсуждать, а потом разваливать. А у нас так: - Предположил. - Сделал - Рассказал.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
marbis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, АКПП год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #58 : 17 Июля 2011, 09:52:09 » |
|
Если не покажеться пустой болтовней, то выскажу свои мысли на тему антикоррозионной обработки привода. У всех праворуких японок привода(передние) покрыты слоем антикора. У леворуких почему то не так. По внешним признакам покрытие очень похоже на бакелитовый лак. Этот лак на той же основе, что и клей БФ-2(был такой в прежние времена). Лак предназначен для пропитки обмоток силовых трансформаторов и.т.д. Так вот , учитывая достаточно приличную нагрузку на привод, как вибро, так и ударную, требования к этому покрытию достаточно высоки. Единственное неудобство, в отношении бакелитового лака, это необходимость запекания его в течение 2 часов при температуре 200гр.С. Поэтому у меня есть предложение, как мне кажеться, значительно интереснее и проще. На привод можно одеть термоусадочную трубку, нагреть ее и вот вам готовое покрытие, прочное и долговечное.
При большом количестве грязи на наших дорогах под демпфер попадает песок, который при при вращательных движениях демфера работает как абразив. А коррозия ему помогает. Поэтому любое покрытие вала со временем износится.
когда три месяца назад я предложил термоусадочную пленку - меня высмеяли . А на самом деле, недавно разбирал шрус, посмотреть (менял пыльники) - все ок, пленка цела (трубка такого диаметра довольно толстая), коррозии нет, под демпфером все ЦЕЛО. 3,5 года. Конечно все изотрется рано или поздно. только язык может стереться раньше. Рассуждателей полно, а практике мешает отсуствие рук.
|
|
|
Записан
|
marbis
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #59 : 17 Июля 2011, 13:00:16 » |
|
Рассуждателей полно, а практике мешает отсуствие рук.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
|