Alex982
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Александр Авто:Cr-v, Евро, МКПП год:12.1997 г.Екатеринбург
|
|
« : 07 Марта 2008, 05:34:40 » |
|
Купил автомобиль 1997 года. Левый руль. МКПП. Модельный ряд 1998 года. 5 шпилек на колесе. Эксплуатирую его неделю. Проблема заключается в том, что: 1) на холодную и холостых работает как часы. ( это не проблема) 2) после прогрева двигателя ( стрелка на панале показывает полный прогрев, но ездить можно ещё минут 15-20) и потом начинается при нажатии на педаль газа происходит провал и обороты падают, чтобы не заглохнуть приходиться поднимать обороты в интервал от 2 до 3 тысяч оборотов, тогда всё опять вроде работает и машина как самолёт начинает разгон. Иногда двигатель просто тупит и я чувствую как будто у него лошадок из под капота вынули половину. Ещё он начинает троить. Все проблемы появляются только после прогрева. Хочу заметить что старый хозяин утверждает что компьютер стоит от Хонды аккор двигатель 2.2 литра. Говорит что с Германии так пришла. Катализатора нет ибо его удалили ранее. Вакуумный усилитель работает нормально. Заменил свечи и катушку зажигания. Проблема не исчезла, хотя в сервисе сказали что проблема в этом. Свечи стояли NGK ZFR 6F-11 японские с платиновыми контактами, старый хозяин сказал что по 400 рублей за штуку. Я купил NGK ZFR 6F-11 французкие простые по 130 рублей за штуку у диллера NGK. Посмотрел все темы в помоиске и для новичков, но по проблеме ничего не нашёл. На форуме сижу недели 2 наверное.
Подскажите пожалуйста, что ещё посмотреть в машине и в чём может заключаться проблема. Хотябы порядок проверки и замены. Запчасти как знаете не дешёвые и менять всё подряд будет накладно. Нормальный сервис у нас тоже проблемно найти, начнут менять всё подряд. Сам думаю, что это либо бегунок ( непонравился его вид когда катушку меняли, но в сервисе утверждают, что он так и выглядит). либо где то происходит подсос воздуха после прогрева двигателя. Возможно жатчики какие борохлят, но я в датчиках не понимаю ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 07 Марта 2008, 06:31:02 » |
|
Всё чищено: БДЗ, КХХ, форсунки? Фильтры поменяны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex982
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Александр Авто:Cr-v, Евро, МКПП год:12.1997 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #2 : 07 Марта 2008, 07:54:05 » |
|
Нет это я ещё не делал. Вот и нужно знать что по порядку делать. Знаю точно что топливный фильтр не менян, сеточка в баке почищена, а воздушный новый стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #3 : 07 Марта 2008, 08:17:55 » |
|
Вот.. для начала: топливный->форсунки->КХХ->БДЗ..
А то что не родной блок управления... это огромный минус..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex982
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Александр Авто:Cr-v, Евро, МКПП год:12.1997 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #4 : 07 Марта 2008, 08:56:32 » |
|
У меня лошадок 128, блок их ещё добавляет. Машина первые 20 минут просто песня, а потом хоть на помойку отталкивай. Она мне нравится, хочу до ума довести и кататься. Вот с деньгами плохо, вложил почти всё в машину, оставил всего 15000 рублей на сигнализацию ( машина была без сигналки и транзиты другого региона) и на расходы непредвиденные 5000 рублей. При осмотре в сервисе всплыло: ГУР гудит, 2 гранаты (одна точно на замену у второй вроде пыльник), пыльники задних приводов на замену, рулевой наконечник и тяга справа, втулки средние заднего стабилизатора и ещё говорят что люфт в переднем мосте ( при трогании и остановке удара вроде не чувствуется). Договорился что старый хозяин оплачивает работу по замене этого всего ( он в сервисе работает ), но я непонимаю как можно довести машину до такого состояния.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #5 : 07 Марта 2008, 09:09:03 » |
|
Ну.. как как... ушатывали её просто.. и не следили..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 11 Марта 2008, 13:10:47 » |
|
У меня когда то была подобная эпопея, правда на Тойоте КаринаЕ, но таинственность была такая же: пока двигатель не прогреется - отлично едет, а как полностью прогреется (особенно в пробке) становился просто тупой. Никакая диагностика не могла выявить неисправность. Забегая вперед, скажу что в итоге проблема была решена заменой форсунок, хотя на стенде работали превосходно. Как выяснилось, у того движка "фирменная" болезнь - в горячих форсунках заедали иглы, поэтому на холодном стенде они работали и проходли все тесты. Ничего подобного про Хонды я не слышал. Но тебе, тёзка, я хочу сказать прежде всего о том, что тогда неисправность появилась при мне, т.е. я уверен был, что именно с этим блоком управления, с этими датчиками, с этой топливной частью и пламегасителем МАШИНА ЕЗДИЛА ХОРОШО. В твоём случае нет уверенности ни в чём: предыдущему хозяину верить нельзя по умолчанию - он продавец. Может блок у него сгорел, а он перед продажей всунул, то что нашёл подешевле. Поэтому ты не можешь утверждать, что с этим блоком управления она ездила хорошо, что с этими форсунками она ездила хорошо и т.д. Да и по сути этого быть не может - блок управления от другого двигателя, другой модели машины. Настройки отличаются на 100%. На непрогретом движке это не так заметно - он работает с грубыми параметрами, смесь обогащается, моменты смесеобразования и зажигания усреднены. На прогретом двигателе всё иначе - в доминанту выходят экономичность, экологичность при максимальной отдаче. Все датчики выходят на рабочие режимы и блок как бы переходит на "тонкую настройку". Вот тут и начинаются различия. Датчики выдают нужные сигналы (100% совместимость датчиков я считаю вполне возможной - унификация для японцев тоже не последнее слово, поэтому и не загореается "CHECK"), а вот блок управления выдаёт команды запрограммированные в него для двигателя Аккорда. Кто знает, производительность форсунок CR-V 2.0 и Аккорда 2.2 одинаковая? Предположим на Аккорде производительность больше, поэтому на средних нагрузках, блок управления открывает форсунки на меньшее время, чем на CR-V. И вот теперь блок управления Акорда, расчитаный на большую производительность форсунок, работая с форсунками CR-V просто недодаёт топлива, смесь переобеднённая и машина не едет. И это только один пример. Александр, я мож пропустил, но ты про расход ничего не написал, а это важно. Поэтому добиться истины теперь можно только комплексом мероприятий. Мой совет такой: 1. Проверить систему зажигания: свечи уже поменял, ВВ провода, наконечники что б не имели пробоев, момент зажигания установить. 2. (это уже в сервисе) Проверить компрессию. Проверить давление в топливной рампе на работающем двигателе. Снять форсунки проверить их состояние и производительность, а также по номеру выяснить, родные ли это форсунки? Неплохо бы почистить ультразвуком. 3. Если вышеперечисленное в порядке, ищи по знакомым, за вознаграждение или за спасибо. кто бы тебе дал на день родной блок управления для ТВОЕГО двигателя. Ставь и пробуй. Если и это не поможет, тогда остается только бить в бубен и танцевать вокруг шаманские танцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Находка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
|
|
« Ответ #7 : 12 Марта 2008, 02:31:33 » |
|
А достовать "такую штучку" надо,иначе ничего не добьёшся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex982
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Александр Авто:Cr-v, Евро, МКПП год:12.1997 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #8 : 09 Апреля 2008, 15:57:51 » |
|
В общем блок мне пришёл. Он расчитан на автомобиль с АКП, а у меня МКП. С этим блоком авто у меня не заводится. Блок подключается к машине 4 разъёмами, а у меня их 3. Четвёртый для АКП. Как раз с 1998 года стали делать блоки с различием МКП и АКП. После постановки на место блока который у меня стоял ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО БЕЗ ПЕРЕБОЕВ И ДЁРГАНИЙ. УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА С 25-30 литров до 15-20 литров по городу. Скорее всего контакт где то был плохой. С остальным будем разбираться дальше. Потом напишу, что ещё выявилось.
Вот и весь отчёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #9 : 09 Апреля 2008, 16:03:07 » |
|
хорошо, когда все хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #10 : 12 Июня 2009, 08:06:02 » |
|
Всем доброго времени суток. Может подскажите, где взять информацию, а возможно кто-то сталкивался с такой инфой-нужна распиновка мозгов на RD-1, японка 1996 года. Где мозги находятся знаю, у этого кузова. Можно конечно прозвонить, но это долго и муторно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #11 : 12 Июня 2009, 10:26:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #12 : 15 Июня 2009, 10:06:07 » |
|
только обрати внимание что мануал на европейку, есть шанс что некоторые контакты не будут совпадать (по крайней мере у меня не совпадали на 145 лс мотор)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeckki
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП год:1997 г.Харьков
|
|
« Ответ #13 : 06 Ноября 2009, 00:18:31 » |
|
Собрался к наступлению больших холодов отремонтировать печку (работали только max обороты) После замены термопредохранителя (на форуме обсуждалось) – весь диапазон оборотов заработал, но появилась другая более серьезная проблема: - не работает панель приборов (индикация), не жужжит бензонасос и конечно же не заводистя двигатель. Большие надежды возлагал на “волшебную кнопку” – нашел, включил – увы, результат по нолям. По порядку расскажу свои действия, может кто сталкивался с подобными проблемами ? 1) Работы проводил при снятой минусовой клемме АКБ 2) Клемму отсоединял 1-ый раз с момента покупки авто (полгода ездил проблем не было) 3) “Мозги” отсоединил от массы, колодки НЕ отсоединял 4) Заменив термопредохранитель, включил зажигание (положение II) – вентилятор заработал как надо, а панель приборов уже не работала – подумал, что сейчас подсоединюсь к массе и тогда все заработает 5) Отсоединил АКБ, подсоединил “мозги” к массе – опять все включил – НЕ работает 6) Волшебная кнопка не помогла, ее проверил она исправна, и нашел следующие особенности: 7) Проверил волшебные провода (два провода к волшебной кнопке ): при повороте ключа зажигания – ни на одном из них не появляется напряжение; а один из проводов соединен с массой через сопротивление 16 Ом (можно предположить, что это какое-то реле включающее питание неработающих сейчас электрических схем) И то что больше всего меня напугало – так это при включенном зажигании, из маленького блока “мозгов” слышно тихое частое кратковременное жужжание Можно ли подозревать неисправность мозгов, неужели их можно было спалить отсоединив их от массы и включив зажигание ?, должно ли что-то жужжать в них ? (если есть у кого возможность – проверьте пожалуйста) или же где-то установлен секрет, иммобилайзер, который при отключении питания АКБ – просто так не включится. Прошу пожалуйста помочь своими идеями Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуруп
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1191
Имя:Александр Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 06 Ноября 2009, 00:56:08 » |
|
Под капотом предохранители смотрел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|