Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 07:18:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модуль управления двигателем - ECM.  (Прочитано 77292 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #60 : 13 Ноября 2010, 20:35:25 »

А теперь, проверь датчик положения коленвала
У него же машина заводиться?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #61 : 13 Ноября 2010, 20:38:35 »

 Улыбка
А проводка целая? А датчик закреплён?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #62 : 13 Ноября 2010, 20:39:53 »

 Улыбка
Пусть по свечам и проводам сначала отпишется.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #63 : 13 Ноября 2010, 20:46:05 »

 Улыбка
Это в первую очередь, а потом датчик коленвала...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
alekychin7711
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Алексей
Авто:CR-V леворукая,американка,механика.
год:1999
г.Архангельск.
« Ответ #64 : 13 Ноября 2010, 20:54:04 »

Как???
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #65 : 13 Ноября 2010, 21:12:15 »

 Улыбка
1. Сопротивление на разъёме должно быть 1,6-3,2 кОм.
2. Каждый из коннекторов проверить на землю (проводимости быть не должно).
3. С блока ECM отключаешь коннектор "С" проверяешь сопротивление между сине-красным проводом и бело-красным. Сопротивление должно быть 1,6-3,2 кОм.
4. Проверяешь сопротивление между сине-красным проводом и корпусом (проводимости быть не должно).
5. Проверяешь сам датчик. Для этого надо снять ремни навесного оборудования, маховик, открутить сам датчик и осмотреть его и идущие к нему провода на предмет потёртостей.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
MaxCRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 1998 -- > Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Уфа
« Ответ #66 : 02 Марта 2013, 07:28:10 »

Привет Всем!

уже 1.5 года езжу с ошибкой 41, (неисправен подогрев датчика кислорода) все руки не доходили разобраться , так вот проверил датчик все в норме, нет питания 12 в на этот самый подогрев , проверил провода до плюса ( предохранителя) все ок, до блока ECM тоже прозванивается провод , померил питание непосредственно с платы блока ECM нет минуса, судя по плате минус идет с сборки STA335, я так понимаю это какая то транзисторная сборка , никто сталкивался с такой проблемой , как проверить эту сборку и есть ли аналоги её?
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #67 : 06 Марта 2013, 00:39:58 »

STA335 - крутой саунд-процессор, вряд ли он используется для управления подогревом лямбды))))
Дай хорошее фото микры или процитируй полностью правильно надпись на  ней так, как написано.
Посмотрел по фото своего процессора - у меня там стоит какая-то микра на восьми ногах в один ряд, обозначение не вижу.
С нее идут два управляющих сигнала  - на 5 и 6 контакты коннектора "А", это соответственно - управление накалом второго (5) и первого (6) зондов, они хорошо читаются - толстые жирные дорожки от предпоследних по обоим краям ножек микры. Можно тупо сравнить напряжения на них  при заглушенном моторе, при включенном зажигании и при работающем движке.
Управление накалом зондов - осуществляется землей, т.е. на первом датчике плюс висит постоянно (с предохранителя FUSE 15 под панелью,  7,5 ампер) когда работает мотор - убедись в этом на приходящем на разъем зонда черно-желтом проводе;   второй накальный провод на разъеме - черно-белый, вот он то и идет с А6, именно это и есть земля, и она есть не всегда!   Учти - накал точно подключен при запущенном холодном движке, а затем, когда мотор (и датчик) прогрелся и процессор перешел к анализу показаний лямбды в режиме CLOSE LOOP, - неясно, что происходит с накалом, мнения разные, то ли он отключается, то ли напряжение снижается, то ли управление импульсное.  Я у себя пробовал - напряжение накала снижается, но  измерял в режиме постоянного тока, поэтому ясности нет, может и ШИМ оказаться, хотя анализ схемотехники проца на этот счет я не осуществлял.  Также посмотри по дорожкам - там от этой микры должны идти еще толстые дорожки сверху или снизу платы и они по идее должны идти через крупные резисторы на земляную шину, постарайся найти эти резисторы и осмотреть их или замерить сопротивление и сравнить с обозначением (если не знаешь как - по цветовым кольцам). Он может быть в обрыве или обгоревший, тогда либо замена только его, либо неисправность микры.
Т.о.  - напряжение накала надо мерить непосредственно на разъеме зонда (на фишке со стороны проводки авто) между черно-желтым и черно-белым проводами, понимая, что в момент измерения это напряжение точно должно быть. Контрольный замер - между "А6" и плюсом (F15). Замер напряжения между контактами А6 (А5) и землей (корпусом авто или общей землей датчиков) может быть некорректным.
Еще- по поводу уверенности в отсутствии ошибки  непосредственно по датчику - а какое там вообще сопротивление нагревательного элемента?  Оригинал - в районе 14 Ом, у меня без проблем стоит БОШ 9,8 Ом. Видел, что по 6 омам и менее  чек срабатывает.
Записан
MaxCRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 1998 -- > Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Уфа
« Ответ #68 : 06 Марта 2013, 14:21:20 »

Привет ,  чтобы не быть голословным прикладываю фото, там плохо видно именно ту сборку, но на других тоже маркировка STA... , на той что меня интересует , STA 335  ,без индексов я нашел в инете только STA 335A ,http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/38403/SANKEN/STA335A.html ,это два силовых транзистора, напругу я мерил не между А6 и землей а непосредственно с разъема, который уже в салоне авто поцентру, там на подогрев уже идут два черных с белой полосой провода только на одном одна точка (это +) на втором две точки (это минус) он то и идет в мозг, мерил на холодном авто непосредственно с разъма A6 и с провода (черный с белой полосой и одной точкой ) нет питания, между черным проводом с белой полосой и одной точкой и землей (т.е. минусом , просто железным корпусом) есть 12 в, т.е. предохранитель целый, я вот что подумал если это всетаки то что я нашел в инете STA335a , то там два транзистора , и  второй скорее всего идет на вторую лямбду которой в моем авто нет , надо попробывать переподключить эти два транзистора , займусь как время будет , отпишу потом . Ошибка как то появилась странно во время движения, когда двигатель был уже прогрет , и еще кабель к этому разъему (A) идет сверху и уходит налево поверху панели , так вот разъем весь был в какой то темной жиже, как будто по проводам что то текло маслянистое !


* DSC02522.jpg (167.88 Кб, 1024x768 - просмотрено 1577 раз.)
Записан
MaxCRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 1998 -- > Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Уфа
« Ответ #69 : 06 Марта 2013, 14:28:10 »

да и пытался менять датчик Denso 234-4209 сопротивление у него 16,5 ом!
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #70 : 06 Марта 2013, 16:07:07 »

Да, ты прав, это действительно спарка двух шунтированных диодами шоттки мощных нпн транзистора от САНКЕН. Очевидно, работают именно в ключевом режиме.
Судя по даташиту -http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/38403/SANKEN/STA335A.html, они в корпусе смонтированы симметрично встречно, поэтому, думаю, можно попробовать поднять микросхему, прозвонить ее и просто перевернуть. Можно было бы пробовать перекинуть в фишке разъема со стороны проводки авто  А6 на А5, но нет гарантии, что схемно второй ключ будет управляться, смотри на месте. Если что - см. вложение)))
Я б все-таки сначала убедился, что на датчик напряжение нагрева точно не приходит, померил бы или на разъеме снизу или прям на проводах датчика, проколов их иглами.   И посмотри по плате, должен быть один общий резистор с эмиттеров этих транзисторов  или два раздельных (выводы микросхемы 4 и 5) на общую шину проца - проверь сопротивление - должно быть единицы или доли ома, не должно быть разрыва!
Некоторое замасливание на всех разъемах проца у меня тоже есть, думаю что это антикоррозийное покрытие для контактов разъемов, но оно просто жирное, не течет.


* obd2 pin removal.jpg (152.48 Кб, 561x2156 - просмотрено 1486 раз.)
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #71 : 06 Марта 2013, 17:33:07 »

Еще вот что - чёт не нахожу я продаж таких сборок и с аналогами туговато. Если что - у меня в блоке есть ключевой транзистор 2SD2382 - очень близок по параметрам, проводимость тоже npn, вот ссылка на форум уважаемых микробов -http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=371&t=111545. Что-то слабовато в сети с информацией по этому вопросу...
Записан
MaxCRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 1998 -- > Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Уфа
« Ответ #72 : 06 Марта 2013, 19:17:06 »

ага я тоже в продаже не нашел , поэтому буду Кулибничать! Улыбка
Записан
evgen720303
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:Хода cr-v b20b4, автомат , левый руль,
год:1998
г.Ангарск
« Ответ #73 : 16 Апреля 2016, 12:07:51 »

Всем привет. Нужна точная маркировка ЭБУ  для автомобиля CR-V  RD-1 1998  год,  американка, двигатель B20B4, два кислородника,  коробка автомат электронная , датчика детонации нет, левый руль.
Записан
dalexy
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:crv RD1
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #74 : 21 Апреля 2016, 13:59:55 »

37820-p3f-a54


* DSC_0127.JPG (94.91 Кб, 640x1138 - просмотрено 1450 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!