Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 02:45:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: За месяц горит вторая катушка зажигания.  (Прочитано 10364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tori
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Елена
Авто:HONDA CRV 2.0 автомат, левый
год:2008
г.Железногорск
« : 11 Апреля 2011, 20:38:01 »

За месяц горит вторая катушка зажигания. Объясните где искать причину. Диллеры  поменяли первый раз, сказали что такое редко у них.  Свечи нормальные. Заказала новую катушку . Но собака где-то же зарыта....
(пытаюсь найти информацию, что бы легче было общаться с диллерами). Спасибо за любой совет. Грустный
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1 : 11 Апреля 2011, 22:23:23 »

Какой пробег у машины?
На фольксах и ОООО была одно время пролема с катушками, через 150 000 км они начинали выходить из строя, поэтому народ менял сразу все. Может и тут что то подобное? В замешательстве
Записан
Tori
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Елена
Авто:HONDA CRV 2.0 автомат, левый
год:2008
г.Железногорск
« Ответ #2 : 12 Апреля 2011, 10:23:29 »

Пробег 19 тыс,  неужели никто из мужчин не подскажет где искать, сейчас заменю катушку, машина на гарантии, доеду до оффиц. поставлю опять старую, пусть ищут причину, но надежды мало. что найдут В замешательстве
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #3 : 12 Апреля 2011, 11:00:09 »

Я, конечно, не электрик, но в свое время владение БМВ меня сноооогому научило  coolsmiley.

Есть несколько причин выхода из строя катушек. Странно, что в ТЦ не провели стандартную диагностику. В случае с СРВ в голову сразу приходит тот факт, что аккумулятор у нас слабенький (Проверяли его состояние? Подзаряжается ли он должным образом?). Слабая батарея приводит к увеличению времени зарядки катушки, и как результат, ведет к увеличению нагрузки на БУ зажигания и выходу катушки из строя. 
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 12 Апреля 2011, 13:39:48 »

За месяц горит вторая катушка зажигания. Объясните где искать причину.

Как Реновод со стажем могу поделиться наблюдениями из параллельного мира.
На Меганах катушки одно время были расходным материалом - летели с пугающей регулярностью.Дилеры объясняли это попаданием воды на катушку и в свечной колодец.В принципе, правдоподобно, поскольку там колодцы узкие и глубокие, а катушка ничем, кроме накидного колпака не защищена.У меня две катушки разом на Сценике вылетели после технологической мойки двигателя на ТО45 у дилера (ох, и покуражился я над ними, повытаскивал им жилы тупой вилкой Смеющийся).
У Хонды с этим - все нормально, колодцев практически нет, свечи и катушки просыхают быстро, масло на них не попадает.
Так что, наиболее разумное объяснение - случайный заводской брак и надежда, что это не массовая партия катушек.
Записан
Tori
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Елена
Авто:HONDA CRV 2.0 автомат, левый
год:2008
г.Железногорск
« Ответ #5 : 12 Апреля 2011, 13:49:23 »

машина стояла дней 5 , не заводили, но неужели они такие нежные, что аккум сразу садится.  С альмерой 200тыс пробега вообще проблем не было, почти все родное было только РХХ подвел Злой
Записан
sergd
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 12 Апреля 2011, 15:15:20 »

У меня у коллеги на двухлетнем джазе при пробеге 75 тыс. одновременно сразу все катушки вышли из строя - заменили по гарантии. Во как!
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #7 : 12 Апреля 2011, 15:38:56 »

Самая простая причина выхода из строя катушки- замыкание после мойки двигателя - присуща большинству авто. Но вообще нужен "путний" электрик с диагностическим оборудованием,очень вероятно какое-то замыкание в электропроводке, больше ничего не посоветую.
Записан
Andrew_CRV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 5AT Exe+Leather
год:2009
г.Новороссийск
« Ответ #8 : 12 Апреля 2011, 16:10:45 »

Или бракованная партия катушек, или свечи, думаю, что только ОД с оборудованием реально поможет!
Записан
Tori
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Елена
Авто:HONDA CRV 2.0 автомат, левый
год:2008
г.Железногорск
« Ответ #9 : 12 Апреля 2011, 20:08:33 »

Всем спасибо, в субботу привезут катушку новую  попробуем поменять если заведем все норм, поеду к диллеру искать дальше он не рядом 120 км, пусть проверяют. Грустный
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #10 : 18 Мая 2011, 16:01:24 »

вполне возможно из-за попадания воды после мойки двигателя, как писали выше.
сам встречался с такой проблемой на Лагуне.
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #11 : 18 Мая 2011, 20:50:30 »

А машинку случаем не перегревали?Непонимающий Обычно после этого на моторах серии R проблема с катушками зажигания.Во всех остальных вариантах на этом авто они работают(проверенно временем и многими автомобилями с моторами серии R).Если тачушку перегревали я уверен что лучше заменить все катушки,а-то и с катализатором можно попрощаться,а если и на него забить то там и до капиталки мотора недалеко(разрушившийся катализатор попадает через клапан EGR прямо во впускной коллектор),ну а дальше движке хана!!!!!!
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!