Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 04:26:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как снять стрелки приборов в ПП 2002-2005?  (Прочитано 40987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dba
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Салехард
« : 14 Апреля 2011, 06:34:18 »

Доброе время суток уважаемые!
Озадачился вопросом, указанным в теме. Как по научному правильно, не повредив прибор, снять стрелки в приборной панели? Перерыв инет не нашел ничего, правда встречал фотографии снятых стрелок. Заранее спасибо
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #1 : 15 Апреля 2011, 00:09:12 »

Не советую соваться в приборку без особой надобности... coolsmiley
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 15 Апреля 2011, 02:02:57 »

Не советую соваться в приборку без особой надобности... coolsmiley

Присоединяюсь, как человек, который неоднократно совался в приборки...  В приводах стрелочных приборов залит гель. Каков его состав и что с ним происходит не знаю, но очень часто после выдёгривания стрелок и последующеё установки, стрелки начинали подклинивать и дёргаться. Никакие переустановки, регулирования, поджимания, отжимания...  не помогали.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
dba
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Салехард
« Ответ #3 : 15 Апреля 2011, 08:34:49 »

Не советую соваться в приборку без особой надобности... coolsmiley
уже поздно:) когда начинал, не думал, что будет столько мозгокрутства Улыбка хотелось чтото подобное
в оригинальной подсветке больно уж отстойный свет. Понял, что выкручиваться нужно без снятия стрелок. есть мысль как это провернуть, но это тема уже скорее для мультимедиа Улыбка
Записан
dba
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Салехард
« Ответ #4 : 19 Апреля 2011, 12:23:58 »

нарыл.... на маздоводах, но приборка изображена на рисунках наша. указанный способ гарантирует сохранность приводов.
часто после выдёгривания стрелок и последующеё установки, стрелки начинали подклинивать и дёргаться. Никакие переустановки, регулирования, поджимания, отжимания...  не помогали.

оказывается это тоже лечится - как я не знаю, но человек с мазды - дерганул с осями - и словил описанные Вами симптомы. говорит помогли восстановить привод на октя.ру.
Записан
dba
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Салехард
« Ответ #5 : 17 Мая 2011, 09:53:20 »

даже не снимая стрелок словил подергивания.... пока сверлил, от вибрации, "гель" был выдавлен, соответсвенно пришлось искать решение проблемы.
восстановить работу стрелок можно... причем довольно просто. "Гель" - это обычная демпферная смазка, которая продается в радиотоварах. используется в сервоприводах, лифтах и др, для обеспечения плавности хода. Нейтральна ко всему.  мне прислали с вязкостью 60000. Залить смазку в мотор можно сзади мотора, проколов иголкой по центру. Сделать возможно это даже не снимая сзади крышку с приборки. буду рад если мой опыт поможет в восстановлении работоспособности приборов.
Записан
nov_alex42
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, RD8, K20A, АКПП, европеец
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #6 : 17 Января 2012, 08:30:10 »

Залез в приборку, снял все стрелки. Показания стрелок удалось восстановить все кроме температурного. Пробовал несколько раз при включенном зажигании (при прогретом двигателе) и при выключенном зажигании, не помогло. Опишите подробнее как можно восстановить показания, как залить гель?
Записан
Сега76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Сергей
Авто:CRV 4 2,0 АКПП
год:2013
г.Ярославль
« Ответ #7 : 18 Января 2012, 16:33:34 »

Разбирал щиток со снятием стрелок. Геля никакого не обнаружил, стрелки снимаются и ставятся на место нормально. Ничего после разборки не сбилось. Стрелку температуры просто установил вплотную к ограничителю.
Записан
nov_alex42
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, RD8, K20A, АКПП, европеец
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #8 : 18 Января 2012, 17:38:16 »

Разбирал щиток со снятием стрелок. Геля никакого не обнаружил, стрелки снимаются и ставятся на место нормально. Ничего после разборки не сбилось. Стрелку температуры просто установил вплотную к ограничителю.
Но я пробовал устанавливать по разному, не помогает. Все стрелки установились нормально, а вот температурная .....
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #9 : 20 Января 2012, 09:17:51 »

Разбирал щиток со снятием стрелок. Геля никакого не обнаружил, стрелки снимаются и ставятся на место нормально. Ничего после разборки не сбилось. Стрелку температуры просто установил вплотную к ограничителю.

а где у температурной стрелки ограничитель??
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
nov_alex42
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, RD8, K20A, АКПП, европеец
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #10 : 20 Января 2012, 14:40:46 »

а где у температурной стрелки ограничитель??

На счет ограничителя действительно интересно  Непонимающий
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #11 : 20 Января 2012, 22:36:25 »

Переодически с разных машин кривым пинцетом и подкладкой,главное не дрейфить и не гнать лошадей,не уверен сиди дома кроликов разводи а снимать попроси другого Улыбка
Записан
nov_alex42
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, RD8, K20A, АКПП, европеец
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #12 : 22 Января 2012, 14:17:53 »

даже не снимая стрелок словил подергивания.... пока сверлил, от вибрации, "гель" был выдавлен, соответсвенно пришлось искать решение проблемы.
восстановить работу стрелок можно... причем довольно просто. "Гель" - это обычная демпферная смазка, которая продается в радиотоварах. используется в сервоприводах, лифтах и др, для обеспечения плавности хода. Нейтральна ко всему.  мне прислали с вязкостью 60000. Залить смазку в мотор можно сзади мотора, проколов иголкой по центру. Сделать возможно это даже не снимая сзади крышку с приборки. буду рад если мой опыт поможет в восстановлении работоспособности приборов.
Стрелка вытаскивалась вместе с осью. Сначала двигалась и возвращалась в исходное положение, но никак не реагировала на температуру двигателя, на включение и выключение зажигания. Сегодня купил демпферную смазку, и залил в мотор. Теперь проблема стала еще больше. Стрелка двигается туго и в исходное положение не возвращается. По ходу теперь точно панель приборов придется менять.
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #13 : 22 Января 2012, 14:49:38 »

Не советую соваться в приборку без особой надобности... coolsmiley
Афро
Записан
dba
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Салехард
« Ответ #14 : 23 Января 2012, 07:59:58 »

Стрелка вытаскивалась вместе с осью. Сначала двигалась и возвращалась в исходное положение, но никак не реагировала на температуру двигателя, на включение и выключение зажигания. Сегодня купил демпферную смазку, и залил в мотор. Теперь проблема стала еще больше. Стрелка двигается туго и в исходное положение не возвращается. По ходу теперь точно панель приборов придется менять.
демпферную смазку брал с каким коэффициентом?у них разные коэффициенты трения. я лил с наименьшим, уже не помню каким... хотя по итогу замотался менять светодиоды - то один подморгнет то другой - в итоге рестайл взял и перестал городить огород
а где у температурной стрелки ограничитель??

под стрелкой....прозрачная пластина имеет вырез под рабочий ход стрелки. на самой стрелке - выступ.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!