Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 09:29:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как снять стрелки приборов в ПП 2002-2005?  (Прочитано 41328 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #45 : 21 Мая 2013, 11:10:45 »

С генератором - чистая туфта - ни чем не обоснованная.   
И на заводе именно по GPS тарируют спидометры! И психуют, и психуют! Смеющийся
Алексей, спасибо за дельный совет и простое решение! Подключать приборку можно и в авто, не обязательно дома. Сейчас куча всяких мобильных устройств и к любому можно найти програмку-генератор. главное знать соответствие частота/скорость. Афро 
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #46 : 21 Мая 2013, 12:23:38 »

Конечно можно и на машине
Цитировать
Сейчас куча всяких мобильных устройств и к любому можно найти програмку-генератор
главное чтобы уровня выходного сигнала генератора хватило Подмигивающий

Кстати также генератором можно проверять и тахометр. При 100 Гц он покажет 3000 об/мин (при условии что в двигателе 4 цилиндра)
Когдато давно настраивал тахометр VW джетты обычным сетевым трансформатором с выходным напряжением 5В, как известно частота тока в сети 50 Гц, так вот тахометр с ним показывает 1500 об/мин.
Записан

семёныч
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4л. ,5ст.АКПП , левый руль ,
год:2005
г.Шарыпово
« Ответ #47 : 22 Мая 2013, 07:17:39 »

А соответствие частота/скорость или частота /другой параметр указаны в "хондовском" мануфле или в журнале "Радио" или ему подобному? Если есть возможность укажите источник такой информации. А вот количество цилиндров совершенно не влияет на величину и частоту сигнала от датчика Хола - идёт отсчёт по одной метке. Тарировка каждого датчика и указателя на таких концернах ,как Honda и им подобным врят-ли производится - этот метод давно ушёл в прошлое. В Красноярске в специализированном центре по ремонту именно п/п делают следующим образом - выставляют стрелку прибора (обесточенного) на MIN , затем подводят стрелку на край ограничителя хода и задавливают осторожно стрелку и только потом проверяют на специальном стенде    , где задают параметры датчика и указателя в сответствии модели АВТО. Но не имея такой возможности можно конечно и поприветствовать действия "кулибиных" в надежде , что всё срастётся. Удачи.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #48 : 22 Мая 2013, 10:20:08 »

А вот количество цилиндров совершенно не влияет на величину и частоту сигнала от датчика Хола - идёт отсчёт по одной метке.  Удачи.
Речь шла о тахометре, читаем внимательно
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #49 : 22 Мая 2013, 10:39:38 »

Попробуйте поставить п/п от шестицилиндровой машины на четырехцилиндровую и увидите разницу в работе тахометра Улыбка
А этот стенд  "в специализированном центре по ремонту именно п/п ... задают параметры датчика и указателя в сответствии модели АВТО"
как раз и является генератором, выдающим точно такие же сигналы что моя компьютерная программа.
Естественно что соответствие частоты генератора и скорости на указателе у разных производителей авто разное и зависит от количества импульсов датчика скорости на метр. Но в хонде первого и второго поколений оно одинаковое и равно 2.5  
С третьим поколением дела не имел, возможно и там такое же.
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #50 : 22 Мая 2013, 11:56:26 »

Расчет примерно такой:
датчик скорости выдает 2,5 импульса на метр, то есть 2500 на километр. При скорости 144 км/ч это будет 360000 импульсов в час.
Генератор при частоте 100 Гц выдает 100 импульсов в секунду или 360000 импульсов в час.
Если смотрели видео из предыдущих сообщений, там на 69 Гц спидометр показывал 100 км/ч.
Что легко подтверждается расчетом 2500*100 = 250000 импульсов в час. 250000/3600 сек = 69,4 Гц
С генератором - чистая туфта - ни чем не обоснованная.   
   Смеющийся
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #51 : 22 Мая 2013, 14:40:26 »

Жаль, что мы настолько привыкли к тому, что где-то найдется такой волшебный ящичек, к которому подключаешь и все работает. И даже не задумываемся о том, а что же в том ящичке находится и по какому принципу он работает.
И уже людям предлагающим конкретные простые решения с помощью подручных устройств мы уже не верим, а верим в "чудо-коробочку" и примитивные бездумные действия ремонтника, действующего по инструкции.
А потом удивляемся, почему у меня сломалось что-то, но чтобы это что-то найти и починить пришлось поменять пол машины и заплатить кучей времени и денег.
И ведь утверждаем, что так единственно правильно, а остальные предлагают всякую фигню.
Лень ума.
Простите, что не по теме.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #52 : 23 Мая 2013, 16:38:36 »

да здесь все технически подкованные и понимают, что с датчика скорости идут сигналы, а это частота, скважность, амплитуда. и откуда они появятся пофиг.
а один неверящий - не проблема)))
Записан

dimasiksnz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:дмитрий
Авто:хонда ср в 2.4 американец
год:2004
г.Снежинск Челябинской области
« Ответ #53 : 10 Февраля 2014, 23:08:24 »

Друзья у меня стрелка спидометра с трудом возвращается на 0.за ночь в районе 20 км сбрасывает а с утра опять набирает до 100-140 пока катаюсь....как побороть эту проблему? гель закачивать?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #54 : 11 Февраля 2014, 13:11:13 »

для начала попробуй отогреть машину в тепле. даже снятие панели на морозе чревато поломкой пластика.
вообще, можно и одну панель снять и над батареей дома просушить.
Записан

dimasiksnz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:дмитрий
Авто:хонда ср в 2.4 американец
год:2004
г.Снежинск Челябинской области
« Ответ #55 : 11 Февраля 2014, 21:38:33 »

проблема была с момента покупки в прошлом году.......в Хонда центре сказали что надо менять всю панель я так думаю что не в тепле дело.........авто находилось в теплом гараже но стрелка никак не опускается на 0...кто еще что подскажет из-за чего вся эта байда.кстати машина была в дтп (узнал после покупки)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #56 : 12 Февраля 2014, 15:37:02 »

Не этот ли случай?   http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,132588.0.html
Записан
dimasiksnz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:дмитрий
Авто:хонда ср в 2.4 американец
год:2004
г.Снежинск Челябинской области
« Ответ #57 : 12 Февраля 2014, 16:36:57 »

очень похоже..........сам лезть не буду доверю автоэлелектрику
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #58 : 18 Марта 2019, 11:07:13 »

Расчет примерно такой:
датчик скорости выдает 2,5 импульса на метр,D

А откуда эти данные?
Датчик скорости это где?

Неужто это датчик на колесе, то есть АБС?  Если да, то оборот колёса примерно 2 метра, и датчик должен выдать 5 импульсов на оборот, то есть с каждого сектора, который  не более 1/5  от окружности. Это шоза  чудо датчик у Хонды?  Я могу понять, когда датчик выдаёт 2 импульса с оборота, и диаметр задающего диска хотябы 20см. Но как устроен датчик, который считывает поворот на 1/5 да еще с такой частотой? Эта какая цена у такой конструкции должна быть?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #59 : 18 Марта 2019, 11:44:40 »

При чем тут АBS? Зачем все в одну кучу мешать, вот почитай
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20265.msg147893.html#msg147893
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!