togi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
CR-V 2002 г. МКПП, америка. УФА
Имя:Тагир Авто:CR-V II год:2002 г.Уфа
|
|
« : 14 Апреля 2011, 08:06:43 » |
|
Добрый день! Такая проюлема! Оторвали адсорбер. после этого ели доехали до дома. После глушения двигателя больше не смогли завезти. Постоянно мигает ключ иммобилайзера. Заехали к официалам, при попытке подключения сканера "Нет связи". Официалы нашли блок от другой машины подключили связь появилась. 1.Соотвественно вопрос неужели блок ЭБУ полетел? 2. Возможность его проверить или наладить? 3. Где можно купить новый или б/у? Буду благодарен за любую информацию. ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!
|
|
|
Записан
|
пациент скорее жив, чем ....
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #1 : 14 Апреля 2011, 08:44:26 » |
|
Блин,не завидую....вот инфа с экзиста Кат.№ 37820-PNL-G02 Цена- 43 501.18р Это новый и для европейки,дополни в профиле тип двигателя RD.....я смотрел для своего,т.к. твой не указан,но по цене,думаю большой разницы не будет,б.у. будет стоить примерно на 1\3 дешевле...мужайся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #2 : 14 Апреля 2011, 11:40:05 » |
|
Дешевле в Москву привезти в клубный на ремонт !
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #3 : 14 Апреля 2011, 12:04:44 » |
|
Дешевле в Москву привезти в клубный на ремонт !
а ЭБУ реально можно починить???
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
|
Georgy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка год:2006 г.УФА
|
|
« Ответ #5 : 14 Апреля 2011, 12:42:11 » |
|
Земляк позвони 2744325,у них тоже есть комп для диагностики,может чаво изменится )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
togi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
CR-V 2002 г. МКПП, америка. УФА
Имя:Тагир Авто:CR-V II год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #6 : 15 Апреля 2011, 07:19:58 » |
|
Я приехал бы но как??? Насчет развода официала тоже согласен! Комп есть у многих, проблемма в том что иммобилайзер не читает ключ или просто не видит, а подключится к ЭБУ не получается!
|
|
|
Записан
|
пациент скорее жив, чем ....
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 15 Апреля 2011, 08:19:00 » |
|
Похоже на развод. Достань проводку от адсорбера, заизолируй провода. Проверь все предохранители, особое внимание №6 под капотом, №4 №17 в салоне. На всякий случай проверь "волшебную кнопку", но это врядли она - ты бы домой не доехал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
togi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
CR-V 2002 г. МКПП, америка. УФА
Имя:Тагир Авто:CR-V II год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #8 : 18 Апреля 2011, 19:42:08 » |
|
Провода заизолированы. Предохранители целые. А что за воплшебная кнопка? А до дому она не доехала, тащили.... Не видят "мозги" иммобилайзер, точнее не считывают ключи!
|
|
|
Записан
|
пациент скорее жив, чем ....
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #9 : 18 Апреля 2011, 19:48:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 18 Апреля 2011, 21:02:02 » |
|
А до дому она не доехала, тащили.... Ах так! Так что ж ты нам мозги паришь? Оторвали адсорбер. после этого ели доехали до дома. Инерционный выключатель под номером 3 При ударе отщёлкивается и отключатет питание мозгов. Надо нажать до щелчка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #11 : 19 Апреля 2011, 03:32:34 » |
|
Ах так! Так что ж ты нам мозги паришь? представил сейчас Сан Саныча с битой
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
togi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
CR-V 2002 г. МКПП, америка. УФА
Имя:Тагир Авто:CR-V II год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #12 : 19 Апреля 2011, 07:06:07 » |
|
биту не надо!!!! Но на мозги питание идут, проверенно!!!! И от мозгов импульсы идут, реле бензонасоса работает, но не читает ключ!
|
|
|
Записан
|
пациент скорее жив, чем ....
|
|
|
togi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
CR-V 2002 г. МКПП, америка. УФА
Имя:Тагир Авто:CR-V II год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #13 : 19 Апреля 2011, 11:59:27 » |
|
я как понял, если эта кнопка отключена, то не работают мозги и не будет гореть лампочка иммобилайзера!? А у меня она мигает постоянно, как буддто я не тот ключ вставляю!
|
|
|
Записан
|
пациент скорее жив, чем ....
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 19 Апреля 2011, 23:46:43 » |
|
Если кнопка отключена, то ECM не включается и соответственно блок иммобилайзера не выполняет с ним обмен. Т.к. код чипа хранится в 3-х местах, и после считывания сверяется в блоке иммобилайзера, ECM и MCU. Если с ECM или MCU не произошёл обмен, то код чипа считается не принятым и ключик на приборке мигает, сигнализируя что нет разрешения на запуск двигателя. Но если бензонасос урчит, то значит кнопка нажата и ECM включён, т.к. бензонасос управляется последним. А значит ЕСМ скорее всего работоспособен. В моей практике неоднократно встречались калеченные "мозги", но при том, что часть функций в них не работала, они запускали мотор и ездили. Полностью мёртвый блок не встречался ещё ни разу. Вот поэтому я всё же сомневаюсь в правдивости вот этого: Официалы нашли блок от другой машины подключили связь появилась. Но исключить это полностью тоже не могу: электроника, есть электроника - выйти из строя может что угодно. Для того, что бы делать ещё какие то выводы, мало информации. Как вариант могу предложить самостоятельно снять с машины ECM, MCU (это блок предохранителей в салоне) и блок IMMO. Отправить их к нам в клубный сервис с ключами. Мы найдём "донора" поставим это хозяйство и продиагностируем. Если действительно ECM нуждается в замене, то заменим, прошьём новый блок под ключи и вышлем назад. Всё остальное по телефону с Тарасом, если не ошибаюсь, ты уже ему звонил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|