Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:14:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭБУ???  (Прочитано 31881 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
togi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98


CR-V 2002 г. МКПП, америка. УФА



Имя:Тагир
Авто:CR-V II
год:2002
г.Уфа
« Ответ #15 : 20 Апреля 2011, 07:34:55 »

Спасибо за поддержку. Я думаю, что это будет последним вариантом!
Пока стоит в сервисе, о котором писал  Georgy. Вчера они отзвонились, говорят, что завели, но работает не устойчиво и глохнет. Попросили привезти оторванные детали. Вроде как обнадежили, что будет все хорошо.
Если сделают (тьфу 3 раза) то обязательно отпишусь!
Записан

пациент скорее жив, чем ....
togi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98


CR-V 2002 г. МКПП, америка. УФА



Имя:Тагир
Авто:CR-V II
год:2002
г.Уфа
« Ответ #16 : 20 Апреля 2011, 13:29:01 »

Ну вот и диагноз! ЭБУ менять! Как бы по русски сказать? Сгорела та часть которая отвечает за связь с внешним миром (диагостическая шина или кае ее...). Нет еще связи с иммобилайзером и еще с парами датчиками!! Машину завели после отключения  иммобиолайзера, заводится с трудом, но заводиться. На холостых работает вроде ничего.
Ребята выручайте надо б/у блок ЭБУ на 2,4 л МКПП!!!!! Может у кого завалился на полках.
Записан

пациент скорее жив, чем ....
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #17 : 20 Апреля 2011, 17:46:23 »

Ну вот и диагноз! ЭБУ менять! Как бы по русски сказать? Сгорела та часть которая отвечает за связь с внешним миром (диагостическая шина или кае ее...). Нет еще связи с иммобилайзером и еще с парами датчиками!! Машину завели после отключения  иммобиолайзера, заводится с трудом, но заводиться. На холостых работает вроде ничего.
Ребята выручайте надо б/у блок ЭБУ на 2,4 л МКПП!!!!! Может у кого завалился на полках.
А сгорела какая часть!? Вернее что за элементы. В наших машинках (например в ШНИВЕ) микросхема которая отвечает за физический протокол (K-line) L9637D (стоит около 40 руб.) . Если на транзисторах собран физический уровень K-Line, то может транзисторы прозвонить и заменить их. Попробуй электронщикам отнести чтобы прозвонили. Например в приборной панели протокол обмена с ЭБУ собран на двух транзисторах. Микроконтроллер только формирует пачки по UART.
Записан
togi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98


CR-V 2002 г. МКПП, америка. УФА



Имя:Тагир
Авто:CR-V II
год:2002
г.Уфа
« Ответ #18 : 21 Апреля 2011, 07:34:55 »

Спасибо за совет, но я нашел через друзей родствеников в Штатах. 6 мая от туда в Питер один летит, поэтому мне нужен каталожный номер этой запчасти, если кто знает скажите пожалуйста!
Записан

пациент скорее жив, чем ....
togi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98


CR-V 2002 г. МКПП, америка. УФА



Имя:Тагир
Авто:CR-V II
год:2002
г.Уфа
« Ответ #19 : 24 Апреля 2011, 09:43:06 »

В продолжении темы, родственики заказали в США новый ЭБУ стоит он у них 600 баксов.
Ребята есть ли у кого нибудь схема подключения штекеров к адсорберу, т.к. у меня когда он оторвался "фишки" от проводов с корнем оторвались, а у официалов схемы на американку нет. Пришли те пожалуйста!
Записан

пациент скорее жив, чем ....
Georgy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка
год:2006
г.УФА
« Ответ #20 : 25 Апреля 2011, 12:20:18 »

В продолжении темы, родственики заказали в США новый ЭБУ стоит он у них 600 баксов.
Ребята есть ли у кого нибудь схема подключения штекеров к адсорберу, т.к. у меня когда он оторвался "фишки" от проводов с корнем оторвались, а у официалов схемы на американку нет. Пришли те пожалуйста!

У этих кренделей в сервисе наверняка всё есть ,просто рыться лень,пристыдить надо Владислава Николаевича,и усё найдётся и все каталожные номера тоже ,если у них не будет,заедь в хонду и возьми у них счёт на оплату по безналу и заставь всё подробно расписать,схемы конечно не дадут,но номера пропишут!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #21 : 25 Апреля 2011, 17:41:54 »

Ребята есть ли у кого нибудь схема подключения штекеров к адсорберу, т.к. у меня когда он оторвался "фишки" от проводов с корнем оторвались, а у официалов схемы на американку нет.

А чем тебе картинка из FAQа не подходит?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg269920.html#msg269920

вот эта:
http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=4479.0;attach=74824;image
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
togi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98


CR-V 2002 г. МКПП, америка. УФА



Имя:Тагир
Авто:CR-V II
год:2002
г.Уфа
« Ответ #22 : 20 Мая 2011, 11:34:09 »

Всем привет! Пришла деталь из штатов с учетом доставки обошлось около 20 т.р. вчера тесть съездил к официалом, все ок! как будто и ничего не было. Так что тему можно закрывать! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!
Записан

пациент скорее жив, чем ....
дмитрий46
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, K24A1 АКПП USA 4WD
год:2003
г.Курск
« Ответ #23 : 09 Января 2012, 04:32:32 »

Всем здравствуйте! Т.к. я новичек,то надеюсь что форумчане примут и поделятся опытом.  В продолжение поднятого вопроса хочется добавить: (проблема та-же. Оторвал адсорбер, но до дома доехал сам, глушил 3-4 раза, последний раз завелась с трудом.Когда выехал на трассу, обороты дв. не поднимались выше 3000,происходила отсечка,автомат не переключался, отказал прибор температуры охл. жидкости, не загорается лампа зарядки АКБ при включении зажигания, мигает лампа ИММО) Алис капут-двигатель больше не заводится!!! Мои действия-проверка всех предохранителей-норма, попытка найти инертную кнопку не принесла успеха-видны следы от ее демонтажа. Сигналка стоит ШЕР ХАН-5 с автозапуском. Насос в баке урчит. При автозапуске лампа ИММО не мигает. Снял панель приборов, блок обхода ИММО не нашел. К ОД на диагностику пока не обращался, надеюсь на совет форумчан, особенно хотелось бы услышать мнение Сан-Саныча. Ну и на месте ребята обещали помочь с диагностикой. Неужели ЭБУ, как в описанном выше случае? P.S. Эксплуатирую CR-V 2 2003г.в. 2,4 объем, дв К24А1, 4АТ, американка. За 3,5 года никаких проблем, кроме расходников!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 10 Января 2012, 00:03:04 »

Для начала надо достать провода от оторванного адсорбера (под задним сидением слева) и их заизолировать.
Проверить предохранители. №4 10А в салоне, №10, №17 там же. Можно просто все подряд.

Какие лампочки загораются на приборке при включении зажигания? Должны быть: "аккумулятор", "давление масла", "чек енжин" (в европейцах гаснет через несколько сек., в американцах как правило горит до запуска), "иммобилайзер" (зелёный ключик) загорается и гаснет через несколько сек... Ну и там ABS, SRS... сейчас они не важны.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
дмитрий46
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, K24A1 АКПП USA 4WD
год:2003
г.Курск
« Ответ #25 : 10 Января 2012, 23:19:20 »

Все перечисленное Вами,Сан-Саныч, я сделал до этого, прочитав ветки в форуме, "колхозным" способом проверил искру, выкрутив свечу, она есть, и довольно мощьная. А вот при повороте ключа в положение 2 срабатывает насос в баке (слышно урчание) в этот момент зеленый ключик горит, насос выключается, ключик начинает мигать и не гаснет (как раньше). Лампа давления масла горит, а вот + - АКБ нет. "Чек энжин" не горела с момента покупки авто. Да, еще после того, как оторвал адсорбер отказал прибор температуры охл. жидкости.   
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #26 : 14 Января 2012, 18:33:10 »

Рискну предположить, что иммобилайзер не видит ключа. Сигналка с автозапуском стоит? Блок обхода иммобилайзера стоит тоже? Если да, их надо сначала копать...
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #27 : 14 Января 2012, 19:52:54 »

"Чек энжин" не горела с момента покупки авто.
Вообще не горит после включения зажигания?
Как предположение этот индикатор вообще отключили, как вариант эвакуатор и в сервис смотреть ошибки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
дмитрий46
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, K24A1 АКПП USA 4WD
год:2003
г.Курск
« Ответ #28 : 14 Января 2012, 23:44:00 »

Понятно, что не видит, но сегодня после того как выкрутил свечи и просушил их, (были напрочь залиты) двигатель завелся, (ключик ИММО мигает, лампа зарядки при 2-ом положении ключа замка зажигания не горит) Заглушил. Завести вновь не удалось... Точно-эвакуатор и на сервис... А чек наверно вырубили спецом. 
Записан
дмитрий46
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, K24A1 АКПП USA 4WD
год:2003
г.Курск
« Ответ #29 : 01 Февраля 2012, 23:49:20 »

Ну вот, вроде закончилась моя эпопея с "выгоревшими мозгами" Спасибо клубному сервису за помощь в приобритении нужной зап. части! Все стало как надо и нормально работает.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!