Georgy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка год:2006 г.УФА
|
|
« : 14 Апреля 2011, 12:36:50 » |
|
Пыльник рулевой рейки со стороны правого колеса постоянно "засасывает" внутрь,причем поставил новый,ситуация не изменилась,может кто сталкивался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #1 : 14 Апреля 2011, 16:27:34 » |
|
Такая же фигня была. В первый раз увидел, испугался - думал пипец пыльнику. Покрутил баранку - вроде все на место встало. А вот когда я его пытался рукой поправить, не получилось - как что-то его в таком положении держит, за что-то цепляет. Но у меня это было пару раз может быть, и устранялось при верчении руля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка год:2006 г.УФА
|
|
« Ответ #2 : 15 Апреля 2011, 12:45:58 » |
|
у меня постоянно,когда вытягивается,я уже туда воздуха качнул на вытянутой ,помогло не надолго (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка год:2006 г.УФА
|
|
« Ответ #3 : 25 Апреля 2011, 12:41:36 » |
|
Может кто из спецов скажет нет ли там какого сапуна!,например на этой детали 53456-S5A-003,или дырочки в пыльнике?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Adik-50
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
На рыбалку, CR-V, а так гоняю 12 лет на 730 BMW -)
Имя:Аркадий Авто:HONDA CR-V EX год:2005 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #4 : 13 Мая 2011, 17:34:30 » |
|
У меня та же проблема! Заметил случайно,когда менял воздушный фильтр. Снял пыльник,придал ему первоначальную форму с помощью фена. Установил на место, зажал винт и хомут в среднем положении. Хватило на пару дней. Хочется узнать мнение спецов,по этой проблеме. Думаю что замена на новый ничего не изменит. В первом поколении,все понятно. Давление в пыльниках регулируется за счет сообщения их друг с другом трубкой. А во втором поколении непонятно! Как бы хорошо не зажать крепления пыльника,при полном его сжатии создается такое давление,что избыток воздуха выталкивается. Далее при полной растяжке создается вакум и как следствие, пыльник сворачивается во внутрь!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #5 : 17 Июля 2011, 16:14:34 » |
|
Сегодня заглянул под капот - та же проблема. Спецы, есть мысли о причине этого явления?
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #6 : 22 Июля 2011, 03:46:52 » |
|
Поднимаю тему наверх в надежде что кто-нибудь все же ответит в чем причина этого явления и как с этим бороться. Переживаю как бы пыльник не устал от такого, тогда придется хуже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moonlighter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 184
Имя:Алексей Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 22 Июля 2011, 09:12:45 » |
|
У меня тоже замят, но меньше. На мое предположение о его замене, в клубном сервисе сказали фигня, ничего с ним не будет еще долго. Я больше на него и не смотрю =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #8 : 22 Июля 2011, 20:43:09 » |
|
Ну пока лето, особо можно не напрягаться - с ним не должно ничего случиться, но ведь когда-нить настанет зима, тогда это явление его кончит... В чем причина-то ? Ну можно конечно хомут снять, расправить пыльник, затем опять охомутать, но !! важно понять причину, а там уже и с последствием можно как-то справиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Adik-50
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
На рыбалку, CR-V, а так гоняю 12 лет на 730 BMW -)
Имя:Аркадий Авто:HONDA CR-V EX год:2005 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #9 : 23 Июля 2011, 08:54:17 » |
|
Доврый день. Японцы конечно не идиоты ,заявляю это как радиотехник,но проблема есть и думаю ее нужно ресшать. Особенно пользователю Yohanson,так как у него заломан один из центральных пыльников!!! На сколько я знаю у него есть канал воздушного сообщения со вторым рядом стоящим. По поводу крайнего пыльника,который у моей машинки заламывает,есть идея.Пока просто руки недошли Если решу проблему,отпишусь. Всем удачи !!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #10 : 23 Июля 2011, 10:52:29 » |
|
Самое интересное в том что его не просто заламывает, а впечатление такое что внутри рейки создается разряжение, в результате этого пыльник заламывает. Если попробовать пыльник распрямить руками то ничего не получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Adik-50
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
На рыбалку, CR-V, а так гоняю 12 лет на 730 BMW -)
Имя:Аркадий Авто:HONDA CR-V EX год:2005 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #11 : 23 Июля 2011, 18:46:31 » |
|
Так оно и есть !!! В пыльнике создается вакуум. Для двух центральных пыльников,как мне сказал мастер рулевых колонок,есть воздушный канал. Приходится верить на слово . В старых моделях,до 2002 года на пыльниках были соски соединяющиеся резиновой трубкой. После 2002, стали делать внутреннее сообщение. Так что,если проблема с центральными пыльниками,значит засорен канал сообщения. У меня проблема с концевым пыльником. Пожалели собаки кусок металла ,решили...прокатит . С ним история хуже. При всем желании дать ему *подышат* нет возможности,так как нет второго с обратным ходом . Думаю что при всем моем уважении к ЯПОНЦАМ, в данной ситуации,они опростоволосились!!!!! Я живу в Тбилиси, у нас как и в России,очень популярна CR-V. Попросил знакомых мастеров обращать внимание на пыльники. Вот результат, на каждой третей машине,концевой пыльник зажеван !!!!!!!! Как решу проблему,обязательно напишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Adik-50
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
На рыбалку, CR-V, а так гоняю 12 лет на 730 BMW -)
Имя:Аркадий Авто:HONDA CR-V EX год:2005 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #12 : 12 Августа 2011, 08:35:50 » |
|
Всем привет !!!!! Как и обещал, спешу поделиться результатами эксперимента. Друг с Америки прислал оригинальную гофру, но я решил попробовать поставит гофру от другой модели,так как уверен что оригинальную так же заломит как и стоявшую с завода. Тем более, что такой опыт у владельцев CR-V уже был. Поставил гофру от SUBARU FORESTER. Как сказали в магазине, она на многих SUBARU стоит. В чем суть Она сделана из резины а не из капрона как у CR-V. По этому она более эластичная. У нее 12 ребер жесткости а у нашей всего 9. При полном раскрытии, ее не заламывает не смотря на то что в ней вакум, так как она лучше держит форму. Ну это все теория.............а практика показала.........уже месяц как установил и все Ок !!!!! P.S. с установкой немного помучился, так как диаметр гофры от SUBARU FORESTER на 5-7 мм меньше чем от CR-V. Цена у нас в Грузии на эту гофру 20 лари,это приблизительно 300 рублей. Всем удачи. Напишите, если попробуете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка год:2006 г.УФА
|
|
« Ответ #13 : 25 Августа 2011, 18:13:08 » |
|
Поставил новую оригинальную,ничего не изменилось,причем на машинке 2003г.в такого у меня не было!Кто знает как написать в Хонду в Японию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #14 : 26 Августа 2011, 14:53:26 » |
|
Я думаю нужно не в Японию писать, а ппробовать разыскать представительство Honda в России и писать туда или созвониться. В Японию писать - мы ихнего языка не разумием...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|