Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 08:43:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пыльник рулевой рейки(гофру)заламывает внутрь!  (Прочитано 7106 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Georgy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка
год:2006
г.УФА
« : 14 Апреля 2011, 12:36:50 »

Пыльник рулевой рейки со стороны правого колеса постоянно "засасывает" внутрь,причем поставил новый,ситуация не изменилась,может кто сталкивался?
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #1 : 14 Апреля 2011, 16:27:34 »

Такая же фигня была. В первый раз увидел, испугался - думал пипец пыльнику. Покрутил баранку - вроде все на место встало. А вот когда я его пытался рукой поправить, не получилось - как что-то его в таком положении держит, за что-то цепляет. Но у меня это было пару раз может быть, и устранялось при верчении руля.
Записан
Georgy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка
год:2006
г.УФА
« Ответ #2 : 15 Апреля 2011, 12:45:58 »

у меня постоянно,когда вытягивается,я уже туда воздуха качнул на вытянутой ,помогло не надолго (((
Записан
Georgy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка
год:2006
г.УФА
« Ответ #3 : 25 Апреля 2011, 12:41:36 »

Может кто из спецов скажет нет ли там какого сапуна!,например на этой детали 53456-S5A-003,или дырочки в  пыльнике?
Записан
Adik-50
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

На рыбалку, CR-V, а так гоняю 12 лет на 730 BMW -)



Имя:Аркадий
Авто:HONDA CR-V EX
год:2005
г.Тбилиси
« Ответ #4 : 13 Мая 2011, 17:34:30 »

У меня та же проблема!  Грустный   Заметил случайно,когда менял воздушный фильтр. Снял пыльник,придал ему первоначальную форму с помощью фена. Установил на место, зажал винт и хомут в среднем положении. Хватило на пару дней. Хочется узнать мнение спецов,по этой проблеме. Думаю что замена на новый ничего не изменит. В первом поколении,все понятно. Давление в пыльниках регулируется за счет сообщения их друг с другом трубкой. А во втором поколении непонятно! Как бы хорошо не зажать крепления пыльника,при полном его сжатии создается такое давление,что избыток воздуха выталкивается. Далее при полной растяжке создается вакум и как следствие, пыльник сворачивается во внутрь!!!!
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #5 : 17 Июля 2011, 16:14:34 »

Сегодня заглянул под капот - та же проблема. Спецы, есть мысли о причине этого явления?


* reika1.jpg (186.33 Кб, 1000x599 - просмотрено 985 раз.)
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #6 : 22 Июля 2011, 03:46:52 »

Поднимаю тему наверх в надежде что кто-нибудь все же ответит в чем причина этого явления и как с этим бороться.
Переживаю как бы пыльник не устал от такого, тогда придется хуже...
Записан
Moonlighter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184




Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 22 Июля 2011, 09:12:45 »

У меня тоже замят, но меньше. На мое предположение о его замене, в клубном сервисе сказали фигня, ничего с ним не будет еще долго. Я больше на него и не смотрю =)
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #8 : 22 Июля 2011, 20:43:09 »

Ну пока лето, особо можно не напрягаться - с ним не должно ничего случиться,  но ведь когда-нить настанет зима, тогда это явление его кончит... В чем причина-то ? Ну можно конечно хомут снять,  расправить пыльник, затем опять охомутать, но !!  важно понять причину, а там уже и с последствием можно как-то справиться.
Записан
Adik-50
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

На рыбалку, CR-V, а так гоняю 12 лет на 730 BMW -)



Имя:Аркадий
Авто:HONDA CR-V EX
год:2005
г.Тбилиси
« Ответ #9 : 23 Июля 2011, 08:54:17 »

Доврый день.  Японцы конечно не идиоты  Улыбка,заявляю это как радиотехник,но проблема есть и думаю ее нужно ресшать.
Особенно пользователю  Yohanson,так как у него заломан один из центральных пыльников!!!
На сколько я знаю у него есть канал воздушного сообщения со вторым рядом стоящим.
По поводу крайнего пыльника,который у моей машинки заламывает,есть идея.Пока просто руки недошли Грустный
Если решу проблему,отпишусь. 
Всем удачи !!!!! Подмигивающий
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #10 : 23 Июля 2011, 10:52:29 »

Самое интересное в том что его не просто заламывает,  а впечатление такое что внутри рейки создается разряжение, в результате этого пыльник заламывает. Если попробовать пыльник распрямить руками то ничего не получается.
Записан
Adik-50
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

На рыбалку, CR-V, а так гоняю 12 лет на 730 BMW -)



Имя:Аркадий
Авто:HONDA CR-V EX
год:2005
г.Тбилиси
« Ответ #11 : 23 Июля 2011, 18:46:31 »

Так оно и есть !!! В пыльнике создается вакуум.
Для двух центральных пыльников,как мне сказал мастер рулевых колонок,есть воздушный канал. Приходится верить на слово Грустный.
В старых моделях,до 2002 года на пыльниках были соски соединяющиеся резиновой трубкой.
После 2002, стали делать внутреннее сообщение. Так что,если проблема с центральными пыльниками,значит засорен канал сообщения. 
У меня проблема с концевым пыльником. Пожалели собаки кусок металла ,решили...прокатит Злой.
С ним история хуже. При всем желании дать ему *подышат* нет возможности,так как нет второго с обратным ходом Грустный.
Думаю что при всем моем уважении к ЯПОНЦАМ, в данной ситуации,они опростоволосились!!!!!
Я живу в Тбилиси, у нас как и в России,очень популярна CR-V.
Попросил знакомых мастеров обращать внимание на пыльники. Вот результат, на каждой третей машине,концевой пыльник зажеван !!!!!!!!
Как решу проблему,обязательно напишу.
Записан
Adik-50
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

На рыбалку, CR-V, а так гоняю 12 лет на 730 BMW -)



Имя:Аркадий
Авто:HONDA CR-V EX
год:2005
г.Тбилиси
« Ответ #12 : 12 Августа 2011, 08:35:50 »

Всем привет !!!!!
Как и обещал, спешу поделиться результатами эксперимента.
Друг с Америки прислал оригинальную гофру, но я решил попробовать поставит гофру от другой модели,так как уверен что оригинальную так же заломит как и стоявшую с завода. Тем более, что такой опыт у владельцев CR-V уже был.
Поставил гофру от SUBARU FORESTER.  Как сказали в магазине, она на многих SUBARU стоит.
В чем суть Непонимающий  Она сделана из резины а не из капрона как у CR-V. По этому она более эластичная.
У нее 12 ребер жесткости а у нашей всего 9. При полном раскрытии, ее не заламывает не смотря на то что в ней вакум, так как она лучше держит форму. Ну это все теория.............а практика показала.........уже месяц как установил и все Ок !!!!!

P.S.  с установкой немного помучился, так как диаметр гофры от SUBARU FORESTER на 5-7 мм меньше чем от CR-V.   Цена у нас в Грузии на эту гофру 20 лари,это приблизительно 300 рублей.
Всем удачи. Напишите, если попробуете.
Записан
Georgy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка
год:2006
г.УФА
« Ответ #13 : 25 Августа 2011, 18:13:08 »

Поставил новую оригинальную,ничего не изменилось,причем на машинке 2003г.в такого у меня не было!Кто знает как написать в Хонду в Японию?
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #14 : 26 Августа 2011, 14:53:26 »

Я думаю нужно не в Японию писать, а ппробовать разыскать представительство Honda в России и писать туда или созвониться. В Японию писать - мы ихнего языка не разумием...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!