Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 12:52:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мощность упала!  (Прочитано 29493 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #30 : 17 Апреля 2011, 14:02:23 »

Это все понятно,но развалившийся кат напоминает погремушку,Дмитрий,потряси ты катализатор,если будет греметь внутри,ап стену его!
Всмысле меняй или пламик с обманкой ставь Улыбка
Я всегда когда дело доходит до того что джеки нету а машина не тянет после 2000 тысячь а на 3000 тысячах она просто запираеться. Просто сбрасываю выхлопную после каталика, и сразу всё становиться ясно.
Записан

gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #31 : 17 Апреля 2011, 14:04:44 »

Я всегда когда дело доходит до того что джеки нету а машина не тянет после 2000 тысячь а на 3000 тысячах она просто запираеться. Просто сбрасываю выхлопную после каталика, и сразу всё становиться ясно.
В принципе справедливо,надо разобрать выхлопной тракт,а там видно Афро
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #32 : 17 Апреля 2011, 14:10:56 »

срв даже без втека до 4000 тысячь валит нормально а потом начинает орать медлено раскручивая обороты прося хозяина о дозе дополнительного воздуха в цылиндры. Смеющийся
Записан

andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #33 : 17 Апреля 2011, 15:02:09 »

обороты крутятся хорошо, т. е. до 6000 раскручивается без проблем, только с запазданием чем раньше. всему виной наверно что без масла ездил (сам того не зная). и голодание дало о себе знать-что то накрылось без масла
Записан

FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #34 : 18 Апреля 2011, 11:52:14 »

Клапана давно регулировались?

да, 3000км назад
Записан
andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #35 : 20 Апреля 2011, 07:51:09 »

никогда не трогал капана
Записан

дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #36 : 20 Апреля 2011, 11:33:31 »

никогда не трогал капана
а пора уже! Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #37 : 20 Апреля 2011, 20:47:31 »

сегодня ездил на СТО там сказали что у 2-го п околения гидравлические

клапана и их не нужно регулировать, типа они сами автоматом регулируются. чот я не пойму как это?
и ещо, машину подняли на подьемник и увидил что бензин по баку течет сверху. оказалось что при замене топливного фильтра умерла резиновая прокладка в месте где вставляется вся конструкция фильтра с насосом и большой  пласмасовой гайки. Может от этого мощность упала, ну типа не хватает топлива, просто раньше (до вмешательства "Кулибиных" в топливный фильтр) приезжаеш неа заправку открыываеш крышку бака и слышиш отчетливый зук всасывания воздуха (адсорбер работает вроде так называется) сейчас такого нет. Вопрос, эта резиновая пркладка продается отдельно? если да, то как она называется.
Еще мнение что трубка где идет подача топлива с бака болтается, есть вариант ее замены?
помогите, завтра еду в Питер, там можно купить в магазинах, кто с Питера откликнесь где можно это все купит (можно в личку). Спасибо заранее.
Записан

=Дмитрий=
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:Дмитрий
Авто:Хонда CR V автамат европеец
год:2002
г.Раменский район Московская область
« Ответ #38 : 20 Апреля 2011, 21:32:30 »

сегодня ездил на СТО там сказали что у 2-го п околения гидравлические

Регулировать надо! Мастера наверно даже книжку про НАШУ машинку не открывали!
Записан
andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #39 : 20 Апреля 2011, 22:49:17 »

Регулировать надо! Мастера наверно даже книжку про НАШУ машинку не открывали!
это понятно, а на основные впросы ответов нет(
Записан

FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #40 : 21 Апреля 2011, 10:09:17 »

сегодня ездил на СТО там сказали что у 2-го п околения гидравлические

клапана и их не нужно регулировать, типа они сами автоматом регулируются.

Мастера ваше суппппппер!!!!!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #41 : 21 Апреля 2011, 15:10:22 »

резиновую прокладку убить очень сложно, скорее ее поставили неверно, на перекос. Снять лючо к надо , да проверить. Гаданием здесь не поможешь. Там и магистраль топливную сразу увидишь, на предмет протекания топлива при работе двигателя.
Записан
dikiy48
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V . Автомат. Леворукая .
год:2006
г.Липецк.
« Ответ #42 : 11 Мая 2021, 17:43:19 »

у меня такая же песня , в течении полугода потихоньку падала тяга разгона , она вроде есть но чую что не такая, правда катализатор я еще не смотрел , думаю все же надо его удалить , еще увидел в нете чувак говорил про клапан фазорегулятора , говорит что ошибки он не выдает , а хандрить может , попробую заменю если что поменяется напишу тогда  Улыбка
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #43 : 14 Мая 2021, 05:00:34 »

Поршневая без масла не могла полететь, в поддоне всегда масляное облако. Вот то что нет масла - это скорее всего залегли маслосъемные кольца. Компрессию проверить просто, компрессометры продаются, я на неделе
купил за 500 р., но нужен именно с длинной ножкой. Если паника и не понимаешь за что браться, то надо идти сдаваться в официалам в сервис. У нас такого нет. А в обычных сервисах типа FIT работают "таджики" (я не о национальности). Если ошибок нет, компрессия в норме могут развести руками. Мол старый мотор - надо менять. Заниматься анализом не для них.
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #44 : 20 Июля 2021, 15:21:17 »

Здравствуйте. Тема схожая напишу здесь. Как я заметил двигатель не развивает скорость, мощьность, заключается это в том что на 4 передаче обороты выше 4000 не поднимаются, соответственно скорость в районе 150. На 2, 3 передаче двигатель крутиться до 6000 с копейками переключается на 4 передачу и все стоит около 4000, при этом педаль в пол. Свечи менял, фильтр воздушный менял. Как выяснить в чем проблемма? Да двигатель контракт, со своего старого я переставил только впускной коллектор с дросселем и датчик давления масла втэк.
Записан

Была cr-v 1997
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!