DeViL_55
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада год:2000 г.Омск
|
|
« Ответ #30 : 16 Марта 2011, 05:25:00 » |
|
Антон съезди на регулировку клапанов, по признакам как у меня, поэтому скорей всего они.
|
|
|
Записан
|
Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
|
|
|
tosheg
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Антон Авто:CR-V, Правый руль, автомат год:1999 г.Бийск
|
|
« Ответ #31 : 22 Марта 2011, 08:47:17 » |
|
Отрегулировал клапана ..., замечательно просто ... холостой ровный... на холодную сел и поехал без проблем сегодня утром, на уллице -10 было.., бдз помыл еще.., не сильно грязная была.., почти все клапана были не в норме выпускные заятнуты впускные, наоборот больше.... Еще по тестирую но доволен как слон, может еще расход упадет .... всем спасибо большое..!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus_5
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Антон Авто:Honda CR-V правша год:1996 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #32 : 27 Апреля 2011, 06:23:47 » |
|
Всем привет. У меня по дороге бензина не хватило - на светофоре остановился, тронутся уже не смог. Залил бензин - не заводится. Смотрел: свечи, ГРМ, стартер, бензонасос - все работает. У друга тоже CR-V, меняли запчасти.... Выключали датчик холостого хода - тож не помогло. Машина заводится если на газ давить, как перестаеш давить - глохнет. За неделю до этого заезжал на диагностику - сказали заменить прокладку ГБЦ надо, не успел. Помогите советом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #33 : 02 Мая 2011, 21:08:56 » |
|
Вчера сам регулировал клапана, впускные очень свободные, а выпускные пережаты некоторые.Ставил 0,10 и 0,19 соответственно. Еще раз перечитал данную тему и сделал для себя вывод: если на холодной трудно тронуться или зимой после заводки нужно долго держать педаль сцепления, чтобы не заглохла - смотрите зазоры во впускных клапанах. Получается клапана впуска на холодную не дооткрываются и смеси не хватает для работы под нагрузкой. Как прогреются, то всё приходит в норму. А я раньше думал масло у меня густое в коробке... Да я сначала регулировать не собирался, просто задолбало, что масло подтекает из-под крышки клапанов. Крышку кстати тоже перекрасил аэрозолью высокотемпературной до 600 градусов. У нас цена 160 руб за баллончик. Насчет герметика были сомнения, так как в мануале вроде бы есть, но в то же время и не хотелось бы. Всётаки намазал прокладку я тончайшим слоем красного герметика после укладки в крышку. Не течет пока ничего, но вопрос остался - можно было наверно и не мазать... На всякий случай фото того, что под крышкой. Почти 200 тысяч пробега однако.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #34 : 03 Мая 2011, 16:21:24 » |
|
Юрий, спасибо!!! 1 к 1 как у меня-тоже грешу на масло в КПП... Буду регулировать, все равно в планах крышку красить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Адлейба
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Георгий Авто:Honda RD1 CR-V, механика,левосторонняя. год:1999 г.Республика Абхазия г.Сухум
|
|
« Ответ #35 : 20 Июля 2011, 13:30:27 » |
|
Всем общий привет!!! недавно приобрел cr-vшку, у меня примерно такая же проблема заводится сразу и также сразу может заглохнуть, могу проехать какое то растояние но как на нитралку поставлю в движении может опять же заглохнуть. двигатель № B20Z1 коробка механика.если нетрудно подскажите, а то проживаю в абхазии и толковых мастеров маловато и ногда юоязно к гим даже ездить чтоб недоломали. да и еще один факт может он влияет, у нас счас очень жарко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #36 : 20 Июля 2011, 16:26:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
dpro1
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:1997 г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #37 : 26 Сентября 2011, 12:40:05 » |
|
Здравствуйте. Аналогичная проблема из этой ветки. При заводке на холодную обороты сначала 1500, потом падают до нуля и при следующей заводке прогреть двигатель удается только держа педаль газа. Что только ни делал: чистил БДЗ, клапан хх, форсунки. Даже поменял полностью БДЗ. Не помогло. Никак не мог поверить, что дело в клапанах, ведь на горячую едет нормально. Поехал регулировать клапана. После регулировки- чудо, двигатель работает отлично, просто поет, заводиться и на холодную и на горячую замечательно. Клапана были разрегулированы, особенно выпускные зажаты. Мастер сказал, что скорее всего это из-за ГБО, которое у меня было бедновато настроено и поздноватый угол опережения зажигания. По его словам это привело к большей температуре в районе выпускных клапанов и седла клапанов "просели". Причем очень здорово просели, так что винта еле еле хватило. Следующую регулировку уже нечем будет делать, придется торцевать клапана. Но я надеюсь, что до этого не дойдет. Поеду регулировать газ и угол опережения зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aline
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алина Авто:XONDA CR-V правый RD1 год:1999 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #38 : 27 Сентября 2011, 23:36:39 » |
|
Здравствуйте! Тоже глохнет, но только при заводе на холодную (утром). Обороты подскакивают до 1500 и падают на ноль, или опускаются почти до него и возвращаются до 1200 и больше не гуляют на холостых. Как прогреется стоят на норме. При повторном повороте ключа в случае, если машинка заглохла - всё замечательно и ничего не тревожит. Что проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анвар
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Анвар Авто:Хонда ЦРВ 2л АКПП левый Руль год:2004 г.Махачкала
|
|
« Ответ #39 : 29 Октября 2011, 15:12:20 » |
|
Здрасьте та же проблема не держит обороты по утрам,хочу отрегулировать клапана мастера говорят у тебя же не стучат зачем их регулировать они мол в порядке,злят.че им сказать как их грузить подскажите плиз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #40 : 29 Октября 2011, 17:04:16 » |
|
Здрасьте та же проблема не держит обороты по утрам,хочу отрегулировать клапана мастера говорят у тебя же не стучат зачем их регулировать они мол в порядке,злят.че им сказать как их грузить подскажите плиз
Впуск 0.8-.12 Выпуск 0.16-0.2 А вдруг зажаты???
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #41 : 29 Октября 2011, 17:29:48 » |
|
Впуск 0.8-.12 Выпуск 0.16-0.2 А вдруг зажаты???
А зажатые клапана не стучат...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анвар
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Анвар Авто:Хонда ЦРВ 2л АКПП левый Руль год:2004 г.Махачкала
|
|
« Ответ #42 : 29 Октября 2011, 19:01:47 » |
|
Спасибо большое земляк,я Тарасу звонил он год спросил я сказал четвертый,он на впуске 0,25 говорит а на выпуске 28 32 че то совсем не понимаю что эти цифры значат может немного ликбез устроите мне,какие зазоры выставить в конце концов мастер ждет,заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #43 : 29 Октября 2011, 19:12:07 » |
|
Спасибо большое земляк,я Тарасу звонил он год спросил я сказал четвертый,он на впуске 0,25 говорит а на выпуске 28 32 че то совсем не понимаю что эти цифры значат может немного ликбез устроите мне,какие зазоры выставить в конце концов мастер ждет,заранее спасибо
Анвар, у тебя второе поколение. Тебе сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,16.0.htmlВпуск: 0.21 - 0.25, выпуск: 0.28 - 0.32. Подробности тут: http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2i.htm#155533
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kapple
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Арман Авто:Honda CR-V год:2007 г.Астана
|
|
« Ответ #44 : 04 Февраля 2014, 20:19:22 » |
|
Ну вот и меня настигла подобная проблема. Автомобиль глохнет на холостых оборотах. Делает он это постепенно, как будто умирает. Если все же подергать тросик ну или погазовать, то снова оживает, но тряхтит, как драндулет. Однако ехать все же можно. Но чувствуется, что авто не особо реагирует на педаль газа. Динамики нет в общем. Выше 4000 оборотов на ходу не поднимается, при этом скорость 70 км/час. Пощупал провода, все в порядке. До этого была похожая проблема— оказалось провод плохо контачил со свечой. Также продул топливный фильтр насосом.все в порядке. Перед тем как все началось, пробовал настроить новый брелок от сигнализации, нажимал на основную ее кнопку override. Но связи не нахожу. Кто нибудь подскажите советом. Сможет ли сига влиять на мою проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|