handyman
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Алексей Авто:CR-V год:2005 г.Мозырь
|
|
« : 19 Апреля 2011, 23:35:29 » |
|
При работе на холостых все нормально. На повышенных оборотах 1.5-2к 1раз в 4-5 сек легкий провал. При езде на холодную все замечательно. При езде после прогрева есть слабые, а иногда ощутимые рывки на старте, причем если стартовать плавно. Иногда при желании редко ускориться машина 1-2 сек тупит, а потом подхватывает. Кто сталкивался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Демокрит
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.2 дизеляка (RD9), 6МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #1 : 24 Апреля 2011, 16:06:01 » |
|
Я столкнулся с подтупливанием (1-2 сек) на резкое нажатие газа и провалами в районе 1100-1600 оборотов. У меня было связано с тем, что поздней осенью заправился таким "го.ном", что пришлось мыть бак (2 см гелевых образований снял), потом полмесяца заводил. В итоге, промыл насос, рейку и форсунки Liqui Moly Diesel-Spulung. Но применять такую химию надо с головой и заранее просчитать вероятность плачевного исхода. Плачевный исход, обычно связан с тем, что при длительной закоксовыванности топливной системы происходит деформация некоторых элементов (тех же игл в форсунках), а потом вы смываете весь "кокс" и получаете "раздолбанную и кривую" систему впрыска. Далее только полноценный ремонт или замена. В моём случае промывка была проведена относительно быстро, результат, я бы сказал, великолепный - мотор стал работать тише, ровнее, пропали провалы и подтупливания на разгоне, уменьшился расход топлива на 0,5 л. Но перед промывкой я всё же провёл хоть и поверхностную, но диагностику турбины, MAF датчика, топливного и воздушного фильтров (были тупо заменены на новые), осмотрел выхлопную, промыл бак - иными словами убедился, что остаётся или топливная система или цилиндры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
handyman
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Алексей Авто:CR-V год:2005 г.Мозырь
|
|
« Ответ #2 : 26 Апреля 2011, 22:06:36 » |
|
все немного хитрее (пока оказывается). есть такая система изменения геометрии впускного коллектора (клапан IMRC) - вот от него и весь головняк, хотя пока не совсем понимаю почему. при оборотах от 1300 до 3000 клапан постоянно в движении (при 1500 10-90%, при 2600 60-90%), соответственно положение, в котором клапан призакрыт и соответствует падению оборотов. клапан работает - это точно, но вот то почему он работает именно так непонятно....
самое главное я не понял - что является первым, падение оборотов или закрытие клапана... если предположить что работа клапана напрямую (через блок управления) зависит от оборотов, то неисправен не клапан, а двигатель (к примеру что то с ГРМ). одно знаю точно - топливная система и все что с ней связано работает исправно (за искл IMRC). продолжене следует... если есть ценные мысли пожалуйста излагайте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Демокрит
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.2 дизеляка (RD9), 6МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #3 : 27 Апреля 2011, 21:39:01 » |
|
Ну-ка, ну-ка! Как это Вы сняли параметры IMRC? А то у меня тут давеча вылезла ошибка P2004 (Intake Manifold Runner Control Stuck Open Bank 1 - что-то залипло во впускном коллекторе в открытом положении), потом пропала. Но что-то мне это не нравится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
handyman
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Алексей Авто:CR-V год:2005 г.Мозырь
|
|
« Ответ #4 : 28 Апреля 2011, 12:00:25 » |
|
Компьютер подключил:). У меня все так и начиналось:(. Потом стало чаще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Демокрит
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.2 дизеляка (RD9), 6МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #5 : 28 Апреля 2011, 16:04:24 » |
|
Ну, это понятно, что компом. Где, на сервисе или сами соорудили. Если сами, то чем пользовались и где взяли? Если не секрет, конечно. Просто, съездив пару раз на Паритет, больше не хочу, просто не хочу к ним обращаться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
handyman
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Алексей Авто:CR-V год:2005 г.Мозырь
|
|
« Ответ #6 : 29 Апреля 2011, 11:33:34 » |
|
У приятеля планшет китайский для тестирования авто. Если нужен разъем и протокол могу спросить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey32
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.2 icdi год:2007 г.Брянск
|
|
« Ответ #7 : 26 Октября 2011, 11:28:01 » |
|
Добрый день. По проблеме датчика положения клапана воздушного потока(вроде так,но могу ошибаться) клапан IMRC. У меня загарался чек(двигло на панели приборов),живу я в Брянске,оффициалов у нас нет,а левые компы полной информации по машине не дают,решил поехать в Гомель,туда часто матаемся с супругой погулять.... суть не в этом Поставили на комп,протестировали авто,электрик говорит что у меня всё гуд....я ему,а как же чек???проверили еще раз,всё в норме....говорю давй еще.....и тут как раз хренак и провал в клапане.....этот клапан должен открывать заслонку на 8-10% или больше по требованиям компа....так вот как опредилили,что датчик брешит....электрик там чё то там шаманил поочередно отключал датчики и определил что.....вот он,еще есть вероятность что сам клапан раздолбан он ведь ходит от точки до точки,но путем поворота его вправо-влево от упора до упора выяснили что всё ок....электрик сказал,что надо разбирать весь узел и проверить на мханические частицы в нурти клапана,но я делал промывку и там ничего недолжно было быть.....у электрика уже был на подходе другой клиент(по времени) и мне было предложено приехать еще раз.... По приезду домой,залез во всемогущий интернет!там нашел подсказку как проверить датчик,взять прибор для измерения сопротивления,отсоединяем фишку на датчике,там 3 контакта,измеряем сопротивление и плавно вращаем заслонку(нужнен помошник) если сопротивление растет без рывков и обрывов,то датчик в поряде....у меня посеридине был обрыв....сам датчик неразборный(но видел наши кулибины разбирали....хрень)там есть дорожки из какого то офигенного материала(я не спец....спецы поправят),вот они истираются ....говорят если обрыв в начале,то можно что то сделать,а если в другом месте.....ТО НЕТ.....Отдельно датчик непродается(писал в Японию),только в сборе,цена вопроса 26т.р(Российских и 2недели ожидания)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
handyman
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Алексей Авто:CR-V год:2005 г.Мозырь
|
|
« Ответ #8 : 08 Ноября 2011, 08:39:35 » |
|
Все оказалось проще:). Тезистивные дорожки в порядке, а вот датчик температуры и давления в коксе:(. Почистил работает, правда после мойки опять чек получил:). Но замена датчика 30$ мож Меньше. Буду ездить пока не здохнет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Демокрит
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.2 дизеляка (RD9), 6МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #9 : 19 Декабря 2011, 19:20:29 » |
|
Это какой имеено датчик, где стоит? Можно номер или на фото?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey32
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.2 icdi год:2007 г.Брянск
|
|
« Ответ #10 : 07 Февраля 2012, 11:55:57 » |
|
Все оказалось проще:). Тезистивные дорожки в порядке, а вот датчик температуры и давления в коксе:(. Почистил работает, правда после мойки опять чек получил:). Но замена датчика 30$ мож Меньше. Буду ездить пока не здохнет
Как работает машинка?и что с системой imrc?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey32
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.2 icdi год:2007 г.Брянск
|
|
« Ответ #11 : 07 Февраля 2012, 12:11:57 » |
|
Ну-ка, ну-ка! Как это Вы сняли параметры IMRC? А то у меня тут давеча вылезла ошибка P2004 (Intake Manifold Runner Control Stuck Open Bank 1 - что-то залипло во впускном коллекторе в открытом положении), потом пропала. Но что-то мне это не нравится... Залипает(заклинивает) заслонка регулирующая подачу воздуха,апо какой причине...вот это вопрос....может механическая причина в корпусе где ходит эта заслонка(кокс или выроботка.....) может в датчике который регулирует градус наклона этой заслнки,может датчик измерения давления в корпусе этой заслонки,а может магнитный датчик регулирующий положение этой заслонкой при помощи управления вакумом....могу ошибатьтся в терминах....и дег эти датчики стоят нормальных. Датчик измерения давления-30-40$.Датчик градуса наклона-800-900$(идет в сборе с заслонкой,так как настраиваентся н заводе и он несъемный).Электромгнитный датчик-180-220$ их там вроде 2 но второй дешевле30$.....вот так,но самое интиресное,что на сервисе точно сказать не могут какой дтчик глючит.....приходится делать методом исключения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey32
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.2 icdi год:2007 г.Брянск
|
|
« Ответ #12 : 07 Февраля 2012, 12:23:19 » |
|
Это какой имеено датчик, где стоит? Можно номер или на фото?
37830-RBD-E01 17120-RMC-E01 36190-R06-E01 36163-R06-E01 Выбирай....)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
handyman
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Алексей Авто:CR-V год:2005 г.Мозырь
|
|
« Ответ #13 : 23 Февраля 2012, 23:32:50 » |
|
Как и что точно не знаю не сам:(. Но точно скажу что снимали показания сопротивления дорожек- все гуд. Датчик давления не гуд:) в коксе. Машинка бегает:-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|