Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 11:38:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выхлопная внутри странного цвета  (Прочитано 9557 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 12 Мая 2011, 11:35:22 »

чистая она если в нее пальцем тыкать. Меня цвет интересовал. Почему медный, может пора медь скоблить и сдавать =)
цвет не медный, это как раз на прокаленную ржавчину похоже.
Записан

Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #16 : 12 Мая 2011, 11:56:02 »

Надо свечи посмотреть.
1.Красный налёт на свечах-это следствие применения марганцево-железистых антидетонационных присадок в топливо. Т.е. тех присадок, которые и повышают октановое число до 95, с 92. Теоретически , они (эти присадки) ГОСТированны. И по утвердению того же ГОСТа влияния якобы не оказывают ни на свечи, ни на двигатель, ни на катализатор(ИМХО, вруут конечно..). Марганцевый же налёт на рабочем конусе свечи не является электропроводным. Он диэлектрик. Но химическая реация при отложении этого налёта разрушает керамику, и приводит к ухудшению работы свечи.
2.Свинец откладывается на изоляторе свечи налет красного цвета изолятор становиться электропроводным искра уходит на корпус.
Свинец или марганец надо определять по свече. В специализированных магазинах по продаже свечей есть установки для имитации работы свечи на двигателе с смотровым окошком. В нем видно куда уходит искра  Веселый Стоит 10-15 рублей за 1 свечу с чисткой.
Записан
Moonlighter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184




Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 12 Мая 2011, 13:12:34 »

цвет не медный, это как раз на прокаленную ржавчину похоже.

в живую цвет медный =)
Записан
Moonlighter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184




Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 12 Мая 2011, 13:13:12 »

Надо свечи посмотреть.
1.Красный налёт на свечах-это следствие применения марганцево-железистых антидетонационных присадок в топливо. Т.е. тех присадок, которые и повышают октановое число до 95, с 92. Теоретически , они (эти присадки) ГОСТированны. И по утвердению того же ГОСТа влияния якобы не оказывают ни на свечи, ни на двигатель, ни на катализатор(ИМХО, вруут конечно..). Марганцевый же налёт на рабочем конусе свечи не является электропроводным. Он диэлектрик. Но химическая реация при отложении этого налёта разрушает керамику, и приводит к ухудшению работы свечи.
2.Свинец откладывается на изоляторе свечи налет красного цвета изолятор становиться электропроводным искра уходит на корпус.
Свинец или марганец надо определять по свече. В специализированных магазинах по продаже свечей есть установки для имитации работы свечи на двигателе с смотровым окошком. В нем видно куда уходит искра  Веселый Стоит 10-15 рублей за 1 свечу с чисткой.

спасибо.
в выходные гляну, может и фоточки кину. Но, почти уверен, что все с ними ок.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #19 : 12 Мая 2011, 19:24:23 »

Нормальный цвет, гламурненький такой... Шутка.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Moonlighter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184




Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 20 Мая 2011, 14:07:39 »

Свечи:


* IMG_0306.jpg (141.11 Кб, 972x726 - просмотрено 768 раз.)

* IMG_0307.jpg (135.61 Кб, 985x736 - просмотрено 677 раз.)
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #21 : 28 Мая 2011, 10:24:27 »

Чтобы не плодить новую тему отпишусь здесь.
Перед зимой провел диагностику (все в норме) и отрегулировал клапана. Всю зиму проблем ни с заводкой, ни с чем не было (на штатном аккумуляторе). Средний расход около 11л. Устойчивый холостой ход, абсолютно без всяких вибраций. Цвет выхлопной трубы серый.
Но клапана работали громковато.
И весной произвел повторную регулировку у оф. дилера. После работ сказали, что зазор был максимальный, но в пределах нормы. Сразу же после работ были отмечены: снижение шумности, слабая не постоянная вибрация на х.х., заметно уменьшившаяся реакция на педаль газа. Расход около 10-11л. Цвет выхлопной трубы изменился на черный, но не насыщенный, а просто легкий черный налет.
Все время - масло Хонда 0w-20, заправки те же самые, бензин 92. Езжу не быстро, потому такой расход, но 2 раза в неделю движок прожигаю в течение примерно 1 мин. на оборотах около 5000. Эксплуатация ежедневная утром 25км. по городу, вечером 30км. по трассе. Свечи одни и те же (рекомендованные производителем) в нормальном состоянии.
К изменениям можно добавить вот такой нюанс: на первых настройках клапанов движок обороты выше 4000 набирал не хотя, на вторых - набирает сколько надавишь на педаль. И еще: на вторых настройках появился небольшой провал при резком нажатии на педаль газа с очень низких оборотов (до 1000).
Отсюда вопросы:
1. возможно ли изменение цвета выхлопной трубы с серого на черный и вообще поведения поведения автомобиля из-за изменения зазоров клапанов в пределах допуска при остальных моих условиях или искать проблему в чем-то попутно затрагивается при регулировке?
2. опасна ли моя ситуация для лямбды и катализатора?
Заранее благодарен.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #22 : 28 Мая 2011, 19:40:18 »

При спокойной езде невлияет однозначно,другое дело если зажигаешь-температуры выхлопа растут и теоретически возможна нехватка зазора.Но кто долго ездит на режимах полного дросселя?И впринципе инженеры должны рекомендуя зазоры учитывать возможность таких режимов.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #23 : 30 Мая 2011, 13:27:20 »

кстати свечи которые на фотках давно надо на помойку выбросить мёртвые они так как уже начался прогар керамической шейки так что замени от греха подальше
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
Moonlighter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184




Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 30 Мая 2011, 19:27:41 »

кстати свечи которые на фотках давно надо на помойку выбросить мёртвые они так как уже начался прогар керамической шейки так что замени от греха подальше
я свечи выкручиваю только для замены. поэтмоу уже поменял.
и это не прогар, это какой-то налет, типа ржавчины. легко оттирается, а под ним они как новые.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #25 : 30 Мая 2011, 22:39:48 »

Бензин стал дорог и качество упало!!!!
Труба выхлопа стала впервые красноватой!!!!
Что-то льют в топливо - ГАДЫ!!!!
Приходится заправляться на Роснефти или Лукойле АИ-92 по 24-60 и 25-20, бензин вонючий - явно бутулят.
На коммерческих АЗС 28-80 и тоже не айс!!!!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!