ОД - ФК Моторс, что на 78км МКАД.
Авто, куплено у них, чуть более года назад.
Итак, хронология событий.
20.12.2009 - ТО-1(15000 км)
При записи сообщил, что имеется вибрация и гул при вывернутом до упора руле на скоростях до 40 км/ч - т.е. имеется неявный недостаток. Так же просил проверить аккумулятор на возможную неисправность его или его части(банки).
Работы провели за 4.5 часа. При выдачи авто, посмотрел документы - нет данных по аккумулятору, т.е. запись о проверке есть, а результатов нет. То же самое и с гулом. Спросил про аккум - мастер-приёмщик Шапкин Дмитрий ответил, что мол всё ок. Я говорю где данные, он типа он необслуживыемый и вообще, если он неисправен, то это не гарантийный случай (в последствии выяснилось что это враньё). Про гул ответил, что это задний редуктор и они поменяли жидкость в нём и типо всё Ок.
При выезде из салона - сразу почувствовал гул, т.е. нисправность неустранили. Решил, что нужно время для "приработки" жидкости заднего диффа.
Через 3 дня гул не проходит. Звоню им же и записываюсь на 02.01.2010.
02.01.2010 сдал авто тому же мастеру-приёмщику Шапкину Д. Пока ждал выполнения работ - поднялся к ним на 2й этаж и стал наблюдать за тем что делают. Смотрю подняли на подъёмнике - механик открутил сливную пробку заднего редуктора, поставил воронку с бочкой, слил масло. Взял шприц, залил новое в него и зашприцевал задний дифф., т.е. поменял масло.
Через 1.5. часа ожиданий, подходит Шапкин Д. и говорит - у вас неисправен задний дифф. Это гарантийный случай, мы закажем дифф и пригласим вас на замену. Я ему - так ездить можно, с неисправным, он - да. Документы мне никакие не выдал, а должен был
акт-приёмопередачи авто, заказ-наряд. Это как минимум.
Я сдуру сел в авто и поехал домой.
04.01.2010 - звонок.
Звонит на мобильный супруге (авто оформлено на неё, езжу по доверенности) инженер по гарантии Польский Юрий и начинает ей говорить, что мастер-приёмщик невнимательный оказался, и не увидел что жидкость согласно билютеню надо менять 2 раза. И приглашает её на ещё одну замену. Супруга в отказ, т.к. ничего не понимает и говорит ему, что перезвонит муж.
Звоню через 30 мин. Польскому Ю. Он начинает мне рассказывать о том что надо приехать и подождать 4 часа. В его словах ловлю нотки неуверенности и лжи я начинаю давить. Спрашиваю, почему так долго (4 часа), вы будете дифф снимать. Он нет, будем делать согласно биллютеню, а там так сказано. Спрашиваю, почему сразу не произвели двойную замену - ответил, что мастер-приёмщик не заметил в биллютени строки где говорится про двойную замену. Мол она мелким шрифтом написана. Записываюсь на 08.01.2010.
08.01.2010 приезжаю. Сдаю авто, а мне предлагают подписать заказ-наряд от 02.01.2010 где говорится о том, что я меняю жидкость 1й раз!!! Это предлагает мне Польский Ю., я в отказ. Говорю что бы они написали в заказ наряде, что я обращаюсь к ним повторно. Он отказывается, ссылаясь на то, что не может исправить документ в компьютере!!!! Я прошу его сделать на заказ-наряде рукописную запись о повторном визите. Он отказывается. Прошу того, кто главнее этого раздолбая. Приходит начальник смены Орлов Александр, выслушивает меня и удаляется вместе в Польским. (Я так понимаю посоветоваться).
Приходит и начинает мне нести какую то чушь про невозможность изменить документ. Потом говорит, что у него нет информации о том, что это повторная замена. И тут я понимаю, что такого у них точно нет, т.к. я не подписывал ничего 02.01.2010.
Говорю ему, что буду писать притензию, если не примут авто по нормальным документам. Им пофигу. Я уже злой, т.к. 4 часа у них уже провёл. Начал строчить и хотел уже вручить, но приехала жена и говорит, не спеши, обмозгуй дома и завтра привезёшь. Так и делаю, подкрепляя свой визит покупкой карандашей у них и получении чека.
10.01 привожу им притензию (Требование) о предоставлении документов. И опять сталкиваюсь с Орловым А. Прошу его принять притензию, как пологается. Т.е. я сделал 2 экземпляра, на моём он должен написать получено, должность, ФИО, роспись и дату. Он делает ксерокопию притензии, ставит на ней штам о входящем документе и приносит это мне. Нет номера входящего документа, нет его подписи - только ксерокопия, которая видна на глаз. Я в шоке. Он говорит, что мол у них нет серетаря, поэтому нет номера входящего документа!!!! Я направляюсь к книге жалоб и о чудо, тут же появляется Орлов с номером входящего документа. Я требую от него, что бы он расписался ещё раз, т.к. на моей копии нет его росписи. Он долго упирался, но всё же поставил. Я так же просил указать должность, но был мягко говоря послан. (Почему просил дожность, могу объяснить потом, кому интересно). Ладно, на всякий случай кинул денег на телефон через автомат стоящий у них в зале, взял чек и поехал домой.
12.01.2010 Звоню Ефремову Михаилу - руководитель их клиентской службы. Мол так и так, вы в курсе оставленной притензии, он ответил ДА. Говорю ему, что хочу выслать письмом притензию, т.к. считаю, что принята она с нарушениями.
13.01.2010 обдумав, звоню опять Ефремову и говорю, что небуду высылать письмом, - буду ждать ответ. Договорились с ним, что позвонит он мне 15.01.
15.01.2010 - звонка нет.
17.01.2010 - звонка нет, хотя я думал, что человек просто даты перепутал и всё же позвонит.
18.01.2010 - звоню сам. Ефремов говорит, что юридический отдел выслал на мой адрес письменный ответ, а так же требую мною документацию. И приглашает на устранение гула. Я говорю, как же так, я же просил в притензии вручить документы мне лично в автосалоне - он не ответил на это. Опять стал приглашать на устранение гула, ссылая на то, что у них сменился управляющий и руководитель сервиса. Сказал, что завтра (19.01.2010) выйдет та смена, что ковырялась с моим авто 02.01.2010 и у них будет разбирательство. (Вот интересно, неужели смена такая крутая, что не работала 17 дней). Я сказал, что буду ждать документы, после сам им позвоню.
Итак коллеги, подведём итоги.
Я трахаюсь с ними уже почти месяц. ОД наплевательски относится к своим клиентам и не держит свои обещания. Это я видел неоднократно, у них же, как люди ругались с ними. Каждое моё посещение - кто то ругался.
Начальник клиентской службы Ефремов М. намекнул мне, что якобы нет в документах, что мне выслали речи о замене жидкости заднего дифф от 02.01.2010. Получается я видел сам это, но это никого не волнует.Не было замены и всё.
То, что они скрывают недостаток или некачественно проведённые работы - это понятно. Но бл..ть, как это доказать???
В общем я решил дождаться документов (будут ли они вообще) и решать что делать. То, что я буду писать о нарушениях в Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Хонда Мотор РУС и Хонда Джапан
- это факт.
Буду просить Джапов и ХМР рассмотреть вопрос снятие дилерских полномочий с ФК-Моторс, в связи с мошенничеством (подделкой документов) должностных лиц (группой лиц) с целью сокрытия некачественных работ или неустранимого недостатка.
И я был очень удивлён, что у ХМР нет клиентской службы и телефонов!
Люди, дайте контакты ХМР и Хонда джапан. Нужны телефоны и электронная почта клиентских служб и генеральных директоров.
И помогите советами, как правильно поступить.
п.с. киньте ссылку, как вставить файл или картинку. Хочу притензию вывесить. И ответ, когда придёт.