В продолжение темы
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10473.270.html Ответ #283
и притензии
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10473.285.html Ответ #297.
Итак друзья, вчера 26.01.2010 обнаружил в почтовом ящике подозрительно тонкий конверт от ФК-Моторс. В этом конверте оказался ответ на моё требование (притензию).
Как я и предполагал ранее, документов, что я требовал в нём НЕ ОКАЗАЛОСЬ!!!
Посмотрите 4й абзац. ОД проявляет ко мне снисходительность и идёт на встречу, показывая тем самым, какие они "заботливые".
ОЧЕРЕДНОЕ ВРАНЬЁ!!!
Об этом говорит последний абзац, где ОД подтверждает наличие сервисного биллютеня, а значит и факт недостатка.
Я сегодня позвонил начальнику клиентской службы ОД Ефремову Михаилу. Рассказал, что документов нет, только отписка. И сразу, предвидя возможные отговорки, сказал, что юр лица не высылают документы по одному делу - разными конвертами, т.к. это экономически нецелесообразно (оплата конверта и марок). Попросил у него уточнить у их юриста почему нет документов и почему проигнорирована моя просьба, указанная в притензии о вручении документов лично в автосалоне.
Через час он мне перезвонил и ответил следующее. Юрист высылал полный комплект документов. Просьбу проигнорировал и выслал всё почтой, т.к. это его право!
Т.е. опять делают из меня дебила. Типа я сам выкинул документы из конверта и оставил только отписку. А они такие пушистые, делают всё по закону. УРОДЫ!
Звоню в ХМР в клиентскую службу и рассказываю Анастасии Дорофеевой всю историю. Та слушает, записывает VIN и обещает помочь разобраться в ситуации. ( Я слабо в это верю). Сказала, что перезвонит завтра.
Звоню опять Ефремову и говорю, что нам теперь делать. Вы стоите на своём, я на своём. Он - пишите, ваше право.
Мои подозрения сбываются.
Документов у них нет. Копии предоставить они не могут, т.к. придётся подделывать мою подпись. Им остаётся только затягивать процесс. От предоставления мне документов (копий) они будут отмараживаться. Тогда придётся подавать иск в суд с просьбой суд запросить копии документов. Основание для иска - некачественно проведённые работы.
Завтра буду ждать звонка от ХМР.
После писать в РосПотребНадзор и ХМР, т.к. телефон это не серьёзно.
Соклубники, подскажите как лучше поступить. До суда доводить не хочу, но если будет так дальше продолжаться - придётся. Ведь получается из нас делают дебилов за наши деньги и время!