abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #270 : 30 Января 2010, 21:14:34 » |
|
пробег 23 тысячи.масло ни разу в дифф.не меняли,дифф.умер после застревания в снегу и попытки вылезти.экспертиза от дилера.
А почему масло не меняли? Сейчас замена, вроде бы, входит в ТО-1... Косяк дилера, и, как следствие, поломка редуктора? В диффе есть защита от перегрева, сломать его попыткой вылезти из снега сложно, а если сломался - значит защита неисправна была? Вобщем, нужна независимая экспертиза и грамотный юрист. Сочуствую.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #271 : 31 Января 2010, 19:36:31 » |
|
пробег 23 тысячи.масло ни разу в дифф.не меняли,дифф.умер после застревания в снегу и попытки вылезти.экспертиза от дилера Откройте регламент ТО. Замена масла в заднем дифференциале на первом ТО или 15 тыс. км. Раньше было на 30000км. В любом раскладе это гарантийный случай. Теперь и по снегу не проехать? Бред... Сидел в снегу не один раз... Теперь, что будем все менять после застревания?
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
megadeath
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Рома Авто:CR-V III Executive год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #272 : 01 Февраля 2010, 13:25:49 » |
|
вот после этой претензии была переустановлена силами ОД сигнализация. А о трехкратной замене блока MICU я уже писал (причина была в установке сигналки, но в связи с тем, что сразу не нашли... переустановили сигналку и меняли блоки по гарантии).
я понял, нужно было переименовать английскими буквами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Libertyboy
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Свобода...это все!
Имя:Константин Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Челябинская обл.
|
|
« Ответ #273 : 01 Февраля 2010, 20:03:08 » |
|
Накрылся подогрев водительского сиденья.Лампочка на кномке горит,а ничего не происходит. Буду обращаться к ОД. Может у кого было такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Арсений
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 261
Имя:Арсений Авто:Honda CR-V 2.4 exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #274 : 02 Февраля 2010, 09:43:48 » |
|
Было,было,ещё как было недели 2-е назад сменили по гарантии,и неделю ждали эту фигню греющеюся.
|
|
|
Записан
|
Е999ВМ64....
|
|
|
kypok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Имя:Кирилл Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #275 : 02 Февраля 2010, 09:59:57 » |
|
Опять "зацвел" хром. Ну что ж, буду менять второй раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megadeath
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Рома Авто:CR-V III Executive год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #276 : 02 Февраля 2010, 12:46:14 » |
|
подскажите пожалуйста,относится ли к гарантийным случаям поломка дифференциала?
нет такого понятия "длительная пробуксовка", будем добиваться. Больше слушайте, Гульназ, меньше говорите, совсем ничего не пишите и не подписывайте, если нет уверености, что не подстава..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juliko
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 160
верной дорогой...
Имя:Юлия Авто:CR-V III, 6MT год:2007 г.Москва, СВАО
|
|
« Ответ #277 : 02 Февраля 2010, 22:58:26 » |
|
Вопрос про замок на водительской двери (тот, что со скважиной): если этот замок сломался, то есть через личинку дверь открыть нельзя - это гарантийный случай?
|
|
|
Записан
|
Блондинка. В душе. Где-то очень глубоко... --------- Honda CR-V настолько сурова, что независимая подвеска висит в воздухе... :-)
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #278 : 02 Февраля 2010, 23:03:24 » |
|
если этот замок сломался, то есть через личинку дверь открыть нельзя - это гарантийный случай? причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juliko
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 160
верной дорогой...
Имя:Юлия Авто:CR-V III, 6MT год:2007 г.Москва, СВАО
|
|
« Ответ #279 : 02 Февраля 2010, 23:05:37 » |
|
причина?
Неизвестна. Ключ не вставляется до конца, соответственно - не прокручивается замок.
|
|
|
Записан
|
Блондинка. В душе. Где-то очень глубоко... --------- Honda CR-V настолько сурова, что независимая подвеска висит в воздухе... :-)
|
|
|
bodevi
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Денис Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #280 : 03 Февраля 2010, 09:23:28 » |
|
Продолжение моих мук с ХМР и ФК-Моторс
В понедельник, звонка от клиентской службы ХМР та к и не последовало. Во вторник позвонила Дорофеева Анастасия и сказала следущее. ОД говорит, что документы вам высылали. Более ничем вам помочь не можем. Можешь предложить "золотую середину", т.е. вы приезжаете к ФК-Моторс на замену масла в диффе, а мы со своей стороны (ХМР) проконтролируем качественное обслуживание и выдачу всех документов. Спрашиваю, каких всех? И тех что не прислали по притензии? - Нет, только документы на новое обращение. Твою мать!
Смутило ещё то, что она настойчиво просит меня посетить ФК-Моторс с обещаниями всё проконтролировать. Мол ОД с радостью примет вас, т.к. они заинтересованы в лояльности клиента. Промелькнула такая фраза, что если я обращусь с этой проблемой к другому ОД, то они могут меня не принять.
Она (Дорофеева) не понимает зачем мне это всё надо и зачем я всё усложняю и "порчу" всем нервы. Она говорит - А зачем вам эти документы? Спросила не хочу ли тем самым инициировать процедуру сдачи автомобиля обратно? Они видимо считают что я хочу это сделать, так как в порыве "гнева" несколько раз говорил про это представителям ОД.
Все мои доводы - как горох об стену. Отстаивание прав только ОД. Про меня даже речи нет. По сути любая жалоба в ХМР трактуется в пользу ОД. Разбираться в проблеме(-ах) они (ХМР) не хотят. Получается это и не "середина" вовсе, а "золотая" она только для ОД и ХМР.
Итак: 1. Для чего существует клиентская служба? Кому она помогает? - Точно не автовладельцу. 2. ОД видимо боится сдачи авто обратно, поэтому не высылают мне документы под разными предлогами, т.е. просто тянут время. ХМР сдача авто тоже видимо не к чему. 3. Проверять работу ОД никто не будет, т.к. это никому не выгодно. А недовольного клиента можно ведь всегда "отморозить" или сделать дураком. 4. Какие тогда нарушения ОД - ХМР принимает во внимание? В каком виде нужно их предоставить и кому, если вопрос хочется решить в досудебном порядке? Или ХМР наплевать на это, т.к. оно ответственности за ОД не несёт?
Одни вопросы, на которые ни ОД ни ХМР ответить не могут.
В общем буду писать в некоторые инстанции и ждать ответа (на след. недели отправлю). Так же буду составлять письмецо в ХМР-Япония, интересно, что ответят японцы по поводу такой заботы и работы с клиентами ХМР и ОД (это правда будет не скоро, недели через 3, т.к. надо получить ответы из других инстанций).
Ну и для ОД есть сюрприз - буду действовать их же методами, раз они не хотят нормально общаться.
Геморройно конечно получается. Письма-ответы-разговоры, разбирательства. Тратится много времени и сил на составление всего. Но для меня лучше так, чем каждый раз при обращении к ОД или ХМР видеть как из тебя пытаются делать дебила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #281 : 03 Февраля 2010, 17:04:55 » |
|
амортизаторы ждут машинку на сервисе, надо ехать и менять. поднял документы по гарантийным заменам с момента покупки, насчитал что Хонда проделала работы за свой счет аж на 140 тыс.руб (плюс ещё амортизаторы). сегодня заменили. вроде получше стало. + ещё 13000 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #282 : 03 Февраля 2010, 20:22:57 » |
|
ФК-Моторс Всё теже лица... Записались поменять резинку из под номерного знака 10-го января. Тишина...Позвонила в ХМР. Они сказали, что в течении 2-х дней дают ответ! Нам уже отправили положительное решение. Жду звонка, т.к. не к спеху. Нет звонка...Сегодня позвонили сами. Ответ: мы звонили, но никто трубку не брал ни по домашнему, ни по мобильному, а мы звоним ТОЛЬКО ОДИН раз! Обхохочешься! Интересно, а зачем им тогда вообще клиентский отдел? З/п получать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #283 : 05 Февраля 2010, 13:24:26 » |
|
По гарантии был заменен блок управления двигателем. С слов СТО это первый случай на Украине и в Европе и он оказался именно у меня Машина простояла в ожидании блока 2 недели. Попросил сделать развал схождение. итог правое заднее в красной зоне. Жду решения диллера по устанению проблемы. Надеюсь на положительный итог. Пристально наблюдаю за изменениями в машине. Превое что заметел, при включенной штатной сигнализации мигает лампочкой на тахометре. Раньше мигала только при постановке и снятии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #284 : 05 Февраля 2010, 13:31:50 » |
|
...Пристально наблюдаю за изменениями в машине. Превое что заметел, при включенной штатной сигнализации мигает лампочкой на тахометре. Раньше мигала только при постановке и снятии. Странно ... Должна была мигать и раньше в положении "поставлено на охрану" - ПОСТОЯННО, как и красная на панели штатной музыки!
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
|