Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 20:59:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гарантийные случаи: проблемы и устранения.  (Прочитано 489915 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #270 : 30 Января 2010, 21:14:34 »

пробег 23 тысячи.масло ни разу в дифф.не меняли,дифф.умер после застревания в снегу и попытки вылезти.экспертиза от дилера.

А почему масло не меняли? Сейчас замена, вроде бы, входит в ТО-1... Косяк дилера, и, как следствие, поломка редуктора?
В диффе есть защита от перегрева, сломать его попыткой вылезти из снега сложно, а если сломался - значит защита неисправна была?
Вобщем, нужна независимая экспертиза и грамотный юрист.
Сочуствую.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #271 : 31 Января 2010, 19:36:31 »

пробег 23 тысячи.масло ни разу в дифф.не меняли,дифф.умер после застревания в снегу и попытки вылезти.экспертиза от дилера
Откройте регламент ТО. Замена масла в заднем дифференциале на первом ТО или 15 тыс. км. Раньше было на 30000км. В любом раскладе это гарантийный случай. Теперь и по снегу не проехать? Бред... Сидел в снегу не один раз... Теперь, что будем все менять после застревания?
Записан

Не знал, да еще забыл...
megadeath
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Рома
Авто:CR-V III Executive
год:2007
г.Уфа
« Ответ #272 : 01 Февраля 2010, 13:25:49 »

вот после этой претензии была переустановлена силами ОД сигнализация. А о трехкратной замене блока MICU я уже писал (причина была в установке сигналки, но в связи с тем, что сразу не нашли... переустановили сигналку и меняли блоки по гарантии).
я понял, нужно было переименовать английскими буквами.

* pretenziya.pdf (138.56 Кб - загружено 191 раз.)
Записан
Libertyboy
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


Свобода...это все!



Имя:Константин
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Челябинская обл.
« Ответ #273 : 01 Февраля 2010, 20:03:08 »

Накрылся подогрев водительского сиденья.Лампочка на кномке горит,а ничего не происходит. Буду обращаться к ОД. Может у кого было такое?
Записан
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #274 : 02 Февраля 2010, 09:43:48 »

Было,было,ещё как было недели 2-е назад сменили по гарантии,и неделю ждали эту фигню греющеюся.
Записан

Е999ВМ64....
kypok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Кирилл
Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007)
год:2008
г.Москва
« Ответ #275 : 02 Февраля 2010, 09:59:57 »

Опять "зацвел" хром. Ну что ж, буду менять второй раз.
Записан
megadeath
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Рома
Авто:CR-V III Executive
год:2007
г.Уфа
« Ответ #276 : 02 Февраля 2010, 12:46:14 »

подскажите пожалуйста,относится ли к гарантийным случаям поломка дифференциала?
нет такого понятия "длительная пробуксовка", будем добиваться. Больше слушайте, Гульназ, меньше говорите, совсем ничего не пишите и не подписывайте, если нет уверености, что не подстава..
Записан
Juliko
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 160


верной дорогой...



Имя:Юлия
Авто:CR-V III, 6MT
год:2007
г.Москва, СВАО
« Ответ #277 : 02 Февраля 2010, 22:58:26 »

Вопрос про замок на водительской двери (тот, что со скважиной):  если этот замок сломался, то есть через личинку дверь открыть нельзя - это гарантийный случай?
Записан

Блондинка. В душе. Где-то очень глубоко...
---------
Honda CR-V настолько сурова, что независимая подвеска висит в воздухе... :-)
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #278 : 02 Февраля 2010, 23:03:24 »

если этот замок сломался, то есть через личинку дверь открыть нельзя - это гарантийный случай?
причина?
Записан
Juliko
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 160


верной дорогой...



Имя:Юлия
Авто:CR-V III, 6MT
год:2007
г.Москва, СВАО
« Ответ #279 : 02 Февраля 2010, 23:05:37 »

причина?
Неизвестна. Ключ не вставляется до конца, соответственно - не прокручивается замок.
Записан

Блондинка. В душе. Где-то очень глубоко...
---------
Honda CR-V настолько сурова, что независимая подвеска висит в воздухе... :-)
bodevi
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Денис
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #280 : 03 Февраля 2010, 09:23:28 »

Продолжение моих мук с ХМР и ФК-Моторс

В понедельник, звонка от клиентской службы ХМР та к и не последовало. Во вторник позвонила Дорофеева Анастасия и сказала следущее.
ОД говорит, что документы вам высылали. Более ничем вам помочь не можем. Можешь предложить "золотую середину", т.е. вы приезжаете к ФК-Моторс на замену масла в диффе, а мы со своей стороны (ХМР) проконтролируем качественное обслуживание и выдачу всех документов. Спрашиваю, каких всех? И тех что не прислали по притензии? - Нет, только документы на новое обращение.
Твою мать!

Смутило ещё то, что она настойчиво просит меня посетить ФК-Моторс с обещаниями всё проконтролировать. Мол ОД с радостью примет вас, т.к. они заинтересованы в лояльности клиента. Промелькнула такая фраза, что если я обращусь с этой проблемой к другому ОД, то они могут меня не принять.

Она (Дорофеева) не понимает зачем мне это всё надо и зачем я всё усложняю и "порчу" всем нервы. Она говорит - А зачем вам эти документы? Спросила не хочу ли тем самым инициировать процедуру сдачи автомобиля обратно? Они видимо считают что я хочу это сделать, так как в порыве "гнева" несколько раз говорил про это представителям ОД.

Все мои доводы - как горох об стену. Отстаивание прав только ОД. Про меня даже речи нет. По сути любая жалоба в ХМР трактуется в пользу ОД. Разбираться в проблеме(-ах) они (ХМР) не хотят. Получается это и не "середина" вовсе, а "золотая" она только для ОД и ХМР.

Итак:
1. Для чего существует клиентская служба? Кому она помогает? - Точно не автовладельцу.
2. ОД видимо боится сдачи авто обратно, поэтому не высылают мне документы под разными предлогами, т.е. просто тянут время. ХМР сдача авто тоже видимо не к чему.
3. Проверять работу ОД никто не будет, т.к. это никому не выгодно. А недовольного клиента можно ведь всегда "отморозить" или сделать дураком.
4. Какие тогда нарушения ОД - ХМР принимает во внимание? В каком виде нужно их предоставить и кому, если вопрос хочется решить в досудебном порядке? Или ХМР наплевать на это, т.к. оно ответственности за ОД не несёт?

Одни вопросы, на которые ни ОД ни ХМР ответить не могут.

В общем буду писать в некоторые инстанции и ждать ответа (на след. недели отправлю). Так же буду составлять письмецо в ХМР-Япония, интересно, что ответят японцы по поводу такой заботы и работы с клиентами ХМР и ОД (это правда будет не скоро, недели через 3, т.к. надо получить ответы из других инстанций).

Ну и для ОД есть сюрприз - буду действовать их же методами, раз они не хотят нормально общаться.

Геморройно конечно получается. Письма-ответы-разговоры, разбирательства. Тратится много времени и сил на составление всего. Но для меня лучше так, чем каждый раз при обращении к ОД или ХМР видеть как из тебя пытаются делать дебила.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #281 : 03 Февраля 2010, 17:04:55 »

амортизаторы ждут машинку на сервисе, надо ехать и менять.
поднял документы по гарантийным заменам с момента покупки, насчитал что Хонда проделала работы за свой счет аж на 140 тыс.руб Веселый (плюс ещё амортизаторы).
сегодня заменили. вроде получше стало. + ещё 13000 руб.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #282 : 03 Февраля 2010, 20:22:57 »

ФК-Моторс
Всё теже лица...
Записались поменять резинку из под номерного знака 10-го января. Тишина...Позвонила в ХМР. Они сказали, что в течении 2-х дней дают ответ! Нам уже отправили положительное решение. Жду звонка, т.к. не к спеху. Нет звонка...Сегодня позвонили сами. Ответ: мы звонили, но никто трубку не брал ни по домашнему, ни по мобильному, а мы звоним ТОЛЬКО ОДИН раз! Шокирован Обхохочешься! Смеющийся Интересно, а зачем им тогда вообще клиентский отдел? З/п получать?  Непонимающий Злой
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #283 : 05 Февраля 2010, 13:24:26 »

По гарантии был заменен блок управления двигателем. С слов СТО это первый случай на Украине и в Европе и он оказался именно у меня Плачущий
Машина простояла в ожидании блока 2 недели. Попросил сделать развал схождение. итог правое заднее в красной зоне. Жду решения диллера по устанению проблемы. Надеюсь на положительный итог.
Пристально наблюдаю за изменениями в машине. Превое что заметел, при включенной штатной сигнализации  мигает лампочкой на тахометре. Раньше мигала только при постановке и снятии.
Записан
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #284 : 05 Февраля 2010, 13:31:50 »

...Пристально наблюдаю за изменениями в машине. Превое что заметел, при включенной штатной сигнализации  мигает лампочкой на тахометре. Раньше мигала только при постановке и снятии.

Странно ...  Веселый Должна была мигать и раньше в положении "поставлено на охрану" - ПОСТОЯННО, как и красная на панели штатной музыки!
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!