zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #405 : 27 Октября 2010, 14:55:56 » |
|
Черт меня дернул связаться с заменой стекла в мейджере, я писал выше, что поставили стекло с дефектом, приехал на след день, болтал с директором, они решили отправить заяву в ХМР, в хмр через неделю дали добро, ещё я жду непонятно чего, теперь позвонили и просят подъехать и посомтреть машинку вместе с инженерами ХМР, ну что ж поеду, за это время уже и забыл про дефект, может помучаю их, а потом откажусь единственное из-за чего еду, хочу узнать у инженеров ХМР с какой стати они так мудвозятся с дефектом 5мм стекла, а в гарантийной замене ремня безопасности ввиду дефекта волокна отказали, вот я думаю инженер по гарантии мейджера покраснеет, я уверен, что он даже не отправлял никакие бумаги в ХМР, он мне через неделю сообщил, что в тот же день, как я обслуживался пришел отрицательный ответ ХМР
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masha83
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Мария Авто:Honda CR-V год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #406 : 27 Октября 2010, 15:21:23 » |
|
Забыла пройти основное ТО на 90т. км, сейчас пробег составляет 95т.км. В сервисном центре заявили что если где-нибудь я смогу поставить печать в гарантийной книжке и указать пробег хотя бы до 92т.км то с гарантии я не слетаю. Поставить печать не проблема, но хотелось бы уточнить отсылают ли офф. сервисные центры данные по VIN в Москву о прохождении ТО с указанием пробега? Одобрят ли гарантию, если пройти ТО на 95т.км (т.е. такая какая сейчас). Когда меняют по гарантии это полностью бесплатно или надо платить за работу или какой-то % от стоимости детали? Есть ли смысл ставить печать с указанием меньшего пробега? Распространяется ли гарантия до 100т. км, если ТО пройду на 95т.км.?
У меня проблема, т.к. при диагностике обнаружили:
Пружины задн. подв. альтернатив (проседание) Наугольники колёсных арок задних (износ) Пыльники амортизаторов в перед. подвеске (порваны)
Заявили что могут попытаться провести это по гарантии, если не получится из-за ТО, то ремонт за свой счет обойдётся в 30к. рублей Если проведут даже по гарантии, мне сколько-нибудь нужно будет оплатить или получится бесплатно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гога
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 145
ОУКБ
Имя:Сергей Авто:CRV-4, 2,4 год:2013г г.Дзержинск
|
|
« Ответ #407 : 27 Октября 2010, 17:53:32 » |
|
Так смотайте пробег, если уж так надо пройти ТО!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #408 : 27 Октября 2010, 18:08:45 » |
|
ремонт по гарантии бесплатен, возьмите у любого менеджера в отделе сервис визиточку и позвоните его вечером после работы, объясните ситуацию, отблагодарите конвертиком и наслаждайтесь гарантиеей, по гарантии главнео обратиться до 100тыс.км. т.е. если вы обратились на 99, а вас записали на то время когда будет 110 это не важно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #409 : 27 Октября 2010, 18:21:34 » |
|
Забыла пройти основное ТО на 90т. км, сейчас пробег составляет 95т.км. В сервисном центре заявили что если где-нибудь я смогу поставить печать в гарантийной книжке и указать пробег хотя бы до 92т.км то с гарантии я не слетаю. Поставить печать не проблема, но хотелось бы уточнить отсылают ли офф. сервисные центры данные по VIN в Москву о прохождении ТО с указанием пробега? Одобрят ли гарантию, если пройти ТО на 95т.км (т.е. такая какая сейчас). лучше пройти ТО у официальников договорившись, что они поставят соответствующую отметку на 90-92тыс. и договориться чтоб у них по гарантии проседание подвески устранить, ведь они за эту работу то же у хонды получат деньги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masha83
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Мария Авто:Honda CR-V год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #410 : 27 Октября 2010, 18:35:09 » |
|
Смотать пробег в кустарных мастерских? При этом электроника не нарушится? Что ещё можно поменять по гарантии, что не охотно делают в сервисе, но могу если попытаться дать на лапу? Данные по прохождение ТО не отсылаются по ВИНу в главный центр хонды?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #411 : 27 Октября 2010, 18:38:18 » |
|
я ниразу не слышал про отправку данных в ХМР, приезжайте к дилеру, подмазывайте менеджера из сервиса, пусть делают задним числом отметку в гарантийную книгу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nelly
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 11158
Имя:Нелли г.Москва
|
|
« Ответ #412 : 12 Ноября 2010, 17:03:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #413 : 13 Ноября 2010, 01:08:35 » |
|
Вообще никакой, или только задней?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #414 : 13 Ноября 2010, 09:38:20 » |
|
Все днище и спереди и сзади закрыто несколькими пластиковыми накладками разной формы, крепятся на пластиковых пистонах на расстоянии, примерно, 7-8 мм от днища.Снизу машина выглядит зализанной, без всяких ниш или выступов.Плюс два огромных короба на всю длину машины. Про короба уже много написано, без них все очень даже неплохо. Думаю, что весь пластик - для улучшения аэродинамики под днищем и снижения расхода топлива на высоких скоростях. Грязью у меня они не забиваются, машине в марте 2011 будет 3 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гога
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 145
ОУКБ
Имя:Сергей Авто:CRV-4, 2,4 год:2013г г.Дзержинск
|
|
« Ответ #415 : 13 Ноября 2010, 17:19:53 » |
|
Я так подозреваю, что у меня весь пластик сняли при монтаже Мюгена, крепления задней юбки или она сама мешает и крепеж боковых подножек тоже несовместим с крепежами пластиковых коробов!((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #416 : 15 Ноября 2010, 18:03:25 » |
|
ХМР все разъяснила: на авто с 2.0 двигателем устанавливается большие боковые защиты днища и задняя, а у авто с 2.4 только маленькие боковые. С чем связана такая дискриминация не понятно.
|
|
|
|
osb-1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Алексей Авто:CR-V, 2.0 AT год:2008 г.Оренбург
|
|
« Ответ #417 : 16 Ноября 2010, 18:50:31 » |
|
Моя история переписки с ХМР по фарам:
*письмо в ХМР* В начале сентября обратился в салон "Каскад - авто " Оренбург по вопросу гарантии - помутнение снутри фар. дилер сообщил что направит запрос в хонда моторс рус. Сейчас ноябрь, ни ответа ни привета. С таким дифектом фар ТО не пройти. Я с уважением отношусь к вашей компании и прошу принять меры к гарантийному ремонту моего автомобиля.
*ответ из ХМР* День добрый, Алексей > ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует свое уважение и сообщает, что, согласно технического отчета дилерского центра "Каскад - авто " Оренбург, причиной запотевания левой фары Вашего автотранспортного средства сверх нормы является ее повреждение (обнаружены следы механического воздейстия), о чем Вы были проинформированы дилером. Что касается правой фары автомобиля, то дилер не может подтвердить наличие симптома, из-за несущественности запотевания. Появление конденсата, в незначительных, как, возможно, в Вашем случае, колличествах допустимо и не может рассматриваться как следствие наличия брака сборки.. Как правило, данный симптом не постоянен, проявляется в период повышенной влажности воздуха, выпадении осадков и объясняется конструкцией данного узла. Для справки: Конденсация Легкий налет или замутнение на внутренней поверхности покровного стекла или рассеивателя, появляющаяся после периода высокой влажности. Может скапливаться в основном в углах (около вентиляционных отверстий) и не должна покрывать более половины поверхности покровного стекла (рассеивателя). Это состояние должно исчезать при нахождении автомобиля в сухом месте, или при движении автомобиля с включенными приборами. Сравнение с аналогичными приборами с другой стороны должно показать симметричное состояние. Если имеются описанные выше признаки, данное состояние является нормальным, о чем пользователь должен быть проинформирован. > С наилучшими пожеланиями, > Ларина Валерия > Управление технического обслуживания.
Сделал фото фар (левой и правой) и направил вместе с ними письмо в ХМР: Вами была указана причина запотевания левой фары моего автотранспортного средства сверх нормы является ее повреждение (обнаружены следы механического воздействия) - это полная чушь на фаре имеется царапина, которая не может послужить причиной запотевания, любая экспертиза подтвердит это. Фото прилагаю. Если Вы знаете географию, то в Оренбурге сухой климат и ваша информация по Конденсации легко разбивается: Легкий налет или замутнение на внутренней поверхности покровного стекла или рассеивателя, появляющаяся после периода высокой влажности. ( У МЕНЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ГОДА ЗАМУТНЕНИЕ ) - Может скапливаться в основном в углах (около вентиляционных отверстий) и не должна покрывать более половины поверхности покровного стекла (рассеивателя). (У МЕНЯ ВЛАГА В ФАРЕ ОТСУТСТВУЕТ ) - Это состояние должно исчезать при нахождении автомобиля в сухом месте, или при движении автомобиля с включенными приборами. ( У МЕНЯ НЕ ИСЧЕЗАЕТ) - Сравнение с аналогичными приборами с другой стороны должно показать симметричное состояние. Если имеются описанные выше признаки, данное состояние является нормальным, о чем пользователь должен быть проинформирован. ( КАК ВИДИТЕ У МЕНЯ НЕ НОРМАЛЬНО)
Сегодня получил ответ из ХМР:
День добрый, Алексей. Благодарим Вас за предоставленную информацию и фотографии. Должны признаться, что мы были введены в заблуждение дилером и спешим сообщить, что замена фар головного освещения из-за снижения прозрачности стекла (1302) на принадлежащем Вам автотранспортном средстве будет произведена на безвозмездной для Вас основе.
Выражаем уверенность, что, в самое ближайшее время, сотрудники дилерского центра свяжуться с Вами для решения вопроса.
С уважением, Ларина Валерия Управление технического обслуживания ООО "Хонда Мотор РУС".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Blackfox
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:игорь Авто:Honda CR-V III год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #418 : 23 Ноября 2010, 16:23:36 » |
|
Доброго Всем дня!!!....может и не там отпишусь но это гарантийный случай и положительно решенный... Вот решил рассказать свою гарантийную историю (которая в итоге благополучно разрешилась) длинною почти три года ..а началось всё с жалоб на скрипы при торможении(банальная проблема которая почти у всех), сначало говорили грязь, потом колодки, потом поменяли диски тормозные по гарантии (ранее отписывался), после поставили пластины, но ничего это не помогало...дошло до того что правая колодка начала очень быстро изнашиваться и чувствовалось подклинивание колодок, а левая почти как новая...пошли отмазы про стиль езды и всё такое...однажды утром на скорости около 100 км. при очередном торможении вылетает у меня правая тормозная колодка (стёрлась в НОЛЬ, как потом выяснилось)...тормоза пропадают...хорошо была свободная обочина....еле остановившись...прокачал тормоза поехал дальше без правой колодки тормозил скобой...диску пипеЦЦ...приехал к ОД на Севастопольском....реакций НОЛЬ...несите ту колодку посмотрим(а где её искать-то)...опять про стиль езды...типа вылететь она не может...после часа рассказа то одному мастеру, то другому инженеру ни к чему не пришли...быть такого не может... ...и вот подошёл простой парнишка весь в масле работяга и предложил вытащить тормозной цилиндрик(до этого за все годы никто не догадался)...он оказался весь в задирах..Приговор-НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ЦИЛИНДРА.Рекомендовали не эксплуатировать авто до замены(а до этого похоже я бал смертником) ...поставили ремкомплект и новый цилиндр по гарантии через две недели...тормозные диски и колодки за мой счёт...пока всё в норме...пробег 93000км.вот такая история.Спасибо за внимание!
|
|
|
Записан
|
не на щах
|
|
|
lalik77
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Александр Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #419 : 24 Ноября 2010, 00:11:42 » |
|
Доброго Всем дня!!!....может и не там отпишусь но это гарантийный случай и положительно решенный... Вот решил рассказать свою гарантийную историю (которая в итоге благополучно разрешилась) длинною почти три года ..а началось всё с жалоб на скрипы при торможении(банальная проблема которая почти у всех), сначало говорили грязь, потом колодки, потом поменяли диски тормозные по гарантии (ранее отписывался), после поставили пластины, но ничего это не помогало...дошло до того что правая колодка начала очень быстро изнашиваться и чувствовалось подклинивание колодок, а левая почти как новая...пошли отмазы про стиль езды и всё такое...однажды утром на скорости около 100 км. при очередном торможении вылетает у меня правая тормозная колодка (стёрлась в НОЛЬ, как потом выяснилось)...тормоза пропадают...хорошо была свободная обочина....еле остановившись...прокачал тормоза поехал дальше без правой колодки тормозил скобой...диску пипеЦЦ...приехал к ОД на Севастопольском....реакций НОЛЬ...несите ту колодку посмотрим(а где её искать-то)...опять про стиль езды...типа вылететь она не может...после часа рассказа то одному мастеру, то другому инженеру ни к чему не пришли...быть такого не может... ...и вот подошёл простой парнишка весь в масле работяга и предложил вытащить тормозной цилиндрик(до этого за все годы никто не догадался)...он оказался весь в задирах..Приговор-НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ЦИЛИНДРА.Рекомендовали не эксплуатировать авто до замены(а до этого похоже я бал смертником) ...поставили ремкомплект и новый цилиндр по гарантии через две недели...тормозные диски и колодки за мой счёт...пока всё в норме...пробег 93000км.вот такая история.Спасибо за внимание! Да интересная история, спасибо Blackfox! А цилиндр поменяли один только по гарантии? Интересно , у меня гарантии нет, поэтому хотелось бы получить код цилиндра тормозного в теме про тормозов , чтоб не флудить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|