Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 06:27:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гарантийные случаи: проблемы и устранения.  (Прочитано 488758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #480 : 11 Февраля 2011, 14:39:00 »

Я лично нет..
Контакт пыльника о стойку возникает из-за изменения геометрии пыльника. Дефект проявился на всех машинах, которые я видел в рем. зоне ОД. Для сохранения геометрии цилиндрической части пыльника задумали напрессовать кольцо из металла.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Банзай81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V , 2.0л МКПП, Comfort
год:2008
г.Москва
« Ответ #481 : 24 Февраля 2011, 11:48:09 »

В пятницу обнаружил течь тосола. поехал в сервис, признали гарантийный случай. Радиатора в наличии не было, ездил до среды с трещиной, подливая тосол. В среду поменяли. В заказ наряде значилась сумма 2600р замена радиатора.
Записан
SkyHunter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2.0 Elegance AT5
год:2008
г.Москва
« Ответ #482 : 25 Февраля 2011, 13:47:20 »

1. Вчера сдал машину на покраску 5-ой двери по гарантии. Под хромированной накладкой над номерным знаком сразу же в нескольких местах появились ржавые подтеки. Дилер по гарантии взял без вопросов. Уже не первый случай. На вопрос, почему так происходит? Ответил, что Honda заявляет, это проблема связана с технологическим процессом покраски. Туда попадает масло.
2. Второй - не гарантийный случай. Периодически зимой, во время оттепели и когда машина стоит под наклоном, в районе маршрутного фонаря капает, а иногда и вытекает тонкой струйкой вода. Сервисмен объяснил, что это связано с тем, что я часто пользуюсь блокировкой подачи воздуха в салон при работе кондиционера. Из-за этого влага накопившаяся в салоне вместо того, чтобы улетучиваться наружу оседая в верхней части машины, а именно на крыше под обивкой. Т.к. это самое холодное место в авто. Соответственно при оттепели и под наклоном это все вытекает.
Записан

MikeA
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Михаил
Авто:CR-V III Elegant 2.0 мкп
год:2008
г.Москва
« Ответ #483 : 08 Марта 2011, 21:23:56 »

Пробег 70000км.
Заменил по гарантии:
1. Кожух рычага МКПП
2. Молдинги на маленьких боковых стеклах
3. Фары головного света
Записан
valtos
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Валентин
Авто:CR-V 2.4 Executive AT
год:2011
г.Москва
« Ответ #484 : 09 Марта 2011, 21:53:19 »

на 200 км пробега едем на сход-развал,руль немного левее,на сервисе сначала предположили поменять колеса местами,но я настоял на проверке УУК.
исправили.
1000 км пробега,прошел месяц эксплуатации,сегодня 2 раз за все время открыл люк-открылся. вместо нормального закрытия-хруст и поломка. Грустный
Записан
Tori
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Елена
Авто:HONDA CRV 2.0 автомат, левый
год:2008
г.Железногорск
« Ответ #485 : 10 Марта 2011, 21:06:22 »

 А как не оплошать у диллеров при сдаче авто, в понедельник на эвакуатор и вперед. Там нужно в письменной форме претензию предъявлять и что делать если я буду не согласна с их вердиктом. Грустный
Записан
saabik
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1277




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008 чёрная
г.Брянск
« Ответ #486 : 26 Марта 2011, 22:44:23 »

Отказали парктроники по кругу, постоянно пищит передний правый парктроник другие не реагируют не на что. Шли с завода вместе с машиной. Это может расцениваться как гарантийный случай. И вопрос 2. Если лобовое стекло, а так же поставили сигналку не у дилера, может из-за этого машина сняться с гарантии. Спасибо  jc_spliff
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #487 : 27 Марта 2011, 08:36:38 »

Если   лобовое стекло поменяли не у дилера, а так же поставили сигналку может из-за этого машина сняться с гарантии.
Нет.  Датчики видимо исправны, блок может отказать.
Записан

Не знал, да еще забыл...
DonMiguel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2.4 EXE и BMW X3 3.0i
год:2008 и 2004
г.Москва
« Ответ #488 : 04 Апреля 2011, 11:57:27 »

Отказали парктроники по кругу, постоянно пищит передний правый парктроник другие не реагируют не на что. Шли с завода вместе с машиной. Это может расцениваться как гарантийный случай. И вопрос 2. Если лобовое стекло, а так же поставили сигналку не у дилера, может из-за этого машина сняться с гарантии. Спасибо  jc_spliff

ну стекло по гарантии менять не будут, и проблемы устранять если они из-за сигналки (но это должны ОНИ доказать)
Записан

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в организме. (с) У. Черчилль
uggin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:максим
Авто:cr-v III 2.4 акпп
год:2012
г.москва
« Ответ #489 : 07 Апреля 2011, 14:46:34 »

Всем трям. В этом месяце 3 года, ёк гарантии. Ездил на комплексную диагностику благо она в марте была бесплатной.
Что сказали : что надо выполнить мойку радиаторов и заправить их и всё это удовольствие стоит 6500. на спидометре 58000 на следующей неделе поеду делать то 60. вопрос заправка не попадает под гарантию?
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #490 : 07 Апреля 2011, 14:50:53 »

Всем трям. В этом месяце 3 года, ёк гарантии. Ездил на комплексную диагностику благо она в марте была бесплатной.
Что сказали : что надо выполнить мойку радиаторов и заправить их и всё это удовольствие стоит 6500. на спидометре 58000 на следующей неделе поеду делать то 60. вопрос заправка не попадает под гарантию?

Заправка не попадает, если не обнаружено дефектов в системе охлаждения. А фрион заканчивается сугубо индивидуально, от интенсивности использования кондиционера.
Записан
uggin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:максим
Авто:cr-v III 2.4 акпп
год:2012
г.москва
« Ответ #491 : 09 Апреля 2011, 13:38:00 »

Спасибо.
Хотелось бы узнать еще вот что. Перегорела ксеноновая фара ближнего света (машине почти 3 года-уточняю Улыбка), по горантии должны поменять одну лампу или обе?
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #492 : 09 Апреля 2011, 17:02:34 »

по горантии должны поменять одну лампу или обе?
За свой счет - обе.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Алик
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алик
Авто:CR-V-III
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #493 : 12 Апреля 2011, 18:31:18 »

Почему за свой счет?
Записан
Sergey74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4L
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #494 : 12 Апреля 2011, 20:33:14 »

расходники. Такая же ситуация. Причем еще и фары регулировать, т.к. после замены сбилась настройка.
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!