ch-ig
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 366
Имя:Игорь Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013 г.Москва
|
|
« Ответ #615 : 22 Сентября 2011, 15:31:11 » |
|
У меня похожая проблема, при закрывания переднего пассажирского окна клавишей водительской двери, окно не доходя до верхней точки самопроизвольно опускается вниз. Клавишей пассажирской двери, закрывается, но очень медленно и со скрипом. Тонировку не делал, обшивку двери не вскрывал. Полагаю, что это гарантийный случай?
Та же хрень, поеду на последнее ТО, тыкну пальцем - пусть делают, уже один раз говорил, они грешили на резинку, поменяли, вроде бы вначале все работало, а потом опять та же ерунда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мив
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Игорь Авто:CRV 2.0 АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #616 : 22 Сентября 2011, 22:01:00 » |
|
15 сентября в Хонда-Бусиново по страховке ремонтировал омыватели фар (какие-то "Редиски" выломали во дворе ). Заодно попросил инженера по гарантии посмотреть на фары -появились небольшие помутнения в обоих фарах (не критично, но...). 21 числа Хонда отзвонилась и подтвердила замену фар. Сегодня уже поменяли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kons
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
CR-V I 96. 6 лет. CR-V III 2008. 2г. 11 мес.
Имя:Константин Авто:CR-V-I. CR-V-III. год:1996. 2008. г.Москва
|
|
« Ответ #617 : 25 Сентября 2011, 18:02:17 » |
|
Kons, сообщите потом результат, пожалуйста.
Поменяли вчера по гарантии. Стоимость одного корпуса фары 17217р.И за одно ТО-45 обошлось в 15 422 со всеми расходными материалами. Норма час-1750р.В заказ-наряде на ТО стоит работа- 4.1 часа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 48
постоялец
Offline
Сообщений: 39
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2008 г.Липецк
|
|
« Ответ #618 : 26 Сентября 2011, 08:58:34 » |
|
Всем привет!
Случилось чудо, мне позвонил дилер и сказал, что на мой авто пришли новые фары, для замены по гарантии. В субботу уже поменял!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snowworld
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Milano Red год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #619 : 26 Сентября 2011, 15:32:54 » |
|
Много ли случаев замены амортизаторов по гарантии? если они потекли?
Просто ОД после моего обращения - потестировали их и сказали что мол все в порядке, а мокрые они потому что водичка попала. Сегодня сфотографировал по сухому - и вот думаю с этим ехать?
на фото правый и левый задний амо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #620 : 26 Сентября 2011, 16:41:17 » |
|
Это однозначно - не вода. У ОД надо будет доказать, что это гарантийный случай. P.S. Услышите много вариантов , но настаивайте на своем
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #621 : 26 Сентября 2011, 20:54:52 » |
|
Много ли случаев замены амортизаторов по гарантии? Меняли.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Servantes
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:CR-V III, Elegans, МКП, год:2007 г.Королев
|
|
« Ответ #622 : 26 Сентября 2011, 21:06:33 » |
|
В Хондв-Отрадное мне поменяли без вопросов.
|
|
|
Записан
|
Uzer (2002-2007) CR-V I МКП, Европейка. 1999г.
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
|
« Ответ #623 : 28 Сентября 2011, 12:44:49 » |
|
Уважаемые одноклубники прошу Вас помочь в следующем вопросе. 1. При опущенных на половину стеклах водителя и пассажира стоит цокот стекол (тарахтят от вибрации) 2. При опускании стекла водителя где на половине слышен щелчек и секундная приостановка стекла и потом пошло в низ 3. При езде по идеально ровной дороге слышен гул в задней части авто где то справа при скорости от 80 и выше 4. Вылезла резинка из под хромовой накладки над номером 5. Облезла краска с глушителя 6. Кромка отражателя вокруг линз имеет вид легкой оплавки 7. При езде по неровностям дребезжит ксенон в линзах (виден визуально)
У меня через неделю последнее гарантийное ТО, хочу по гарантии сделать по максимуму, не зря же мы платим в три дорога за отстойный сервис!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стюард
Гость
|
|
« Ответ #624 : 28 Сентября 2011, 21:19:13 » |
|
Всем доброго вечера. Друзья, нужна помощь. Машину купил 2,5 месяца назад в Аояме, будь она проклята. Короче все по порядку. 1. Получил машину в отделении Аоямы на Волгоградском. Из доп. оборудования заказал: громкую связь и защиту картера (все ставили на Боровском шоссе). Прошло 3 недели и я поехал менять масло на Волгоградку. После 30 мин мне сказали что защиту картера снять обычным путем невозможно, нужно срезать крепления и ставить новые. К тому же нужных креплений не оказалось. Мне в любом случае нужно было бы ехать на Боровское и там качать права. Через 2 дня я поехал на Боровское. Был записан к 8:00 и приехал к 7:30 (на дорогу с утра убил 2 часа, стоял на МКАДе в пробке). Ровно в 8:00 я подошел к мастеру-приемщику Грише который ждал меня с главным мастером слесарки. Когда я спросил о вероятной причине повреждения то мне сказали что у меня закисли болты и они поэтому прокручиваются, и это за 3,5 недели по сухой погоде. Короче некоторое время из меня делали клоуна. Машину забрали в мойку в 8:15. В конце концов я получил ее обратно только в 11:10 со словами: "ничего платить не нужно, забирайте машину". Никаких извенений за то, что какой то лошара в цеху просто закрутил болты на защите пистолетом, которым прикручивают колеса и прокрутил крепления внутри, я не получил. Итог: я убил на эту процедуру 8 часов и пол бака бензина. 2. Еще через 3 недели я обнаружил косяк на крыше в районе люка. Жалко нет фото. Завтра постараюсь выложить. Короче говоря: на кромке люка, которая загибается во внутрь, по длинной стороне имеются крупные окалины и неровности, как-будто дырку для люка открывали консервным ножом. Я позвонил в Аояму и мне опять предложили приехать на проверку. Когда я приехал на Боровское, ко мне вышел зам. ген. который мне сказал что это заводской косяк и мне следует обратиться к Хонда Моторс Россия, мол Аояма не несет никаких обязательств по заводским бракам. Т.е как только я купил машину то все, пипец, больше не приезжай и не eбi мозги нам со своими проблемами, нам и так хватает без тебя. В итоге я объяснил всей делигации что это их косяк и я жду предложений по его устранению. Мне обещали позвонить чере 2-3 дня. В итоге я прждал 5 дней и позвонил им сам. Мне объяснили что Аояма моторс готова перекрасить мне всю крышу бесплатно и будет мне счастье. Но мне как-то не хочется ездить на новом авто(2,5 месяца) за 1500000 руб с перекрашенной крышей и я объяснил всем что вопрос должен решиться в любом случае и без перекраски. Ребята почесали репу.... Короче завтра еду на битву титанов, Я и Аояма. ДРУЗЬЯ, ПОДСКАЖИТЕ КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ И НА ЧТО Я ИМЕЮ ПРАВО!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
|
« Ответ #625 : 29 Сентября 2011, 13:32:23 » |
|
Тут живой кто то есть??? Суда по сообщениям тема живая но ответа к сожалению так и не получил, если не сложно господа проконсультируйте на тему гарантийный ли это случай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #626 : 29 Сентября 2011, 14:10:29 » |
|
Уважаемые одноклубники прошу Вас помочь в следующем вопросе. 1. При опущенных на половину стеклах водителя и пассажира стоит цокот стекол (тарахтят от вибрации) 2. При опускании стекла водителя где на половине слышен щелчек и секундная приостановка стекла и потом пошло в низ 3. При езде по идеально ровной дороге слышен гул в задней части авто где то справа при скорости от 80 и выше 4. Вылезла резинка из под хромовой накладки над номером 5. Облезла краска с глушителя 6. Кромка отражателя вокруг линз имеет вид легкой оплавки 7. При езде по неровностям дребезжит ксенон в линзах (виден визуально)
У меня через неделю последнее гарантийное ТО, хочу по гарантии сделать по максимуму, не зря же мы платим в три дорога за отстойный сервис!
1. гарантия 2. гарантия 3. скорее всего замена смазки в дифференциале 4. гарантия 5. гарантия, но доказать практически нереально 6. гарантия 7. надо заявить как гарантию Вообще, заявляй все под гарантию и требуй письменный отказ.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
|
« Ответ #627 : 29 Сентября 2011, 21:18:26 » |
|
Спасибище тебе огромное, теперь буду пресовать по итогу отпишусь..... хотя.... вам то наверное по боку я ведь "хохол")))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
|
« Ответ #629 : 29 Сентября 2011, 21:41:35 » |
|
да так деревенские соседи ваши
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|