arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #675 : 12 Апреля 2012, 23:59:32 » |
|
Подскажите пожалуйста, например я купил машину 1 апреля на ТО я должен приехать 1 апреля или ранше, а можно чуть попозже? и на сколько?
уточни вопрос, пожалуйста, не понятно о чем речь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saabik
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1277
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 чёрная г.Брянск
|
|
« Ответ #676 : 13 Апреля 2012, 10:55:05 » |
|
Подскажите пожалуйста, например я купил машину 1 апреля на ТО я должен приехать 1 апреля или ранше, а можно чуть попозже? и на сколько?
А зачем на ТО от апреля к апрелю ездить. На ТО надо исходя от пробега ехать. И только если машина стоит год тогда можно и по месяцам ориентироваться, хотя зачем раз она стоит. А так я ездил где -то 15100-300 от ТО к ТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #677 : 14 Апреля 2012, 00:06:13 » |
|
Подскажите пожалуйста, например я купил машину 1 апреля на ТО я должен приехать 1 апреля или ранше, а можно чуть попозже? и на сколько?
Если не ошибаюсь, позже можно не более чем на 21 день по истечению года. Открой сервисную книжку, там должно быть написано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 181
Имя:Иван Авто:Honda CR-V мкп .Черный. год:2008г. г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
|
|
« Ответ #678 : 14 Апреля 2012, 06:36:32 » |
|
допускается 25 дней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-NV
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 Elegance 5AT Black год:2012 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #679 : 14 Апреля 2012, 18:37:44 » |
|
Если не ошибаюсь, позже можно не более чем на 21 день по истечению года. Открой сервисную книжку, там должно быть написано Вчера общался с ОД по данному поводу, допускается: +2000 км +21 день
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #680 : 20 Апреля 2012, 17:40:33 » |
|
Сегодня по гарантии поменяли группу контактов зажигания. Без вопросов. При запуске иногда не схватывала и трещала сильно неприятно. Авто ровно год.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Nikola29P
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Николай Авто:CR-V, 2.4, автомат год:2012 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #681 : 15 Мая 2012, 08:58:52 » |
|
я в Ульяновске купил 29.04 новенькую машину, примерно через неделю звонок на сотовый какая то девочка просит ответить на вопросы доволен я или нет, у меня куча проблем и поводов пожаловаться на салон, начал ее пытать как она вышла на меня какая у нее должность и с какой целью звонит.... выяснилось что она с Москвы, спрашиваю какое отношение имеет к Ульяновску-молчит, с какого именно дилерского центра-молчит, действительно ли доп.оборудование подножка стоит 30000-не знает, прошу пусть позвонит менеджер у меня куча вопросов ....так ни кто и не перезвонил. Что это такое, у ккого нибудь были такие звонки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #682 : 15 Мая 2012, 09:17:42 » |
|
я в Ульяновске купил 29.04 новенькую машину, примерно через неделю звонок на сотовый какая то девочка просит ответить на вопросы доволен я или нет, у меня куча проблем и поводов пожаловаться на салон, начал ее пытать как она вышла на меня какая у нее должность и с какой целью звонит.... выяснилось что она с Москвы, спрашиваю какое отношение имеет к Ульяновску-молчит, с какого именно дилерского центра-молчит, действительно ли доп.оборудование подножка стоит 30000-не знает, прошу пусть позвонит менеджер у меня куча вопросов ....так ни кто и не перезвонил. Что это такое, у ккого нибудь были такие звонки Странная девочка... Стажерка наверное Дилеры скидывают отчет по обслуженным клиентам Хонде Мотор Рус (в Мск). У ХМР договор с некой фирмой по изучению удовлетворенности клиентов. Эта фирма и обзванивает (откуда ей, девочке, знать - почем подножка, у какого дилера обслуживался и т.п.? ). Обработанный отчет по дилеру попадает в ХМР. На основании отчета ХМР материально (за счет маржи) воздействует на дилера. По недовольным клиентам (у которых есть нерешенные проблемы и вопросы) ХМР "стучит по башке" дилеру с требованием "клиент просит дилера связаться с ним". Тебе, по идее, обязаны позвонить. Вопрос времени - смотря когда этот отчет вернется к дилеру. По крайней мере, так было при мне до 2007 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikola29P
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Николай Авто:CR-V, 2.4, автомат год:2012 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #683 : 15 Мая 2012, 10:08:13 » |
|
спасибо за полезную информацию, выходит девочка просто попка-дурак....статист...и как же мне найти правду и выйти на вышестоящее руководство.....сидеть ждать когда мне позвонят...а если не позвонят, может у них там круговая порука, девочка передала менеджеру что клиент не доволен, а тот вместо принятия мер звонит снова в Ульяновск в салон и говорит что мол клиент не доволен бухтит что то, позвоните разберитесь а те ему в ответ да пошел он надоел уже тут всем....наверно так и есть....одна шайка лейка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #684 : 15 Мая 2012, 10:40:29 » |
|
спасибо за полезную информацию, выходит девочка просто попка-дурак....статист...и как же мне найти правду и выйти на вышестоящее руководство.....сидеть ждать когда мне позвонят...а если не позвонят, может у них там круговая порука, девочка передала менеджеру что клиент не доволен, а тот вместо принятия мер звонит снова в Ульяновск в салон и говорит что мол клиент не доволен бухтит что то, позвоните разберитесь а те ему в ответ да пошел он надоел уже тут всем....наверно так и есть....одна шайка лейка
Это разные "шайки". Одна из них - ХМР, однозначно радеет за удовлетворенность клиентов. Если б это была одна шайка, с круговой порукой, то продажи рухнули бы из-за упавшего уровня обслуживания. Они не звонят друг другу по этому отчету. Руководителю дилера (или соотв. отдела) приходит документ с результатами, в котором, помимо прочего, есть список клиентов, пожелавших обратной связи. Дилер должен позвонить клиенту, а потом еще и отчитаться о звонке ХМРу (по сервису было так). Т.е. клиент в итоге должен быть "дооблизан" по-любому. Если у тебя вопросов - КУЧА, то лучше приехать к ним, да вынести мозг. Т.к. даже если тебе позвонят и ты начнешь вываливать им свою кучу по телефону, то скажут "тогда лучше подъедте к нам в удобное для вас время завтра 16.05.2012 в 10:00 и мы решим все вопросы на месте". Я не знаю, что за вопросы с твоей машиной, но надеюсь ты не потребитель-эсктремист?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikola29P
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Николай Авто:CR-V, 2.4, автомат год:2012 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #685 : 15 Мая 2012, 10:55:38 » |
|
спасибо большое за подробный ответ, конечно я не экстремист, но мне жутко интересно почему за мультимедийную систему Майдин я заплатил 60000 если она во всех магазинах инета стоит 29500, почему у меня забрали второй ключ и вшили его в панель, зная что у меня по каско не выплатят не рубля если у меня в наличии только один, и когда я устроил скандал чтобы мне вернули ключ, с меня еще взяли 3500, хотя слесарь мне сказал что долны были вшить болванку и установка с автозапуском все это включает 6500 а я отдал за все 10000 ....просто беспредел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #686 : 15 Мая 2012, 11:11:15 » |
|
...мне жутко интересно почему за мультимедийную систему Майдин я заплатил 60000 если она во всех магазинах инета стоит 29500, почему у меня забрали второй ключ и вшили его в панель, зная что у меня по каско не выплатят не рубля если у меня в наличии только один, и когда я устроил скандал чтобы мне вернули ключ, с меня еще взяли 3500, хотя слесарь мне сказал что долны были вшить болванку и установка с автозапуском все это включает 6500 а я отдал за все 10000 ....просто беспредел
ХЗ что у вас там за дилер, но так бывает, если он в городе - единственный... Иногда и у хорошего дилера так случается, если попался работник-болван... Здесь важна реакция руководителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikola29P
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Николай Авто:CR-V, 2.4, автомат год:2012 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #687 : 15 Мая 2012, 11:13:51 » |
|
и еще, в машине под креслом нашел опись машины на англ.языке где в Финляндии машину принимают по описи и там значится поддон в багажник.....но по приходу машины в Ульяновск никакого поддона в машине не было и я покупал его как доп.оборудование за 6500.....что это если не воровство и мошенничество
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #688 : 15 Мая 2012, 11:24:19 » |
|
Да уж. Добро пожаловать в мир официалов. ...
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #689 : 15 Мая 2012, 14:22:41 » |
|
и еще, в машине под креслом нашел опись машины на англ.языке где в Финляндии машину принимают по описи и там значится поддон в багажник.....но по приходу машины в Ульяновск никакого поддона в машине не было и я покупал его как доп.оборудование за 6500.....что это если не воровство и мошенничество
Я не знаю какую опись ты там нашел, но с поддоном в багажнике они сроду не шли и до сих пор не идут. Зачем было покупать его за такую цену? Можно было взять какой-нибудь Novline за 1000р ничем не хуже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|