Ну раз будет полезно, то выложу свой пост из темы о качестве сборки, с подробными коментами.
По порядку:
1. Неотрегулирована задняя дверь - сделал сам.
2. Сбивается радио на ФМ1, слушаю на ФМ 2, там нормально. Предложили замену на СТО. После долгих сомнений согласился. Пришла музыка. Позвонили и записали на следующий день на 11:00. Приехал, сдал машину. На вопрос сколько займёт по времени, ответили 1,5-2 часа. Прошло три. Неготово. На вопрос почему, ответили, что магнитола на другом складе и подвезут её через полчаса(т. е. три часа они вообще ничего не делали ещё) Прошёл час. На вопрос готово, ответ нет ещё не привезли. Разворачиваюсь и иду к директору по сервису. Наезжаю на него в полуматерной форме(ну сдали нервы после 5 часов ожидания и невыполнения кучи дел) и требую подменную машину. У того глаза на лоб и обещание в течении пяти минут разобраться в проблеме. Через три минуты выбежал с извинениями и ответом что авто будет готово через!!!! 15 МИНУТ. Я ему на это говорю - я засекаю время и если через 15 минут машины не будет, я веду разговор с генеральным директором. Авто выкатили через 10 мин, с новой магнитолой(где они её взяли, не знаю, но ведь говорили что её ещё не привезли).
Уехал. Провожали всем сервисом и долго извинялись. Мля лучше б просто сделали вовремя.
РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ, КАК СБИВАЛОСЬ ТАК И СБИВАЕТСЯ.
3. Вод. кресло, то держит, то недержит регулировку по высоте. На вопрос в сервисе, получил ответ в духе(вежливо так), мол жрать надо меньше - забил.
4. Незатянутая контрагайка на рулевой тяге - затянул и нашёл сам, т.к. бряколо слева спереди. На сервисе на это развели руками, мол всяко бывает.
5. Скрип сзади. В результате долгих поисков, оказалось что это подвеска и кузов скрипят в унисон, с обеих сторон - устранили на СТО.
Прошло полгода - ОПЯТЬ СКРИПИТ, но пока не сильно(терпимо)
6. Масло с новья на МИН - на СТО долили КАСТРОЛ до МАХ.
7. ТОСОЛ ниже минимума - на СТО долили КАСТРОЛ до МАХ.
8. Херовая окраска капота - на ярком солнце под лаком видны как будто пятна более светлого цвета в отличии от остального цвета. Без солна все ок - предложили перекраску на СТО. Отказался.
Сейчас предложили просушить под инфракрасной сушкой. Типа под лак попала влага(ОТКУДА ПОПАЛА
) И ЭТОЙ СУШКОЙ ВСЁ УСТРАНИТЬСЯ. Решил совместить с ТО.
9. Пару раз с наружи, после долгого стояния на солнце не открывалась передняя вод. дверь. Снаружи. Изнутри всё ОК. Сейчас пока нормально - пока ничего не делал. Ждёмс повтора.
10. Неправильно отрегулирована педаль сцепления(начало эксплуатации и как следствие этого пробуксовка сцепления, а на сцепление как вы знаете гарантия не распространяется) - отрегулировали на СТО.
11. Комфортный указатель поворота( это который одно нажатие - три моргания), работает через раз - уже не заморачиваюсь, т.к. перешло в разряд мелочей, по сравнению с предыдущими проблемами.
12. при пробеге в 12 тыщ, что то брякает в рулевом - диллер сказал что у всех так и это не лечится. Не понравилось мне это, но пока промолчал.
13. Руль на 5-10 градусов смотрит вправо, а тянет влево. На СТО, делали три раза сх. развал - результат нулевой.
14. Сх. развал задка не в допуске. И в допуск видимо уже не встанет. Видимо корма проседает. В салоне на новом авто между аркой и колесом входит пять пальцев(см. фото), а на моём тока три. На передке тоже разница м-ду новым авто и моим. На вопрос о проседании задка, диллер сказал, что проблема хорошо известна и встречается у каждой третьей машины и на 2 и на 3 поколении СРВ. Устраняется проставками.
Мол не надо перегружать авто выше указанных КГ. Мля мне что весы купить и в багажник бросить. Я больше 50 кг в багажник ещё и не ложил и больше 4-х жоп не возил.
15. Неприятный удар в сцеплении при переключении с 1-й на 2-ю. С великим трудом пробил замену сцепления в сборе(диск, корзина, выжимной). Меняли 12.03.08. Сказали что по нормам, на эти работы 8 нормо часов. В девять утра сдал машину и уехал. На следующий день звонок - готово забирайте. Приехал, мне показали старое сцепление со словами - мол внешних косяков нет, сцепление сильно перегрето и возможно Вам придётся оплатить все эти работы, т.к. ХМР вряд ли оплатит всё это в отсутствии явных косяков(гарантия то типа не распространяется на сцепление). Но мол они(диллер) попробуют протолкнуть это как гарантийный ремонт, т. к. обращение было на 2000 км пробега, а ХМР до 10 000 км пробега это обычно проглатывает.
Короче забрал и поехал в предвкушении, что жизнь у Авто наладилась. НО?
НА ПЕРВЫХ КИЛОМЕТРАХ ЗАМЕТИЛ, ЧТО СПИЦА РУЛЯ, КОТОРАЯ СМОТРЕЛА ЧУТОК ВПРАВО, СМОТРИТ УЖЕ ЧУТОК ВЛЕВО. ПРИ ПОПЫТКЕ ОБГОНА ПОПУТНОЙ МАШИНЫ, ОКАЗАЛОСЬ ЧТО УДАР В СЦЕПЛЕНИИ НЕ КУДА НЕ ИСЧЕЗ И ПРИ ЭТОМ СЕЙЧАС СЦЕПЛЕНИЕ БУКСУЕТ СО СТРАШНОЙ СИЛОЙ(ОБОРОТЫ 5 000, А ДИНАМИКА КАК У ЗАПОРА ИЛИ 41 МОСКВИЧА). ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ОРАТЬ(А РАБОТАЛ НА ЭТИХ ОБОРОТАХ РАНЬШЕ РОВНО И УВЕРЕННО) КАК У ВАЗ-2112 С ПРЯМОТОКОМ И РАСХОД СКАКАНУЛ ДО 14 ЛИТРОВ НА СОТНЮ(ЭТО С 11,5 ДЕНЬ НАЗАД. ЗАМЕЧУ, ЧТО КОМП НЕ ОБНУЛЯЛ К ТОМУ МОМЕНТУ УЖЕ 3000 КМ БЕНЗИН НОВЫЙ НЕ ЛИЛ).
Так проездив день, на следующее утро вернулся в сервис, с целым списком косяков. Диллер развёл руками и забрал авто на выяснение причин. Прошло два часа и меня пригласили в рем зону с озадаченным видом. Выяснилось, что глушитель прикручен и почему так орёт мотор, они не знают. Диагностика, кодов ошибок не показала и почему возрос резко раход топлива, они не знают. Поковырявшись с гидроприводом сцепления, прокачав его и не устранив пробуксовку и удар, они не знают что делать.
Слушая это, я стоял под авто которое висело на подъёмнике и увидел, что:
1) Ролик нятяжной с отколотыми краями в 4 -х местах. Ответ диллера - так это камушки наверное. По гарантии не меняется.
2) болты, которые крепят рулевую рейку к подрамнику НЕПРИКРУЧЕНЫ( т. е. болты были наживлены на пару оборотов, но не затянуты совсем).
На вопрос слесарю, зачем откручивал рулевую рейку, он ответил, что он её не трогал и это так и было когда он начал заниматься авто). ВОБЩЕМ Я ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ГОНЯЛ ПО ГОРОДУ С НЕПРИКРУЧЕННОЙ РЕЙКОЙ, ВОЗИЛ СЕМЬЮ И ЛЮДЕЙ ПО РАБОТЕ. ЧЕМ МОГЛО ЭТО КОНЧИТСЯ - ВЫ ДУМАЮ ДОГАДЫВАЕТЕСЬ. МЛЯ Я В ШОКЕ.
ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ ПОБЛЕДНЕЛ И НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ.
На вопрос
сколько надо времени для устранения косяков, ответ был - два дня. Я развернулся и пошёл к ген. директору. После короткой беседы был приглашён инженер по гарантии и на вопрос директора о сроках готовности, гарантийщик ответил -
ДВА ДНЯ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИН(ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ). Гарантийщик сказал, что хочет выбить у ХМР замену коробки, сцепления(диск, корзина, вилка, выжимной подшипник) и всего гидропривода сцепления.
После разговора с директором, была получена договоренность о получении подменного авто - тестовый аккорд в топе, с пробегом 11 000 км, и доверенностью на месяц. Вот два дня гоняю на аккорде - БОМБА, но машина для эгоистов.
16. МОТОР КУШАЕТ МАСЛО. Каюсь с 3 т. км уровень не проверял. Типа Хонда же. ВАЗы масло у меня не жрали, а Хонда тем более НЕ ДОЛЖНА.
Хер там. При пробеге 12500 км масло на щупе не оказалось совсем. Долили 1 литр. Сейчас встало на середину метки.
ТОВАРИЩИ, ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИЖКЕ. ХОНДА ПОДСТРАХОВАЛАСЬ НАПИСАВ РАСХОД МАСЛА ДО 1 ЛИТРА НА 1 ТЫС КМ. И ПОХОЖЕ НЕ ОШИБЛАСЬ.
17. Итак апрель 2008. Гарантийщик пробил замену коробки. Авто стоит уже две недели в сервисе, ждёт коробку. При разборе коробки обнаружены:
- Умерший синхронизатор 4 передачи,
- Увеличенный люфт на первичном валу,
- Увеличеный люфт в соленоидах,
- Обилие стружки
18. Ждут вилку сцепления, т. к. родная погнута. Замена по гарантии.
Вот такая у меня машина
Вот такая моя история.