Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 03:09:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гарантийные случаи: проблемы и устранения.  (Прочитано 489509 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« : 11 Марта 2008, 11:26:11 »

Поскольку многими из нас уже накоплен значительный опыт в общении с гарантийным сервисом, предлагаю облегчить жизнь всем остальным и начать данную тему. Данный вопрос разбросан по тематическим топикам, и искать информацию достаточно сложно.
В постах указывать краткое содержание ситуации (симптомы, последствия) и результат обращения к дилеру (город, салон).
Обсуждение предлагаю здесь не устраивать, постить только "голые факты", иначе необходимая информация опять потеряется (если есть необходимость обсудить, можно дать ссылку на соотв. тематический топик).
Уважаемая администрация, не менее уважаемые модераторы, прошу поддержать.
Записан

В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #1 : 16 Марта 2008, 21:46:56 »

Ну раз будет полезно, то выложу свой пост из темы о качестве сборки, с подробными коментами.

По порядку:
1. Неотрегулирована задняя дверь - сделал сам.

2. Сбивается радио на ФМ1, слушаю на ФМ 2, там нормально. Предложили замену на СТО. После долгих сомнений согласился. Пришла музыка. Позвонили и записали на следующий день на 11:00. Приехал, сдал машину. На вопрос сколько займёт по времени, ответили 1,5-2 часа. Прошло три. Неготово. На вопрос почему, ответили, что магнитола на другом складе и подвезут её через полчаса(т. е. три часа они вообще ничего не делали ещё) Прошёл час. На вопрос готово, ответ нет ещё не привезли. Разворачиваюсь и иду к директору по сервису. Наезжаю на него в полуматерной форме(ну сдали нервы после 5 часов ожидания и невыполнения кучи дел) и требую подменную машину. У того глаза на лоб и обещание в течении пяти минут разобраться в проблеме. Через три минуты выбежал с извинениями и ответом что авто будет готово через!!!! 15 МИНУТ. Я ему на это говорю - я засекаю время и если через 15 минут машины не будет, я веду разговор с генеральным директором. Авто выкатили через 10 мин, с новой магнитолой(где они её взяли, не знаю, но ведь говорили что её ещё не привезли).
Уехал. Провожали всем сервисом и долго извинялись. Мля лучше б просто сделали вовремя.
РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ, КАК СБИВАЛОСЬ ТАК И СБИВАЕТСЯ.

3. Вод. кресло, то держит, то недержит регулировку по высоте. На вопрос в сервисе, получил ответ в духе(вежливо так), мол жрать надо меньше - забил.

4. Незатянутая контрагайка на рулевой тяге - затянул и нашёл сам, т.к. бряколо слева спереди. На сервисе на это развели руками, мол всяко бывает.

5. Скрип сзади. В результате долгих поисков, оказалось что это подвеска и кузов скрипят в унисон, с обеих сторон - устранили на СТО.
Прошло полгода - ОПЯТЬ СКРИПИТ, но пока не сильно(терпимо)

6. Масло с новья на МИН - на СТО долили КАСТРОЛ до МАХ.

7. ТОСОЛ ниже минимума - на СТО долили КАСТРОЛ до МАХ.

8. Херовая окраска капота - на ярком солнце под лаком видны как будто пятна более светлого цвета в отличии от остального цвета. Без солна все ок - предложили перекраску на СТО. Отказался.
Сейчас предложили просушить под инфракрасной сушкой. Типа под лак попала влага(ОТКУДА ПОПАЛА Шокирован) И ЭТОЙ СУШКОЙ ВСЁ УСТРАНИТЬСЯ. Решил совместить с ТО.

9. Пару раз с наружи, после долгого стояния на солнце не открывалась передняя вод. дверь. Снаружи. Изнутри всё ОК. Сейчас пока нормально - пока ничего не делал. Ждёмс повтора.

10. Неправильно отрегулирована педаль сцепления(начало эксплуатации и как следствие этого пробуксовка сцепления, а на сцепление как вы знаете гарантия не распространяется) - отрегулировали на СТО.

11. Комфортный указатель поворота( это который одно нажатие - три моргания), работает через раз - уже не заморачиваюсь, т.к. перешло в разряд мелочей, по сравнению  с предыдущими проблемами.

12. при пробеге в 12 тыщ, что то брякает в рулевом - диллер сказал что у всех так и это не лечится. Не понравилось мне это, но пока промолчал.

13. Руль на 5-10 градусов смотрит вправо, а тянет влево. На СТО, делали три раза сх. развал - результат нулевой.

14. Сх. развал задка не в допуске. И в допуск видимо уже не встанет. Видимо корма проседает. В салоне на новом авто между аркой и колесом входит пять пальцев(см. фото), а на моём тока три. На передке тоже разница м-ду новым авто и моим. На вопрос о проседании задка, диллер сказал, что проблема хорошо известна и встречается у каждой третьей машины и на 2 и на 3 поколении СРВ. Устраняется проставками.
Мол не надо перегружать авто выше указанных КГ. Мля мне что весы купить и в багажник бросить. Я больше 50 кг в багажник ещё и не ложил и больше 4-х жоп не возил.

15. Неприятный удар в сцеплении при переключении с 1-й на 2-ю. С великим трудом пробил замену сцепления в сборе(диск, корзина, выжимной). Меняли 12.03.08. Сказали что по нормам, на эти работы 8 нормо часов. В девять утра сдал машину и уехал. На следующий день звонок - готово забирайте. Приехал, мне показали старое сцепление со словами - мол внешних косяков нет, сцепление сильно перегрето и возможно Вам придётся оплатить все эти работы, т.к. ХМР вряд ли оплатит всё это в отсутствии явных косяков(гарантия то типа не распространяется на сцепление). Но мол они(диллер) попробуют протолкнуть это как гарантийный ремонт, т. к. обращение было на 2000 км пробега, а ХМР до 10 000 км пробега это обычно проглатывает.
Короче забрал и поехал в предвкушении, что жизнь у Авто наладилась. НО?
НА ПЕРВЫХ КИЛОМЕТРАХ ЗАМЕТИЛ, ЧТО СПИЦА РУЛЯ, КОТОРАЯ СМОТРЕЛА ЧУТОК ВПРАВО, СМОТРИТ УЖЕ ЧУТОК ВЛЕВО. ПРИ ПОПЫТКЕ ОБГОНА ПОПУТНОЙ МАШИНЫ, ОКАЗАЛОСЬ ЧТО УДАР В СЦЕПЛЕНИИ НЕ КУДА НЕ ИСЧЕЗ И ПРИ ЭТОМ СЕЙЧАС СЦЕПЛЕНИЕ БУКСУЕТ СО СТРАШНОЙ СИЛОЙ(ОБОРОТЫ 5 000, А ДИНАМИКА КАК У ЗАПОРА ИЛИ 41 МОСКВИЧА). ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ОРАТЬ(А РАБОТАЛ НА ЭТИХ ОБОРОТАХ РАНЬШЕ РОВНО И УВЕРЕННО) КАК У ВАЗ-2112 С ПРЯМОТОКОМ И РАСХОД СКАКАНУЛ ДО 14 ЛИТРОВ НА СОТНЮ(ЭТО С 11,5  ДЕНЬ НАЗАД. ЗАМЕЧУ, ЧТО КОМП НЕ ОБНУЛЯЛ К ТОМУ МОМЕНТУ УЖЕ 3000 КМ  БЕНЗИН НОВЫЙ НЕ ЛИЛ).
Так проездив день, на следующее утро вернулся в сервис, с целым списком косяков. Диллер развёл руками и забрал авто на выяснение причин. Прошло два часа и меня пригласили в рем зону с озадаченным видом. Выяснилось, что глушитель прикручен и почему так орёт мотор, они не знают. Диагностика, кодов ошибок не показала и почему возрос резко раход топлива, они не знают. Поковырявшись с гидроприводом сцепления, прокачав его и не устранив пробуксовку и удар, они не знают что делать.
Слушая это, я стоял под авто которое висело на подъёмнике и увидел, что:
1) Ролик нятяжной с отколотыми краями в 4 -х местах. Ответ диллера - так это камушки наверное. По гарантии не меняется. Шокирован
2) болты, которые крепят рулевую рейку к подрамнику НЕПРИКРУЧЕНЫ( т. е. болты были наживлены на пару оборотов, но не затянуты совсем).
На вопрос слесарю, зачем откручивал рулевую рейку, он ответил, что он её не трогал и это так и было когда он начал заниматься авто). ВОБЩЕМ Я ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ГОНЯЛ ПО ГОРОДУ С НЕПРИКРУЧЕННОЙ РЕЙКОЙ, ВОЗИЛ СЕМЬЮ И ЛЮДЕЙ ПО РАБОТЕ. ЧЕМ МОГЛО ЭТО КОНЧИТСЯ - ВЫ ДУМАЮ ДОГАДЫВАЕТЕСЬ. МЛЯ Я В ШОКЕ.
ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ ПОБЛЕДНЕЛ И НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ.
На вопрос сколько надо времени для устранения косяков, ответ был - два дня. Я развернулся и пошёл к ген. директору. После короткой беседы был приглашён инженер по гарантии и на вопрос директора о сроках готовности, гарантийщик ответил - ДВА ДНЯ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИН(ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ). Гарантийщик сказал, что хочет выбить у ХМР замену коробки, сцепления(диск, корзина, вилка, выжимной подшипник) и всего гидропривода сцепления.
После разговора с директором, была получена договоренность о получении подменного авто -  тестовый аккорд в топе, с пробегом 11 000 км, и доверенностью на месяц. Вот два дня гоняю на аккорде - БОМБА, но машина для эгоистов.

16. МОТОР КУШАЕТ МАСЛО. Каюсь с 3 т. км уровень не проверял. Типа Хонда же. ВАЗы масло у меня не жрали, а Хонда тем более НЕ ДОЛЖНА.
Хер там. При пробеге 12500 км масло на щупе не оказалось совсем. Долили 1 литр. Сейчас встало на середину метки.
ТОВАРИЩИ, ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИЖКЕ. ХОНДА ПОДСТРАХОВАЛАСЬ НАПИСАВ РАСХОД МАСЛА ДО 1 ЛИТРА НА 1 ТЫС КМ. И ПОХОЖЕ НЕ ОШИБЛАСЬ.

17.  Итак апрель 2008. Гарантийщик пробил замену коробки. Авто стоит уже две недели в сервисе, ждёт коробку. При разборе коробки обнаружены:
     - Умерший синхронизатор 4 передачи,
     - Увеличенный люфт на первичном валу,
     - Увеличеный люфт в соленоидах,
     - Обилие стружки
18.  Ждут вилку сцепления, т. к. родная погнута. Замена по гарантии.

Вот такая у меня машина Грустный
Вот такая моя история.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #2 : 18 Марта 2008, 09:52:38 »

Неисправность правого заднего датчика штатного парктроника, проявляется так: при включении он начинает пищать так, как будто показывает критичекое расстояние до объекта. Если датчик полностью отключить, то пищать перестает, но монограмма на дисплее постоянно светится красным.
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Vitamin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Виталий
Авто:СR-V III, АТ.2,0
год:2007
г.Киев
« Ответ #3 : 18 Марта 2008, 12:42:52 »

Моя история общения с ОД ДМИ Киев такая.
При прохождении ТО 15 000 мною были озвучены  такие недостатки
1. Скрип сзади - приговор: замена задних амортизаторов.
2. Скрип с правой стороны впереди при вращении руля - замена правого амортизатора и чашки
3. Скрип левого дворника - 2 часа крутили, результат - сделать не могут, надо делать запрос на завод производитель
4. Скрип педали тормоза - ну хоть это сделали.
Все это по времени у них заняло часов 7. Обещали через 2 недели перезвонить и всё сделать по гарантии.
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #4 : 18 Марта 2008, 20:35:08 »

ПОСЛЕ "УСТРАНЕНИЯ" ПРЕДЪЯВЛЕНЫХ КОСЯКОВ(смотри предыдущий мой пост П. №15), РЕЗУЛЬТАТ ТАКОВ:
Звук(удар) в сцеплении как был, так и остался. Пробуксовку будто убрали. Расход пришёл в норму, но мотор также орёт как с прямотоком. И они не знают от чего и пытаются (робко) меня убедить что так и было.
По удару диллер выдвинул версию о замене коробки, т. к. при замене сцепления они крутили вал коробки и был якобы люфт большеватый. Просят у ХМР замену коробки, комлекта сцепления(выжимной, диск, корзина, вилка) и всех цилиндров шлангов и прочей мелочевке, т. к . не могут установить источник звука.
Мне кажется ХМР их пошлёт подальше. При сборке где то накосячили, на холостых оборотах позвякивает что то в районе коробки. Визуальный осмотр ничего не дал.
Устал я. Плюнул и уехал. Хай звенит пока не накроется.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #5 : 19 Марта 2008, 08:47:31 »

Вчера, оплачивая авто, имел разговор с гарантийным инженером Мажера. Про резинку в теме "5 дверь", а дальше спрашиваю, что будем со сход-развалом делать. 3 года назад брал у них же Трейла, так поездив неделю сход-развал весь был в минусе. И такая же тема по СР-В. Пошел в отказ, типа никогда не слышал, затем говорит, что Хонда дает покататься 2,5 тк. Говорю - непойдет, время дорого, давай так: после допов и исправления всяки кривоватостей по установке дверей (не дай бог, машина еще на стоянке), ставь машину на сход-развал, если все в "плюсе", т.е. норма, то 1901 руб плачу я, а вот если, хоть 1 параметр в красной зоне, то уж не обессудьте, делайте сами. После минуты раздумья полностью согласился. Посмотрим в пятницу, что будет. Давить на них надо! Говорят, в Мажере хорошо работает угроза написать заяву Генеральному холдинга, становятся шелковыми.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #6 : 19 Марта 2008, 11:43:13 »

ТО - 30

Жалобы.

1. Погрымихивание в подвеске.

Замена правой рулевой тяги. После двух телефонных звонков - считаю ли я что ее обязательно надо менять  Улыбка Улыбка

2. Скрип сзади.

ОНи НЕ ЗНАЮТ!  Смеющийся Якобы все здесь упомянутое перепробывали. Просят на пару дней машину - пока не хочу.



Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #7 : 20 Марта 2008, 09:50:43 »

Фотки к моему посту №3


* передняя арка моего авто.jpg (23.87 Кб, 448x336 - просмотрено 3733 раз.)

* Передняя арка на новом авто.jpg (20.11 Кб, 448x336 - просмотрено 3527 раз.)

* Задняя арка на моей .jpg (23.78 Кб, 448x336 - просмотрено 3628 раз.)

* Задняя арка над колесом на новом авто.jpg (20.61 Кб, 448x336 - просмотрено 3561 раз.)

* ролик натяжной со 4-мя сколами.jpg (29.52 Кб, 640x480 - просмотрено 5280 раз.)
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #8 : 20 Марта 2008, 10:52:54 »

Фотки к моему посту №3

А размер дисков и резины одинаковый был или нет?
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #9 : 20 Марта 2008, 11:09:43 »

А размер дисков и резины одинаковый был или нет?
Да всё одинаковое. Штатные диски на R17 и резина 225/65 R17

Список проблем лично у меня не кончается. Сейчас стала четвертая втыкаться с хрустом.  Грустный
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
vade
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


CR-V (2007) 2.0 AT Executive г.Коломыя Украина


« Ответ #10 : 20 Марта 2008, 22:17:01 »

Сегодня был у своего ОД . Сами пригласили забрать деньги, которые взяли с меня за замену жидкости в заднем мосту вчера, так как признали ,что замена жидкости при пробеге 18000 является гарантийным случаем.
 По поводу проседания машины точно также на три пальца , когда на новых влезают все пять указали ОД, тот сказал , что будут разбираться,из-за чего проседает и как её поднять.
Этот дефект у всех машин, которые прошли 10-15 тыс.Проверяли на нескольких.
Может действительно требовать новые?Непонимающий
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #11 : 26 Марта 2008, 22:21:29 »

Хочу от всей души поблагодарить форум, за умные и мудрые советы!!! Сегодня ездил делать СР, в свой ОД, спроходняка заявил что хочу сделать погарантии, на что с наглой ухмылкой мне отказали, мотивируя тем, что при пробеге в 1250км, я просто влетел в яму! Ха 3 раза, я так и знал, что будет такой ответ(Спасибо форуму!). Я требую письменный отказ в 2-ух экз. И собираюсь писать заяву тоже в 2-ух экз.(спасибо форуму). ...И о чудо все делается по гарантии!!!
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #12 : 26 Марта 2008, 22:34:10 »

дальше предьявляю косяк, с задней форсункой, на что весЬ коллектив меня убеждает что это так задумано(вот же бессовестные)! Ха 3 раза, я то знаю что это клапан(низкий поклон форуму! Кроме кардан, больше автослов не знаю). Вообщем наехал, оказалось(мля слов нет) что надо розбирать дверь, и если я непротив то они сделают вдругой раз! Я не против... Ха! Когда я наехал за мафон, они чуть не заплакали, ха-ха, ласково и кротко спросили есть ли у меня еще проблемы?... Короче. Знания сила! Огромное всем спасибо!
Записан
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #13 : 28 Марта 2008, 00:28:28 »

Сегодня ездил делать СР, в свой ОД, спроходняка заявил что хочу сделать погарантии, на что с наглой ухмылкой мне отказали, мотивируя тем, что при пробеге в 1250км, я просто влетел в яму! Ха 3 раза, я так и знал, что будет такой ответ(Спасибо форуму!). Я требую письменный отказ в 2-ух экз. И собираюсь писать заяву тоже в 2-ух экз.(спасибо форуму). ...И о чудо все делается по гарантии!!!

Блин. Я приехал делать СР на 3500, при том что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влетел в яму, и после этого колеса разьехались. Видимо я был настолько убедителен, что никто даже не попытался спорить... Улыбка Видимо, надо просто свято верить в свою правоту Улыбка
Записан
msa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

CR-V 2007, Elegance MT, темно-серый. Москва


« Ответ #14 : 03 Апреля 2008, 14:16:11 »

На ТО-15000 пожаловался, что не горит одна лапмочка ближнего света. Ответ мастера убил наповал: замена обоих фар в сборе по гарантии, и показал мне какие-то помутнения под линзами. Я конечно нихрена не понял, но на замену согласился. Теперь жду когда приедут фары. НЕ ксенон
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!