Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 11:52:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Check engine  (Прочитано 25218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« : 30 Апреля 2011, 12:23:18 »

Всем доброго дня.Помогите пожалуйста удалить ошибку "Check engine" на Honda CR-V 2005 г.в. i-CTDI без компа.Сразу скажу снятие аккумулятора не помогает.Заранее благодарен. Плачущий
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1 : 30 Апреля 2011, 17:14:06 »

Зема, тогда хоть для начало ФАК прочитай!!! Считай ошибку, классифицируй, а уж потом будет ясно как её устаранять...
Записан
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #2 : 30 Апреля 2011, 17:59:18 »

О том что у меня висит какая то ошибка я и сам прекрасно знаю.Так для сведения (Р2199, Р0380, Р1384).Меня не интересует какая именно ошибка по коду.Меня чисто интересует вопрос стирания "Check engine" без компа,как говорится голыми руками.Жду с нетерпением советов.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #3 : 30 Апреля 2011, 18:11:25 »

Пока не устранишь неисправности по этим кодам джеки чан так и будет гореть
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 30 Апреля 2011, 19:51:12 »

Меня чисто интересует вопрос стирания "Check engine" без компа,как говорится голыми руками.Жду с нетерпением советов.
Твоим требованиям удовлетворяют 2 решения:
1. Вынуть лампочку
2. Заклеить окошко над лампочкой с той стороны
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #5 : 01 Мая 2011, 09:48:01 »

Ну что ты будешь делать.Меня интересует только последовательность обнуления Check engine.Неужели никто так меня и не услышал.Понимаете,данные ошибки имеют отношение только к холодному двигателю,а на прогретом они просто висят.Дело в том что одна из ошибок (обрыв в цепи свечей накала)тянет за собой другие две.Так вот,ента цепь работает только при холодном запуске двигателя-идет напряжения к свечам накала.Если двигатель прогрет-к свечам накала напряжение не поступает,двигателю хватает температуры в камере сгорания для запуска.Т.е.мозги считывают сигнал с датчика температуры двигателя и соответственно подают сигнал на реле включения свечей накала(отключить либо включить).Вывод-если двигатель с нормальной рабочей температурой-напряжение в цепи отсутствует.Понимаете,если сканером удалить ошибки на прогретом двигателе,они не вылезут пока двигатель теплый.Появятся только когда машина постоит ночь в гараже как я писал выше-при холодном запуске.Такой эксперимент я уже проводил не один раз.Ну теперь то янадеюсь понятно разжевал все.В итоге мне нужно только последовательность обнуления "Check engine" без сканера.Опять жду дельных советов В замешательстве
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #6 : 01 Мая 2011, 10:35:27 »

Ну что ты будешь делать.Меня интересует только последовательность обнуления Check engine.Неужели никто так меня и не услышал.Понимаете,данные ошибки имеют отношение только к холодному двигателю,а на прогретом они просто висят.Дело в том что одна из ошибок (обрыв в цепи свечей накала)тянет за собой другие две.Так вот,ента цепь работает только при холодном запуске двигателя-идет напряжения к свечам накала.Если двигатель прогрет-к свечам накала напряжение не поступает,двигателю хватает температуры в камере сгорания для запуска.Т.е.мозги считывают сигнал с датчика температуры двигателя и соответственно подают сигнал на реле включения свечей накала(отключить либо включить).Вывод-если двигатель с нормальной рабочей температурой-напряжение в цепи отсутствует.Понимаете,если сканером удалить ошибки на прогретом двигателе,они не вылезут пока двигатель теплый.Появятся только когда машина постоит ночь в гараже как я писал выше-при холодном запуске.Такой эксперимент я уже проводил не один раз.Ну теперь то янадеюсь понятно разжевал все.В итоге мне нужно только последовательность обнуления "Check engine" без сканера.Опять жду дельных советов В замешательстве
А что мешает тебе снять клему у прогретого двигателя? Только сработает это при условии, что мозги машины не проверяют при любом пуске(даже горячем) напряжение свечей накала в тестовом режиме - просто на работоспособность. Если это так(мое предположение), то какой смысл сбрасывать ошибку, если после включение зажигания тестовый опрос работоспособности находит ошибку и опять зажигает check. А если это не так, то снятие клемы на горячем двигателе временно решит твою проблему. Надо пробовать.
Я так понимаю эти танцы с бубном нужна на время устранения причины для уменьшения расхода?
Записан
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #7 : 01 Мая 2011, 11:55:10 »

Ну в принципе я просто хочу знать что можно ли сбросить чек без компа.А на расход и приемистость это нисколько не влияет.Снятие клемы с акума не решает проблем обнуления.Видимо нужна какая то определенная последовательность действий.
Записан
faZZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #8 : 01 Мая 2011, 12:10:14 »

Ну в принципе я просто хочу знать что можно ли сбросить чек без компа.А на расход и приемистость это нисколько не влияет.Снятие клемы с акума не решает проблем обнуления.Видимо нужна какая то определенная последовательность действий.
вообще в факе так написано
Выключить зажигание и на 10 секунд вынуть предохранитель №6 (15А) из блока предохранителей/реле в моторном отсеке.
На автомобилях выпуска после 2005 г. предохранитель ECM/PCM может находиться в маленькой коробке предохранителей рядом блоком предохранителей/реле в моторном отсеке
Другой способ обнуления блока - снять на 10 секунд, клемму с АКБ.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 01 Мая 2011, 12:30:54 »

Блок управления двигателем (ECM) обнуляется при отключении питания. Если свеча накала работает только при холодном запуске, то тестируется каждый раз после запуска. Поэтому всякий раз после обнуления, при запуске двигателя неисправность обнаруживается вновь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #10 : 01 Мая 2011, 13:47:01 »

Вот здесь я не согласен.Почему же если на прогретом двигателе сканером убрать все ошибки,то в течении дня,пока машина теплая, можно сколько угодно раз заводить авто и ни разу ошибка не обнаруживается.Как только ночь постоит в гараже-с запуском все вертается взад.Как вы тогда объясните мне сей факт?
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #11 : 27 Сентября 2011, 19:29:47 »

Тема старая, но может для кого еще актуально. В мануале написано, если загорелся чек (....не надо приходить в отчаянье, пистолет найдется..... -"Особенности нац. охоты"  Улыбка) остановиться и заглушить двигатель. Затем завести и заглушить двигатель с интервалом 30 сек. не менее трех раз. Если чек не пропал (.....можно приходить в атчаянье, пистолет пропал....-"Особенности нац. охоты"), тихо, со скоростью 50-60 км/ч в сервис на диагностику. Вот только почему с интервалом 30 сек. не совсем понятно. А если 29 сек....или 31 сек?
Я думаю, что может не коректный перевод, может правильно будет " завести и заглушить двигатель В ТЕЧЕНИИ 30 сек. не менее трех раз. У меня, когда первый раз загорелся чек, месяц назад, такой способ скинуть, помог. Вот только не помню как я эти секунды считал. Когда загорелся второй раз, вчера, уже ничего не помогло. Скинули в сервисе, на диагностике.
Записан
Демокрит
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.2 дизеляка (RD9), 6МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #12 : 19 Декабря 2011, 19:46:00 »

На дизеле комп не обнуляется ни снятием клемы с АКБ, ни изъятием предохранителя.
Вот схема, которой сам пользуюсь:

1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Находится в салоне под крышкой предохранителей. если им ни разу не пользовались, то он примотан изолентой к проводам в этом районе. Если не находите - ИЩИТЕ! 2 проводка с разъёмом (у меня синий) на конце.
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии, пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
Крутой Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.

Вынимаем скрепку из разъёма самодиагностики... заводимся...  Улыбка

Важно: Необходимые условия для сброса ошибок
1) Машина должна быть неподвижна в течении всего времени считывания-сброса ошибок.
2) разъем самодиагностики должен быть замкнут перед включением зажигания.
3) Педаль тормоза должна удерживаться в нажатом состоянии перед тем, как повернуть ключ в положение зажигания.
4) разъем самодиагностики должен быть замкнут в течение всего времени сброса ошибок.
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #13 : 20 Декабря 2011, 16:44:15 »

На дизеле комп не обнуляется ни снятием клемы с АКБ, ни изъятием предохранителя.
Вот схема, которой сам пользуюсь:

1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Находится в салоне под крышкой предохранителей. если им ни разу не пользовались, то он примотан изолентой к проводам в этом районе. Если не находите - ИЩИТЕ! 2 проводка с разъёмом (у меня синий) на конце.
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии, пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
Крутой Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.

Вынимаем скрепку из разъёма самодиагностики... заводимся...  Улыбка

Важно: Необходимые условия для сброса ошибок
1) Машина должна быть неподвижна в течении всего времени считывания-сброса ошибок.
2) разъем самодиагностики должен быть замкнут перед включением зажигания.
3) Педаль тормоза должна удерживаться в нажатом состоянии перед тем, как повернуть ключ в положение зажигания.
4) разъем самодиагностики должен быть замкнут в течение всего времени сброса ошибок.
Откуда информация? Кулибины додумались или где в официальной литературе описано?
Записан
Демокрит
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.2 дизеляка (RD9), 6МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #14 : 20 Декабря 2011, 23:48:04 »

Цитата: Graf link
Откуда информация? Кулибины додумались или где в официальной литературе описано?

На самом деле, эта схема выложена на многих ресурсах по Хонде как сброс ошибок АБС. На одном сайте прочёл, что может сбросить и мозги двигателя. За спрос не бьют в нос, решил проверить, тем более, что метода, вроде, легальная. В итоге сбрасывает и мозги двигателя и мозги АБС и VSA. Потом где-то прочёл, что для дизеля именно так и есть. Так сказать, теория подтвердилась практикой, а потом ещё раз теорией.  Строит глазки
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!