шурик24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:просто Шурик Авто:CRV год:1999 г.Москва
|
|
« : 12 Марта 2008, 11:30:23 » |
|
Вот решил с потеплением заморочиться установкой второго усилителя, на задние колонки (заодно и сами колонки сменить) и на саб. Возник такой вопрос: можно ли взять + и- от первого усилка, или всетаки предется тянуться до аккумулятора? Вопрос по выбору места для второго усилителя, пока тоже не решен, место под водительским сиденьем занято. Кто как решал задачу с местом установки и если можно с фото. Да и еще вопрос: какой размер штатных задних динамиков и что туда вообще можно вкарячить с минимальными переделками. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #1 : 12 Марта 2008, 11:38:54 » |
|
штатный размер такой-же как и спереди - 6". Если умеешь обращаться с лобзиком, то можно стандартный 6.5" поставить через фанерную проставку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шурик24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:просто Шурик Авто:CRV год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 12 Марта 2008, 12:03:48 » |
|
штатный размер такой-же как и спереди - 6". Если умеешь обращаться с лобзиком, то можно стандартный 6.5" поставить через фанерную проставку.
Это понятно, вообщем простор для творчества с задними динамиками большой) Меня больше интересует вопрос с питанием, управляющий провод понятно, его можно и с первого усилителя взять, а вот +-
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #3 : 12 Марта 2008, 12:12:45 » |
|
протянешь от первого усилка - не останется возможности для маневра -передвинуть или еще чего, придется тащить за ним и второй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шурик24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:просто Шурик Авто:CRV год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 12 Марта 2008, 12:17:43 » |
|
протянешь от первого усилка - не останется возможности для маневра -передвинуть или еще чего, придется тащить за ним и второй.
Врятли я их буду двигать после установки, да и в случае чего, можно просто подлинее силовой кабель взять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #5 : 12 Марта 2008, 13:59:29 » |
|
сейчас начнешь чего нить советовать, понабегут "аудиофилы", начнут всех гнобить и советовать непомерные для наших кошельков вещи. по делу: если не хочешь плодить паутину, то протяни до первого провод допустим сечением 4, на второй пусти 2.5, думаю 50-60Вт потянут с большим запасом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шурик24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:просто Шурик Авто:CRV год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 12 Марта 2008, 14:11:24 » |
|
сейчас начнешь чего нить советовать, понабегут "аудиофилы", начнут всех гнобить и советовать непомерные для наших кошельков вещи. по делу: если не хочешь плодить паутину, то протяни до первого провод допустим сечением 4, на второй пусти 2.5, думаю 50-60Вт потянут с большим запасом.
если подключаться к усилителю, то я так понимаю силовые провода должны быть такого же сечения как и на первом. По поводу непомерных для кошелька вещей, я не хочу строить премиум класса систему, точнее хочу, но по компанентам отталкиваюсь от того, что есть в наличии (снято с предыдущей машины). Да и по ходу обдумывания назрел еще вопрос, куда ставить конденсатор, перед первым усилителем, или перед вторым? Я в этом не очень силен)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #7 : 12 Марта 2008, 14:23:22 » |
|
с аккума на 1й - 4мм, с 1го на 2й - 2.5мм. конденсатор ставь между аккумом и 1м.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шурик24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:просто Шурик Авто:CRV год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 12 Марта 2008, 14:32:07 » |
|
Пасиб Буду пробовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #9 : 12 Марта 2008, 17:13:34 » |
|
сейчас начнешь чего нить советовать, понабегут "аудиофилы", начнут всех гнобить и советовать непомерные для наших кошельков вещи. по делу: если не хочешь плодить паутину, то протяни до первого провод допустим сечением 4, на второй пусти 2.5, думаю 50-60Вт потянут с большим запасом.
Все проще и без страхов . Приобретается простой набор CAR-KIT, например такой: http://www.serigo.ee/product_info.php?currency=EUR&cPath=7_110&products_id=47038Не скромничайте по поводу сечения силовых проводов. 6мм. не меньше должно быть. При таком сечении прокладка по салону безпроблемна и отработка пиков на упомянутой мощности будет в рамках и без конденсатора. Напомню, также, что минусовой дистрибютив от аккумулятора до шасси должен быть увеличен в сечении на толщину плюсового провода к усилителю (усилителям), так как ток в цепи течет по контуру.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #10 : 12 Марта 2008, 17:20:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шурик24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:просто Шурик Авто:CRV год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 12 Марта 2008, 18:10:24 » |
|
Напомню, также, что минусовой дистрибютив от аккумулятора до шасси должен быть увеличен в сечении на толщину плюсового провода к усилителю (усилителям), так как ток в цепи течет по контуру. [/quote] Леш, а можно этот момент по-проще объяснить, без дистрибютивов, шасси и контуров А то я чего-то не понял ничего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #12 : 12 Марта 2008, 20:00:13 » |
|
Можно, конечно, здесь не лекции по теории линейных электроцепей Для наглядности картинку из старых постов помещаю, только разукрасил малость. Здесь Iг - ток, потребляемый головным устройством. Iу - ток, потребляемый усилителем Iо=Iг+Iу - общий ток, потребляемый аудиоустройствами автомобиля Синяя стрелочка - провод/шлейф от аккумулятора к массе автомобиля (тот самый дистрибютив). По нему бежит общий ток автомобиля. Обозначим его Ia. Так, при подключении аудиоустройств, значение Ia увеличивается на Io. Поэтому сечение минусового провода от аккумулятора и увеличивают.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
шурик24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:просто Шурик Авто:CRV год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 18 Марта 2008, 17:29:30 » |
|
Задал тут на авторитетном форуме по автозвуку вопрос по поводу целесообразности увеличения сечения минусового провода, вот какой ответ написал авторитетный установщик: Хм, вопрос хороший, т.к. в 90% установок точно про это забывают. Если Вы очень серьезно подходите к организации мощной аудиосистемы в авто, то и этот кусок кабеля надо сменить. Не занимаются этим, видимо, потому, что малая длинна его не вносит заметных на слух потерь. На высоких мощностях его сопротивление уже начинает сказываться... Леш, интересно твое мнение по этому поводу? Исходя из твоих схем, целесообразность налицо, вот только стоит оно того? И на сколько сложно всетаки поменять этот провод?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #14 : 18 Марта 2008, 18:37:39 » |
|
Но, ведь мое мнение высказано уже, даже с картинками . В твоем случае еще одно обстоятельство важно. Общая точка заземления. Минус устройств должен сходиться в одной точке, иначе возможны шумы и наводки в источнике сигнала. См. все ту же первую картинку и здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,672.15.html у нас почитай.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
|