Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 08:56:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V III 2.2 дизель проблема с пуском  (Прочитано 10055 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
kirill_ts
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V III, 2.2 i-CTDi
год:2007
г.Таллинн
« : 03 Мая 2011, 22:57:16 »

Доброго времени суток!
Проблема в следующем. Когда были холода (около -5) авто на холодную заводится отлично. Когда прогретая заводится плохо - нужно крутить стартер секунд по 10. Иногда заводилась нормально. Теперь потеплело, и, когда с утра около 15 градусов она плохо заводится и холодная. Был у официалов - диагноз перепускают все (!) форсунки в обратку слишком много. Заменил. Расход ощутимо упал, что радует. И! Проблема не ушла!! Но, они заметили, что если выжать сцепление до конца, то заводится с пол тыка. Предлагают потихоньку ковырять сцепление и дальше искать. Сами не знают что к чему. Так и езжу пока. Может кто подскажет куда копать?

Заранее спасибо!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 04 Мая 2011, 00:31:13 »

... куда копать?

может уже аккумулятор сдыхает и ему трудно раскрутить до требуемых оборотов при подключенной коробке?
пробовать с новым аккумом...
Записан

kirill_ts
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V III, 2.2 i-CTDi
год:2007
г.Таллинн
« Ответ #2 : 05 Мая 2011, 21:45:25 »

может уже аккумулятор сдыхает и ему трудно раскрутить до требуемых оборотов при подключенной коробке?
пробовать с новым аккумом...

 Вечер добрый! акум новый. а сегодня первый раз плохо завелась даже с выжатым сцеплением. заметил что как то туго стартер крутит, может он и умирает? машина то свежая,как то странно. такое может быть?))) неужели настолько критично колво оборотов стартера. с бенз двигами как то вроде не смертельно)) Строит глазки
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 06 Мая 2011, 12:56:10 »

если в аккуме 100% уверенность, то остаются проблемы контакта. да, могут быть и внутри стартера, но для начала проверяют силовые провода массы и питания на стартере. можно померять напряжение при пуске на самом аккуме, именно на свинцовых клеммах, а потом сравнить с тем, что имеем на страртере(между корпусом и болтом), опять же при пуске. правда там неудобно подлазить. сильное занижение на стартере укажжет на проблемы с контактами проводов.
Записан

kirill_ts
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V III, 2.2 i-CTDi
год:2007
г.Таллинн
« Ответ #4 : 06 Мая 2011, 13:05:55 »

спасибо за подсказку. по возможности будет время - попробую! Отпишусь как и что!
Записан
kirill_ts
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V III, 2.2 i-CTDi
год:2007
г.Таллинн
« Ответ #5 : 18 Февраля 2012, 22:21:45 »

Ну вот и настал час. Первый раз снял стартер, увидел что все контакты были окислившиеся. Все вычистил, стало чуть лучше, но все таки проблема не ушла. Из-за трудностей со снятием решил просто заказать новый стартер, тем более что по сети нашел его за 320 евриков с доставкой против 800 - столько просят у нас официалы. Получил новый оригинальный стартер. На снятие установку ушло 4 часа. Результат - машина заводится с пол-пинка, совершенно отлично! Спасибо за совет!
Записан
fedor_CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524




Имя:Фёдор
Авто:СR-V, 2,4 л; АКПП, левый руль
год:2011
г.Серпухов-Москва
« Ответ #6 : 18 Февраля 2012, 22:50:03 »

 Афро Правильное решение!
Записан
kirill_ts
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V III, 2.2 i-CTDi
год:2007
г.Таллинн
« Ответ #7 : 18 Февраля 2012, 22:59:34 »

Прикол в том, что тяговое реле стоит ?200 евро, ротор стоит 293 евро, и внимание! Стартер со всем в сборе - 273 евро.  Цены без доставки:))) Это осталось загадкой)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!