Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 10:47:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик детонации - Код ошибки 23.  (Прочитано 11346 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vce818_10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Сергей
Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль,
год:1999
г.Екатеринбург
« : 15 Декабря 2011, 22:10:31 »

Здравствуйте.
Получил машину из СТО (замена поршневых колец), проехал немного не спеша , а потом немного ускорился, загорелся чек, Плачущий
по коду 23. В СТО возвращаться не стал.
В форуме нет описания этой ошибки, но нашел фразу "Датчик давления в топливном баке", пошел посмотрел - точно пробка откручена.  knuppel2 Закрутил, (не прогретый двигатель) прокатился ВСЕ ОК. Веселый
Не долго радовался. Утром на прогретой машыне при ускорении опять загорелся чек.
Неисправность банальна: 1. Не закручена пробка бензобака, но это не то.
2. Ошибка 23, это ошибка датчика детонации, который так же в СТО просто забыли подключить.
по компу посмотрел больше вроде ни чего нет. Тьфу 3 раза.
Записан
leoCR-V
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Леонид
Авто:honda cr-v rd-1, B20B, АКПП, правый руль
год:1996
г.Пенза
« Ответ #1 : 23 Августа 2012, 11:34:03 »

HONDA CR-V RD-1. Появилась детонация только при движении под нагрузкой (в гору, прирезком увеличении количества оборотов)после того, как на трассе во время поезки на юга (1500 км туда, 1500 км обратно)перегревался двигатель, сейчас причина перегрева устранена (был забит тополиным пухом радиатор), но детонация не пропала. При установке трамблера в любое положения детонация не пропадает. Трамблер проверен тестером (катушка и модуль зажигания показывают нормальные параметры). ГРМ, клапана, бензонасос проверены, фильтр бензонасоса и топливный фильтр под капотом поменяны, соты катализатора выбиты (хотя еще нормальные были), дроссель промыт, бензин только с фирменных заправок и только 95 менял уже много раз, месяц как с юга вернулся. Есть одно "НО". С этого, наверное, надо было сразу начинать - свечи. Две свечи с золотистым нагаром, две свечи белые (смесь обедненая). В чем причина, может в крышке трамблера или проводах?
Записан
Dmitriy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


CR-V 2,0L Japan 1998г.в., АКПП, г. Астана, Дмитрий



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I поколения
год:1998
г.Астана, Казахстан
« Ответ #2 : 23 Августа 2012, 13:26:45 »

HONDA CR-V RD-1. Появилась детонация только при движении под нагрузкой (в гору, прирезком увеличении количества оборотов)после того, как на трассе во время поезки на юга (1500 км туда, 1500 км обратно)перегревался двигатель, сейчас причина перегрева устранена (был забит тополиным пухом радиатор), но детонация не пропала. При установке трамблера в любое положения детонация не пропадает. Трамблер проверен тестером (катушка и модуль зажигания показывают нормальные параметры). ГРМ, клапана, бензонасос проверены, фильтр бензонасоса и топливный фильтр под капотом поменяны, соты катализатора выбиты (хотя еще нормальные были), дроссель промыт, бензин только с фирменных заправок и только 95 менял уже много раз, месяц как с юга вернулся. Есть одно "НО". С этого, наверное, надо было сразу начинать - свечи. Две свечи с золотистым нагаром, две свечи белые (смесь обедненая). В чем причина, может в крышке трамблера или проводах?
А с форсунками как дела? Может в них проблема, если в двух камерах смесь обедненная?
Записан

Honda - The Power of Dreams
leoCR-V
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Леонид
Авто:honda cr-v rd-1, B20B, АКПП, правый руль
год:1996
г.Пенза
« Ответ #3 : 23 Августа 2012, 15:13:16 »

Форсунки не трогали, помою на следующей неделе, но я сомневаюсь , что в них проблема. Детонация началась достаточно резко, такое ощущение в что-то в компьютере идет неправильный синал при наборе рабочей температуры машиной еще раз повторюсь на холодную никаких симптомов детонации нет, двигатель работает ровно, не троит, провалов холостых оборотов нет.
Записан
leoCR-V
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Леонид
Авто:honda cr-v rd-1, B20B, АКПП, правый руль
год:1996
г.Пенза
« Ответ #4 : 23 Августа 2012, 15:52:01 »

Да не написал сразу: датчик температуры, который дает сигнал на комп тоже проверяли - сопротивление на холодную и на горячую в допусках как в книжке. Проблема в том, что не могу найти СТО где смогут сделать правильную диагностику именно по своей машине - может быть вылезут какие -нибудь ошибки, а так CHEK не горит.
Записан
leoCR-V
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Леонид
Авто:honda cr-v rd-1, B20B, АКПП, правый руль
год:1996
г.Пенза
« Ответ #5 : 26 Августа 2012, 12:59:24 »

mihail66! Спасбо за совет. Хотел только уточнить в какой "Юне" толковый диагност: на ул. Калинина или на Карпинского?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!