Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 14:27:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).  (Прочитано 57119 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #30 : 03 Сентября 2009, 13:42:52 »

 Улыбка
Kayrat, а ты уверен, что это клапана, а не кольца? Масло заливал в свечное отверстие, а потом снова мерял компрессию???
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #31 : 03 Сентября 2009, 13:53:52 »

Здорово Игорь, да на 100%, потому что уже поменяли клапаны(фотика нету, так бы выложил фоты, дырень дай боже..),щас собирают обратно, а када проверяли, да заливали масло, компрессия 0, после этого и сделали вывод что клапана..
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #32 : 03 Сентября 2009, 13:58:27 »

 Грустный Остается только посожалеть,что так случилось, ну и порадоваться, что уже все позади...
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #33 : 03 Сентября 2009, 14:11:19 »

ну да, спс за участие, единственное что обидно, этого можно было избежать если бы клапаны вовремя отрегулировал, чтож, на ошибках учимся Афро
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
hunter333
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Олег
Авто:honda CR-V
год:1998
г.Резекне
« Ответ #34 : 14 Сентября 2009, 21:35:05 »

может кто подскажет в чем может быть проблема!
у меня Хонда 99 года газ,бензин! началось все с хлопка, как будто из глушака! после хлопки участились, и пошли еще падать обороты на низших передачах,а то и вовсе глохнуть на холостых!
в сервисе сначала сказали что прогорели клапана, думали их заменить, оказалось менять нет смысла, гнезда тоже просели, поменяли всю голову! 500 баксов ушло!
СО при этом зашкаливал на 1,5 а СН 2000 было!
теперь с новой головой все в норме, только редкий хлопок бывает и иногда троит!
в чем может быть дело?Непонимающий
п.с. ошибок никаких не выдает!
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #35 : 14 Сентября 2009, 22:43:28 »

в сервисе сначала сказали что прогорели клапана, думали их заменить, оказалось менять нет смысла, гнезда тоже просели, поменяли всю голову! 500 баксов ушло!
А ведь в каждой дискуссии на тему Газ-Бензин предупреждали желающих перейти на газ,что на нём  прогорают клапана...
Записан
hunter333
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Олег
Авто:honda CR-V
год:1998
г.Резекне
« Ответ #36 : 14 Сентября 2009, 22:50:02 »

а теперь в чем может быть проблема, ведь клапана все заменены, или за 20 км они снова прогорели???
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 14 Сентября 2009, 22:59:59 »

Зажигание не отрегулировано.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #38 : 14 Сентября 2009, 23:45:12 »

 Улыбка
Ага, слишком позднее - топливо не успевает сгорать в цилиндрах, догорает в глушителе(и катализаторе, что очень плохо - расплавится).
Записан
hunter333
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Олег
Авто:honda CR-V
год:1998
г.Резекне
« Ответ #39 : 15 Сентября 2009, 01:17:04 »

спасибо, попробую, а то уже устала объяснять в чем проблема, в сервисах на меня как на дуру смотрят, мол придумала себе проблему! кстати сделаю завтра фотку клапана прогоревшего и нового!
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #40 : 30 Сентября 2009, 15:51:19 »

А кроме Autowelt есть какие- нибудь хорошие дубли???А то про Autowelt слышал только одни отрицательные отзывы! И возможно ди установка Б/У клапаннов с последующей притиркой? Если кто делал отзовитесь,посоветуйте,а то фсе клапанна раком встали. Плачущий help
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #41 : 30 Сентября 2009, 16:37:33 »

Mahle
Записан

903-912-5510
Лёхич
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.4 АКПП
год:2006
г.Гродно
« Ответ #42 : 26 Декабря 2009, 22:42:57 »

Помогите друзья советом. Машинка Honda crv 2000 г коробка механика.
Проблема : Плохо заводится(надо держать газ только тогда) ПОСЛЕ ЗАВОДКИ нет хх. и после прогрева нет машина глохнет если убрать ногу с газа. На ск-ти после 100 км/ч пропадает тяга, нажав педаль в пол до 110 км только через 2 мин разгоняется. Ошибка не горит.
Что делал: 2 раза чистил инжектор и клапан хх, менял свечи и топливный и воздушный фильтр. вынимал предохранитель buck up/
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #43 : 26 Декабря 2009, 23:13:40 »

Помогите друзья советом. Машинка Honda crv 2000 г коробка механика.
Проблема : Плохо заводится(надо держать газ только тогда) ПОСЛЕ ЗАВОДКИ нет хх. и после прогрева нет машина глохнет если убрать ногу с газа. На ск-ти после 100 км/ч пропадает тяга, нажав педаль в пол до 110 км только через 2 мин разгоняется. Ошибка не горит.
Проверь состояние тросика газа и катализатора...
Цитировать
вынимал предохранитель buck up/
Недостаточно просто вынуть предохранитель...
1. Вечером на прямой дороге (без светофоров, уклонов и резких поворотов), останавливаешься, глушишь машину, открываешь капот, вытаскиваешь предохранитель на 1 минуту.
2. Устанавливаешь предохранитель на место, заводишь машину.
3. Плавно, без рывков разгоняешься до скорости 60 км/ч и на 5-7 секунд убираешь ногу с педали газа.
4. Повторить пункт 3 3-5 раз.
5. Компьютер обучен.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Лёхич
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.4 АКПП
год:2006
г.Гродно
« Ответ #44 : 27 Декабря 2009, 22:40:59 »

В машине установлено ГБО 4 поколения, неустойчивая работа и отсутствие хх наблюдается и при работе на газу
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!