Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 20:52:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нарастающий глухой свист  (Прочитано 32943 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexkem
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 Exe
год:2014
г.Кемерово
« Ответ #15 : 22 Июля 2011, 16:27:50 »

У меня после замены масла в АКПП все свисты пропали, вообще никаких звуков.

А на каком пробеге меняют в АКПП? По-моему на 30 тысячах меняли. Изменений не почувствовал.
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #16 : 24 Июля 2011, 20:33:34 »

всем привет!

А на каком пробеге меняют в АКПП? По-моему на 30 тысячах меняли. Изменений не почувствовал.
масло в АКПП меняется раз в 45тыс(в Украине так) или раз в 30тыс если тяжёлые условия эксплуатации

У меня после замены масла в АКПП все свисты пропали, вообще никаких звуков.
заменили жидкость в АКПП на 45тыс, звук стал тише гораздо, но не пропал совсем
кстати как только услышал звук впервые сразу проверил масло в АКПП было не вспененое и горелым не воняло.

ещё заметил одну особенность если за 1 присед 40-50км проездить звук пропадает полностью.

уже у всех знакомых с АКПП поспрашивал, все плечами пожимают
Записан
Romcheg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Роман
Авто:CRV 2,4 EXE,Deep Bronze
год:2011
г.Мурманск
« Ответ #17 : 05 Августа 2011, 14:30:13 »

Сдаётся мне что то что вы описываете,есть не что иное как звук гидравлики. Где то примерно в этом районе скорости и оборотов двигателя должен блокироваться гидротрансформатор АКПП. Как этот процесс прописан в мозгах у Хонды -ХЗ, может сначала идёт не полная блокировка,может сразу жесткая,но клапана травят. В принципе может проявляться как на новой машине так и на побегавшей уже.Обычно для начала всегда меняют масло, свежее масло промывает грязь с гидроклапанов,кому то поможет кому то нет.ИМХО пока нет явных проблем с коробкой и не вылезают ошибки,надо попробовать сменить масло ,а там либо поможет ,либо  забить.
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #18 : 05 Августа 2011, 17:33:47 »

Масло полностью менял или частично?  у меня пробег 87 000 менял два раза, в 45 000 и в 85 000 частично, свист не пропал)
меняли частично
Записан
Romcheg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Роман
Авто:CRV 2,4 EXE,Deep Bronze
год:2011
г.Мурманск
« Ответ #19 : 07 Августа 2011, 07:50:52 »

Не знаю, во первых это только мои предположения,просто был богатый опыт в прошлом на других марках.Во вторых свой пепелац я еще не выкатил из салона,в четверг заберу, тогда посмотрим ,послушаем,понюхаем Улыбка  А так танцы с бубном вокруг автомата обычно идут в следующем порядке:замена масла,пререпрошивка мозгов,замена клапанов,переборка.Но ИМХО если кроме звука ничего другого не вылезает- сделать радио погромче и забыть.Чисто механическая неисправность не может то появляться то пропадать,должна прогрессировать.
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #20 : 08 Августа 2011, 14:16:21 »

ребята, я не техник конечно, но вот это может быть связано

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110694.0.html


ещё прочитал, что это может быть связано именно с включением второй передачи на АКПП
Записан
Мишаня888
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #21 : 08 Августа 2011, 20:15:28 »

По словам представителей японского производителя, у отзываемых автомобилей будет перепрограммирована управляющая электроника трансмиссии, что позволит избежать повреждения вторичного вала коробки передач.

В «Хонде» заявляют, что это может произойти, если быстро переключаться между задним ходом, нейтралью и «драйвом»/

А интересно, заменят по гарантии вторичный вал, если он уже загудел?
Записан

МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #22 : 08 Августа 2011, 20:38:04 »

Обидно тем у кого кончилась гарантия  Грустный
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #23 : 09 Августа 2011, 13:19:32 »

Обидно тем у кого кончилась гарантия  Грустный
А причем здесь "модификация мозгов" АКПП и гарантия? Если будут перешивать по списку, то без разницы: на гарантии машина или нет!
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #24 : 09 Августа 2011, 14:49:57 »

я имел ввиду не перепрошивку а замену вала или того хуже АКПП
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #25 : 09 Августа 2011, 14:53:07 »

На одном из форумов пишут, что из за этого завывания челу по гарантии АКПП меняли, в счете стояла цифра в 430 000 рублей!
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #26 : 09 Августа 2011, 15:58:49 »

На одном из форумов пишут, что из за этого завывания челу по гарантии АКПП меняли, в счете стояла цифра в 430 000 рублей!
Ну если это правда - смахивает на мошенничество! Я не думаю что у Хонды такие лохи, чтобы счет за АКПП на такую сумму оплачивать!!! Ну так можно и двигатель в сборе поменять по гарантии из-за вибрации на ХХ! По валу - удручающей статистики замены данного элемента нет! А если кому и меняли, то наверняка из-за неправильной эксплуатации АКПП!
Записан
vitalyd
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.4 литра,АКПП,левый руль
год:2008
г.Москва
« Ответ #27 : 23 Сентября 2011, 15:07:39 »

здравствуйте,доброго времени суток всем! У меня тоже подобные проблемы,только видимо в более тяжёлой форме!При разгоне после 50км/ч примерно до 120км/ч появился пищащий усиливающийся звук,очень похож на звук турбины на турбодизельном движке, дилер Аояма приговаривает на ремонт АКПП на 130000 км пробега с ремонтом в 100000 рублей,может не всё так грустно как им кажется?  Звук то пропадает,то появляется,в последнее время усилился и почти не пропадает,масло поменял,ничего не изменилось..
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #28 : 24 Сентября 2011, 13:13:14 »

Доброго всего дня. Схожая проблема была на 7-ом Аккорде. При разгоне звук напоминал старые чехословацкие троллейбусы. Причина - выработка посадочного места подшипников первичного вала. Лечению практически не подлежит, но и на работу АКПП и динамику авто никак несказывалось. На сайтах Аккордоводов наиболее обсуждаемая проблема была. ОД признал как конструктивный дефект. Так и ездил, потом продал авто. Так что не парьтесь
Записан
cfinx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE
год:2008
г.Череповец
« Ответ #29 : 25 Сентября 2011, 16:57:17 »

У меня на МКПП тоже свист есть, чаще слышен при разгоне, и на 2 передаче. Как мне кажется это ремень свистит от попадания воды, т.к. свист проявляется только в сырую погоду, после езды по лужам.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!