Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #15 : 01 Августа 2015, 18:37:25 » |
|
Бензонасос, проверь давление, либо сигналка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Роман Гайдов
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Роман Авто:TLC Prado 78 2LTE год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 01 Августа 2015, 19:13:20 » |
|
Приветствую, Константин! Столкнулся с такой проблемой при покупке своей машины. На P ли N работает норм, как только даешь любую передачу на движение(D, 2, 1 или R) машина едет пару метров и глохнет. На приборке горит чек и периодически помигивает "D". Даешь машине постоять некоторое время, заводишь, работает нормально, можешь проехать чуть более 2м( метров 20-50) и снова та же песня. Вердикт был прост и страшен, накрылась АКПП. Рекомендую тебе связаться с СанСанычем и проконсультироваться по данному вопросу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел_И
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
Имя:Павел Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША год:2004 г.Рязань
|
|
« Ответ #17 : 01 Августа 2015, 19:20:17 » |
|
Хотел написать про АКПП, но Роман меня опередил. По АКПП коды проверял? ELMка к АКПП не цепляется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ogorod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Константин Авто:Honda CR-V год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 01 Августа 2015, 19:53:48 » |
|
Блин, жесть, если так... А почему стояночный тест в норме - вроде тоже должен сбоить? Помигиваний никаких нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #19 : 01 Августа 2015, 20:06:02 » |
|
При ошибках АКПП мигает D и ошибка отлавливается самодиагностикой. Пробуй скрепкой, там под номером 70 куча ошибок прячется. Дальше HDS нужен.
Если на N газануть в пол, где ограничение оборотов, отсечка, на 5500 или а 2500-3000?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Роман Гайдов
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Роман Авто:TLC Prado 78 2LTE год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 01 Августа 2015, 20:22:07 » |
|
У меня была проблема связанная с перегревом коробки(сгорели диски, сажа забила все каналы и масло не циркулировало и не охлаждало коробку). То есть пока АКПП не активна, вроде все в норме, холостые двигатель держит, работает ровно, а как только включаешь передачу, коробка начинает работать, перегревается, срабатывает датчик и электроника глушит двигатель. Остановился, врубил нейтраль или паркинг и двигатель снова работает нормально. А "D" мигала сигнализируя об аварийном режиме работы АКПП. Может я и не совсем точно объясняю, так как профан в вопросах работы систем АКПП и двигателя. Поэтому настоятельно рекомендую обратиться в клубный сервис к СанСанычу. Вдруг тебе просто нужно масло сменить в коробке и все пройдет, а может дело и не в коробке вовсе. Так что рано пока отчаиваться, обратись к спецам и сделай нормальную диагностику в сервисе, там все и будет видно. В общем держись там, а мы за тебя будем кулачки держать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ogorod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Константин Авто:Honda CR-V год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 01 Августа 2015, 21:46:48 » |
|
Проверил только что - на холостых отсекает на 5000. По поводу автомата - я еще с давних времен владения многими японскими праворульками с автоматом (а они не сильно-то изменились) практикую стояночный тест для проверки и первичной диагностики: на прогретой машине автомат в положение D, левая нога на тормоз, правая на газ - обе до упора. Тест проводится в течение нескольких секунд во избежание перегрева коробки. суть такова - если существенно менее 2000 об - проблема двигла, топлива, форсунок и тд и тп. если более 2000 об - проблема в коробке. И всегда тест подтверждался. Сейчас - обороты на этом тесте в идеале - около 2000. Но: отпускаю педаль тормоза, трогаюсь - и, на тебе - глохнет В общем непонятки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ogorod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Константин Авто:Honda CR-V год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 01 Августа 2015, 21:52:45 » |
|
а по поводу клубного сервиса - он, конечно, хорош, но - с мая пытаюсь записаться - и никак . "Сейчас мест нет, звони с утра во вторник" , звонок во вторник - "позвони в такой-то день... ", далее "сейчас никак, звони на следующей неделе" Ну, и, далее по циклу...
Уже много чего с тех пор сам, в итоге сделал, что-то рядом находящиеся "кулибины", но в клубный сервис - как в СССР в мавзолей:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел_И
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
Имя:Павел Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША год:2004 г.Рязань
|
|
« Ответ #23 : 01 Августа 2015, 22:08:23 » |
|
Коды все равно не плохо бы считать. Дык в том то и дело, что сигналка есть, но она "закрывашка двери", т.е без отключения двигателя или стартера.
И все-таки какая сигнализация?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ogorod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Константин Авто:Honda CR-V год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 01 Августа 2015, 22:38:37 » |
|
Работает штатная сигналка, еще подключена Sheriff ZX 1070, подключена без блокировок чего-либо, выставил в сервисный режим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 02 Августа 2015, 00:18:24 » |
|
Заметил, что при попытке заглохнуть угол опережения зажигания падает очень быстро вплоть до отрицательных значений. ... На предмет наличия ошибок - да, есть P0325, датчик детонации по всей видимости того...
Между этими событиями прямая связь. А ГБО, кстати, не установлено? а по поводу клубного сервиса - он, конечно, хорош, но - с мая пытаюсь записаться - и никак . "Сейчас мест нет, звони с утра во вторник" , звонок во вторник - "позвони в такой-то день... ", далее "сейчас никак, звони на следующей неделе" Ну, и, далее по циклу...
В начале лета был некоторый ажиотаж - перед отпусками все рванули готовить машины. Сей час же, можно попасть на текущей неделе. У кого есть желание, те записываются и приезжают. А если нет желания, то не надо народ смущать. То есть пока АКПП не активна, вроде все в норме, холостые двигатель держит, работает ровно, а как только включаешь передачу, коробка начинает работать, перегревается, срабатывает датчик и электроника глушит двигатель. Рома, не гони и не пугай человека. Твою коробку мы приговаривали совсем по другим признакам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ogorod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Константин Авто:Honda CR-V год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 02 Августа 2015, 07:59:52 » |
|
ГБО не установлено, попробую датчик детонации сегодня поменять, вчера пришел в ехист
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Роман Гайдов
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Роман Авто:TLC Prado 78 2LTE год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 02 Августа 2015, 10:14:25 » |
|
Рома, не гони и не пугай человека. Твою коробку мы приговаривали совсем по другим признакам. СанСаныч, и в мыслях не было смуту наводить ))) Просто симптомы по описанию совпали с теми, что было у меня, а вот причина их может быть и разной. Поэтому и уговариваю Константина к тебе за советом бежать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел_И
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
Имя:Павел Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША год:2004 г.Рязань
|
|
« Ответ #28 : 02 Августа 2015, 11:07:59 » |
|
У меня тоже был неисправен датчик детонации, ездил с ним месяца три, но чтобы машина глохла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 02 Августа 2015, 11:20:12 » |
|
Может надо ДЗ И КХХ почистить, может клапана регулировать, может ещё что. Но для начала надо исправлять имеющиеся неисправности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|