Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 16:13:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет двигатель на ходу  (Прочитано 27965 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ogorod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #30 : 02 Августа 2015, 11:23:13 »

Может надо ДЗ И КХХ почистить, может клапана регулировать, может ещё что. Но для начала надо исправлять имеющиеся неисправности.

Сан Саныч, ДЗ, КХХ почищены не так давно (были проблемы с гулянием ХХ), работают на отлично.

В общем поменял я ДД, сбросил ошибку, но... чуда не произошло. Все тож самое. Ошибок нет, машина глохнет при трогании с места...
Записан
Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #31 : 02 Августа 2015, 12:15:37 »

Тащи ее в сервис и там оставляй. Если хочешь, можешь сегодня пригнать, поставим рядом с сервисом, а во вторник приедешь, затащим ее к ребятам. Живу я от сервиса на соседней улице, могу помочь, встретить, показать где и что. Созвонись с Тарасом только, предупреди его. Надумаешь - звони 8 903 297 49 63.
Записан
ogorod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #32 : 02 Августа 2015, 12:42:46 »

Тащи ее в сервис и там оставляй. Если хочешь, можешь сегодня пригнать, поставим рядом с сервисом, а во вторник приедешь, затащим ее к ребятам. Живу я от сервиса на соседней улице, могу помочь, встретить, показать где и что. Созвонись с Тарасом только, предупреди его. Надумаешь - звони 8 903 297 49 63.

Спасибо, Роман, за предложение.
А там насколько помню, и территория вокруг сервиса большая. Вот можно ли там оставить до вторника? Просто, в рабочее время затруднительно выкроить, а так - эвакуатор привез и оставил...
Записан
Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #33 : 02 Августа 2015, 12:54:18 »

На территории не могу сказать, там въезд платный и нужно с Тарасом созвониться и уточнить. А при въезде на территорию есть место, где можно поставить машину, до вторника она там никому не помешает. Но во вторник придется ее на территорию на буксире затащить, но там недалеко, метров 300-500. Так же смогу помочь, есть рабочая четверка для этого ))) В общем звони в сервис, узнавай и принимай решение. Подмигивающий
Записан
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #34 : 05 Августа 2015, 06:26:54 »

Здравствуйте.
Вчера столкнулся с подобной проблемой.
Описание: Завел чутка прогрел поехал по городу скорость от 0 до 50 км/ч, через 5 км пробега остановился в прбке на светофоре, режим движения тыр-пыр, в очередной раз пытаясь проехать несколько метров вперед давлю на газ и понимаю что машина не едет, смотрю на панель приборов горит масленка и АКБ, тахометр на 0, селектор АКПП в положении D, (не заметил как заглох, подумал еще что может ключик зажигания коленом задел?), вообщем коробку в нейтраль, поворот ключа мотор работает как положено, холостые, тормоз, включаем D и поехал. Вечером поездка не более 3 км. работа-спортзал, при приближению к залу плавное замедление у светофора и опять очень мягко заглохли, повторение вышеприведенных операций и снова едем. По пути домой такая же ситуация при остановке на светофоре повторилась, завелся доехал до гаража, дождался утра отписываю здесь. Все вышеозначенное происходило при наружной температуре воздуха +28 + 30 гардусов. Лампочка АКПП в положении D горит устойчивым зеленым светом.
Авто: ЦРВ 2 Европейка, 2006г., мотор к20а, акпп, пробег 105300, последние ТО по топливной диагностика, чистка ДЗ и замена свечей выполнялась при пробеге около 96000. Чуйка говорит что дело скорее всего в недостаточной подаче топлива Крутой.
Жду советов по устранению проблемы, спасибо. ЗЫ приобрел топливный фильтр комплект свечей, готовлюсь к замене.
Записан
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #35 : 07 Августа 2015, 06:37:44 »

Спасибо за советы, наверное все в отпусках Смеющийся, замена Тфильтра вроде помогла, сеточка представляла из себя - комок грязи.
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #36 : 07 Августа 2015, 09:42:27 »

Какие нужны советы? В теме уже все написано, читаем и делаем, а если не помогло тогда уже и надо просить совета.
А то получается предполагаю что не работает то и это, делать еще ничего не делал и у же дайте совета.
Записан
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #37 : 07 Августа 2015, 09:54:19 »

Ну пояснить то в верном ли направлении мыслю думаю никому не сложно. Привычки не читать темы не имею.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #38 : 09 Августа 2015, 17:01:15 »

Добавлю свои 5 копеек: одна из предыдущих машин была СантаФе, так там самопроизвольно глохнущий двигатель 100%- показание к проверке датчика положения коленвала. Там это симптом погибания данного датчика, т.е. пока ещё глохнет и заводится, через какое то время заводится перестаёт... Да, ошибку погибающий датчик не кажет). Может стоит его проверить? Хотя версии с сигналками и имобилайзерами тоже весьма правдоподобны.
Записан
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #39 : 10 Августа 2015, 07:38:51 »

Авто неожиданно подкинул продолжение "квеста". Заменив Тфильр до кучи решил почистить форсунки и БДЗ как выяснилось не зря и то и другое было в немного-запущенном состоянии. Далее приехал к гаражу селектор АКПП в P, а сам ворота открывать, открыл, сел в авто селектор АКПП в D, легонько газ, мотор глохнет мигает лампочка зеленая у D и "чек", АКПП в N, заводим "чек" гаснет, заезжаем в гараж подцепляем сканер ошибок 0. Скинул клемму "-" на следующий день и в спокойном режиме 0-60км/ч откатал без проблем. На следующий день покатался побыстрее 0-80 км/ч, проблема повторилась. Вопрос что это? Регламентная замена масла в АКПП выполнена 15 т.км. назад.
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #40 : 10 Августа 2015, 08:48:58 »

Если D мигает, то нужно коды с коробки считывать, а не скидывать снимая клемму.
Записан
Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #41 : 10 Августа 2015, 10:02:47 »

Да, мигание "D" говорит об аварийном режиме коробки. Нужно непосредственно ее диагностировать и разбираться.
Записан
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #42 : 11 Августа 2015, 07:17:44 »

Спасибо за советы, но диагностика сегодня утром и самодиагностика вчера вечером сообщили что все параметры в норме. Диагност просканировав мотор+коробка, и отдельно мотор, отдельно коробка, сказал "ехай пока ошибка не вылезет на верняка", поехал к дилерам их сканер тоже не нашел ничего подозрительного, вот такая "плавающая" неисправность. Буду наблюдать, жалко на "дальняк" не смогу поехать, а обещал семье выхи на природе.
Записан
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #43 : 10 Сентября 2015, 06:15:09 »

Снова здравствуйте, после непродолжительной поездки 300 км в 2 конца приехал в город где вновь возобновилась старая болезнь (голохнем на ходу, мигает зеленая точка напротив D3, устойчиво горит "чек"). При очередном визите на диагностику авто вело себя образцово - показательно, но чуткая интуиция диагностов "приговорила" к замене бензонасос, что и было сделано. Из СТО путь лежал в сторону дома на пол-пути симптомы возобновились во всей красе, путем заглох-завелся, проехал 200м.- заглох. После чего авто заводится не пожелал. Был вызван друг для освобождения проезжей части и специалист менявший бензонасос. Авто убрали с оживленной дороги во двор, но от работы "аварийки" и нескольких попыток завестись устает АКБ, ищем провода, курим (по времени около 1 часа), ключ на старт - завелись, работа мотора 1,5 минуты и он сам-собой глохнет с теми же симптомами на приборной панели. Подоспевший спец цепляет мульти-скан который показывает "погоду", судорожно меняет бензонасос на "старый", ключ на старт на панели устойчиво горит "чек" бензонасос не издает не звука (хотя обычно слышно как он нагнетает давление бензина в топливной магистрали), стартер кутит в холостую чуда не происходит. Цешкой прозвонили цепь напруга на концах разъемов - присутствует, но бензонасос не качает. Предохранители ответственные за питание бензонасоса - целые. Извините что длинно, но как умею.
Где копать чтобы авто завелся?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #44 : 10 Сентября 2015, 09:35:06 »

Надо не только напряжение мерить, нагрузите лампочкой 24Вт
Смотри в сторону сигналки, прерывание бензонасоса через реле иногда ставили
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!