Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 11:46:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: help - попадает вода в дверь. что делать?  (Прочитано 9095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dukers
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4 AT USA
год:2004
г.Москва
« : 13 Марта 2008, 09:21:10 »

Всем привет. Может кто сталкивался со следующей проблемой: попадает вода в водительскую дверь. симптом следующий: после мойки или дождя открываю сухое стекло до конца вниз - когда открываю, то выезжает уже стекло с полностью мокрой верхней частью примерно до половины.
+ есть еще один момент: при закрывании до конца вверх стекло уже как-бы дошло до крайней верхней точки и в самый последний момент происходит как-бы дожим-прижатие нижней части стекла на пару милиметров стекла в сторону от салона наружу. Сравнивал с остальными дверями - там все в норме... Стекло приезжает наверх до конца без всяких дожимов.
Предположительно появилось после установки сигнализации, хотя не уверен - внимание обратил только недавно... Установщики клятся и божатся что дверь не разбирали, а только типа блок управления снимали...
Что может быть? Может просто стеклоподьемник отрегулировать нужно? Самому можно попробовать вылечить или к дилеру придется ехать?
Записан
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #1 : 13 Марта 2008, 10:43:53 »

Диагноз можно поставить только сняв панель двери.
Записан
dukers
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4 AT USA
год:2004
г.Москва
« Ответ #2 : 16 Марта 2008, 21:26:12 »

сегодня посетил аояму... мастера посмотрели дверь - ответ меня убил наповал: стеклоподьемник, резинки, дверь - все в норме и отрегулировано, нужно менять само стекло!!! типа так как нижняя половина стекла чем-то обработана (возможна некоторая химия типа антидождя), в результате чего влага не задерживается на нижней части стекла в виде капель, а сразу стекает в уплотнитель двери ну и далее в дверь...
вопросик кто знает: такое вообще возможно???
Записан
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #3 : 16 Марта 2008, 21:58:39 »

сегодня посетил аояму... мастера посмотрели дверь - ответ меня убил наповал: стеклоподьемник, резинки, дверь - все в норме и отрегулировано, нужно менять само стекло!!! типа так как нижняя половина стекла чем-то обработана (возможна некоторая химия типа антидождя), в результате чего влага не задерживается на нижней части стекла в виде капель, а сразу стекает в уплотнитель двери ну и далее в дверь...
вопросик кто знает: такое вообще возможно???
Бред какой-то. Где логика? Влага не задерживается? Она и не должна задерживаться, она должна сниматься уплотнителем стекла. А то, что стекло остается влажным, вполне возможно, что оно чем то обработано.
Тебя это напрягает? Если да, меняй стекло. Если нет, езди и наслаждайся машиной.
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #4 : 17 Марта 2008, 14:55:18 »

Матера аоямы проехали по ушам. Стекло менять не надо. Даже если некоторое количество влаги попадает внутрь двери она все равно стекает сквозь сливочные отверстия в нижней части двери (присмотрись) иначе после месяца эксплуатации двери бы булькали и воняли от застоявшейся воды. Прижим стекла - абсолютно нормальный алгоритм работы стеклоподъемника - у меня тоже сначала отходит стекло  от резинки а потом опускается. Мой вывод - стекло меньше царапается о пыль и песок оседающий на уплотнителе. Такое наблюдалось и на RD1 и на RD 5-7. Ну скажем не на пару миллиметров а максимум на 1 Подмигивающий Все у тебя нормально!
Записан
dukers
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4 AT USA
год:2004
г.Москва
« Ответ #5 : 17 Марта 2008, 15:18:46 »

да - мне тоже показался ответ странноватым... Вся проблема вообще в том, что вода собственно попадает и задерживается не где-то внутри двери (хотя и это может быть - я не заливал машину конкретно с целью опытов...) а именно в небольшой полосе-бархотке, которая собственно примыкает к стеклу с одной стороны, когда стекло ездит и к резинке-уплотнителю с другой стороны... Получается, что между резинкой и стеклом есть зазор в полностью закрытом положении стекла, хотя визуально оно малозаметно и не видно... Может резинку-уплотнитель возможно как то прижать плотнее? По идее эта резинка и долджна снимать влагу со стекла при его открытии...
Проблема вообще в том, что:
- постоянное нахождение воды при закрытом стекле в бархотке-резинке (так как она высыхает только при полностью открытом стекле на сутки в гараже)  в конце-концов приведет к ее сгниванию... А на стоянке ведь стекла сутки не продержишь открытыми долго + если дождь или снег идет... что делать...
- раз вода так спокойно протекает - то нет гарантий что не будет испорчена электроника всякая внутри двери (замок и тп)
- ну про зиму и замерзания и так ясно...

ЗЫ: а стекло может быть кривым???
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #6 : 18 Марта 2008, 06:47:44 »

Было бы стекло кривым - оно нормально бы не эксплуатировалось, я не думаю что тебе поставили такое, ведь существуют же в конце концов нормы производства. Хотя, для собственного успокоения, могешь сравнить надписи на стеклах (где-то в углу должны быть полупрозрачные) Если надписи на водительской отличаются - значить стекло меняли.
По поводу повреждения электроники в дверях - япы же продуманные до ужаса, хоть машина и произведена не в японии технология сборки одна и та же. Я неоднократно разбирал двери - колонка стереосистемы защищена от воды сверху своеобразным "козырьком", активатор центрального замка герметизирован резинками всякими, провода соответственно в изоляции, а больше там ничего нету. Улыбка
З.Ы. По поводу прижима - сравни водительскую дверь и пассажиркую. А ишшо рекомендую прилепить ветровики (если нету) - тада вода с крыши не будет на обшивку стекать.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!