Клуб Honda CR-V Россия
20 Января 2018, 13:44:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 92833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
firewind
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Все просто,если знаешь как...



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска
год:2003
г.Могилев РБ
« Ответ #420 : 13 Января 2018, 15:28:31 »

Сегодня при температуре в -4 не завелась. Точнее при повороте ключа стартер крутит,двигатель пускается и через секунду глохнет .
Свечи менял летом,фильтр бензонасоса тоже. Вчера залил четверть бака до полного,ездил день все ок.
Значек иммо гаснет.
Высадил акум,прикурился,все тоже самое.
Кто чего подскажет?
На сигналку не грешу ибо проблем за два года не доставляла.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #421 : 13 Января 2018, 18:07:03 »

А зря - все иногда случается в первый раз. Тогда, три прописные составляющие: искра, бензин (насос) и метки..........
Записан
firewind
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Все просто,если знаешь как...



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска
год:2003
г.Могилев РБ
« Ответ #422 : 13 Января 2018, 18:20:01 »

Ну раз запускается,значит искра есть.Насос гудит.Метки... но не перескочила же цепь за ночь сама.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 875



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #423 : 14 Января 2018, 04:22:36 »

Гудение не является признаком нормальной работоспособности насоса. Скорее наоборот.
Вода в баке?
Записан
firewind
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Все просто,если знаешь как...



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска
год:2003
г.Могилев РБ
« Ответ #424 : 14 Января 2018, 09:42:38 »

Спиртом поил не так давно её. За день заправлял четверть бака до полного,навряд-ли топливо состояло из одной воды.
Записан
Рустик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #425 : 15 Января 2018, 07:26:00 »

спирт хорошее дело но все же может и навредить, в смысле воду он забрал,  понес, но потом испарился, и... вода замерзла. Так что надо тачить машину в тепло.
Записан
firewind
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Все просто,если знаешь как...



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска
год:2003
г.Могилев РБ
« Ответ #426 : 15 Января 2018, 09:44:58 »

С тех пор как спирта влил,выездил не один бак. Но тащить в тепло придеться видимо,сейчас с заряженным аккумом уже только крутит,но не схватывает(((((
Записан
sass
CR-V (II - IV GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1406


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #427 : 15 Января 2018, 12:04:56 »

Спирт.
Спирт впитывает  из  воздуха кучу  воды. А  от воды в  топливной системе ржавеет  всё.
И октановое число спирта то биж  био этанола ровна  105.
Записан

firewind
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Все просто,если знаешь как...



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска
год:2003
г.Могилев РБ
« Ответ #428 : 15 Января 2018, 20:28:11 »

Так вроде спирт должен смешиваться с водой,а водка как известно горит.Как и писал выше заливал спирт два-три месяца назад и выкатал с тех пор не один бак.
Сегодня проверили сигу,с ней порядок.
Снять топливопровод от рампы не вышло,сняли от фильтра шланг. При включении зажигания насос гудел,но бензина так и не увидели.....
При вскрытии картина была не для слабонервных. Вся сборка фильтр-насос покрыта льдом,в баке лед(((
Насос гудит,но по-ходу уже ниче не гонит.
Слил весь говно-бензин,заменил насос на ноунейм с разборки.Заказал новый.
Завтра дочищу бак,поставлю и надеюсь заведусь. По хорошему и фильтр бы заменить,но жаба душит. Всего пол-года поездил на нем.
Если вдруг будете в Белоруссии,берите бенз с собой. Белорусский зимой замерзает(((())))
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 875



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #429 : 15 Января 2018, 20:49:39 »

Стоит ли бежать за новым насосом это вопрос. Для начала отогреть старый и протестировать на предмет работоспособности  и давления.
А вот фильтр менять однозначно! Он весь пропитался водой и она замерзла внутри. Фильтр внутри очень плотный и ее фиг оттуда вымоешь. Только кучей спирта. Причем 96%-ым.
Записан
firewind
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Все просто,если знаешь как...



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска
год:2003
г.Могилев РБ
« Ответ #430 : 15 Января 2018, 23:50:59 »

Насос после прогрева так же гудел,но не качал.Фильтр долго сушил промышленным феном и продувал,на ночь оставлен на батарее.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 875



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #431 : 16 Января 2018, 02:24:23 »

В фильтре все плотно. Очень плотно. Весь корпус фильтра это плотно набитая синтетика типа синтепона. Вряд ли высушишь. Только постоянный и непрерывный поток воздуха на протяжении длительного времени может и поможет. На батарее не высушить - воде испаряться некуда. А строительным феном корпус, как пить дать, деформируется  (корпус пластик типа полиэтилена/полипропилена, а греет фен дай боже).
Насос можно было попробовать провернуть аккуратно вручную через заботное отверстие шилом или проволочиной за крыльчатку. Пока насос замерзший был и пытался запуститься щетки скорее всего прикипели. А если попробовать провернуть, то может и поработает еще.
Записан
firewind
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Все просто,если знаешь как...



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска
год:2003
г.Могилев РБ
« Ответ #432 : 16 Января 2018, 18:48:01 »

Ну фильтр вроде в порядке весь лед на сетке был. Заводиться на б/у насосе стала дольше,да и слышно его при езде. Потеплеет поставлю новый,уже купил.
А феном если без ума греть,то конечно можно корпус поплавить.
Морозная ночь покажет,менять или нет.
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!