Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 05:38:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Тюнинг двигателя K 2.4  (Прочитано 53865 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
шахтер
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Василий
Авто:CR-V III 2.0 eleg МКПП black
год:2007
г.Видное-Макеевка
« Ответ #45 : 02 Мая 2008, 10:52:47 »

Шахтёр, готов поспорить что на новом аккорде помимо других мозгов стоят и другие валы и впускной и выпускной коллектор, машины абсолютно разны и сравнивать их нельзя
согласен полностью
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #46 : 02 Мая 2008, 12:26:17 »

 Мир Труд жвачка  Подмигивающий
Записан

In VTEC we trust
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #47 : 02 Мая 2008, 12:44:46 »

На основании сайта драйв: Accord 2.0: "Двухлитровый двигатель выдаёт 156 лошадиных сил и 192 ньютона крутящего момента. Думаете, это чуток доработанный прежний движок? Ошибаетесь! Это новая «четвёрка» R20, которая уже в слегка дефорсированном варианте устанавливается на Honda CR-V. Среди особенностей мотора — оптимизированная система изменения фаз газораспределения i-VTEC, управляющая временем открытия и высотой подъёма клапанов на впуске, а также впускной коллектор переменной длины. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

   
   
     


* 1254257.jpg (109.13 Кб, 480x277 - просмотрено 969 раз.)
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #48 : 02 Мая 2008, 22:14:23 »

 Читал я эту статью, ну может кому то полезно будет, всёравно спасибо
Записан

In VTEC we trust
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #49 : 03 Мая 2008, 01:26:55 »

я к тому что r20, на аккордах не 160 и врядтли там други валы, тотже двигататель, придушен чуть электроникой, а значит и чипануть можно без особых проблем, только зачем? 6 лошадок погоды не сделают. Вот если бы процентов на 20,
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #50 : 03 Мая 2008, 13:47:47 »

А в других источниках я читал что 160,а вообще то тема не об этом, а протюнинг , так что давай те если что в дргой теме это обсудим )))
Записан

In VTEC we trust
Konsic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Столица нашей Родины!
« Ответ #51 : 04 Августа 2008, 11:26:04 »

а ОД как всегда против? у фольца, например, офицалы сами прошивают мозги и сохраняют гарантию...
Записан
fuga
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Сергей
Авто:CRV
год:2008
г.МСК
« Ответ #52 : 19 Декабря 2008, 10:47:49 »

Хэлло, товарисчи!

насколько я понимаю ( со слов манагера) в СРВ стоит двигатель 2.4  точно такой который стоит на аккорде S (старом) и имеет под 200 лошадей..... в нашем движке поменяли настройки, фазы и т.д.

так может их снова поменять ?
 я б например 199 лошадкам более бы обрадовался.....тормоза можно усилить, а вот коробка (А) как себя поведет?
Никто этой темой не заморачивался?
Записан
Chistulya
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Иван
Авто:CR-V III 2.4 EXE deep bronze
год:2008
г.город-герой Москва
« Ответ #53 : 19 Декабря 2008, 10:55:33 »

Хайло товарисчи!

насколько я понимаю ( со слов манагера) в СРВ стоит двигатель 2.4  точно такой который стоит на аккорде S (старом) и имеет под 200 лошадей..... в нашем движке поменяли настройки, фазы и т.д.

так может их снова поменять ?
 я б например 199 лошадкам более бы обрадовался.....тормоза можно усилить, а вот коробка (А) как себя поведет?
Никто этой темой не заморачивался?

Как кто спрашивал на форуме про ЧИП, мне сказали  что тема была, шуруй в поиск))))
Лично я думаю, что возможно, даже думаю сегодня позвоню человеку и узнаю!!! Лично мне он нужен для уверенного обгона!!!!
Про коробку А, на аккорды ставили как МКПП, так и АКПП и всё нормально!!!
Про тормоза говорить ничего не буду, по мне так не бюджетно!!!!
Записан
fuga
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Сергей
Авто:CRV
год:2008
г.МСК
« Ответ #54 : 19 Декабря 2008, 12:34:33 »

тему искал-но походу или начинал со слова ЧИП или руки кривые......отлично что такая тема уже есть!
мне лично 200 лошадок нужно для уверенного обгона так как   на Сивике например 140  лошадей  мне мало и лепестки  не всегда помогают...для города канешно лошадок хватает..но на трассе...........
поэтому я думаю вариант с Чипом -рулит и даже очень
а тормоза нужно менять...ибо даже родные не очень сильно схватывают а тут все таки увеличение на 30 лошадей - это прилично- строго ИМХО
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #55 : 19 Декабря 2008, 14:37:35 »

тему искал-но походу или начинал со слова ЧИП или руки кривые
Сергей, тоже набрала "ЧИП" и нашла.  Улыбка
Для всех! Если тему ищите, то старайтесь в том разделе, где предполагается эта тема! В данном случае в III разделе надо было набирать!
Подмигивающий
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #56 : 19 Декабря 2008, 19:56:53 »

Фуга, ьвсё не так просто. Если вы думаете что в 2,4 СР-В просто поменяна программа, то оооочень ошибаетесь, там и другие валы и голова и ещё куча всего остального, простой перепрошивкой мозгов это не решить, да и кстати, правильная перепрошивка стоит около 1000 уёв, это юничип, по крайней мере аккорды 2,4 им шьют. чипом вы ничего толком не добьётесь,примерно 5 лошадей погоды не сделают, по моему это утопия заниматься двигателем СР-В, если динамика не устраивает покупайте другую машину.есть вариант установки турбо, цена около 5000 зелёненьких, но тут сразу и подвеска и тормоза и сцепление и вся трансмиссия, при этом слёт с гарантии и куча гемороя, надо оно вам?НепонимающийНепонимающий мне нет, если вам надо, то флаг в руки, могу сказать где в москве этим занимаются, по бюджеьу получится долрого очень, лучше бэушную РДХ купить, и турбо и полный привод нормальный и классом выше машина, а вообще каждый решает сам,сначала надо изучить вопрос а потом говорить. Пис )))
Записан

In VTEC we trust
Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #57 : 19 Декабря 2008, 20:50:04 »

Перенастройка мозгов на расточеный 1,8 - прирост равен поправке на потери в трансмиссии. Турбо или компрессор в тот же блок - памперс одноразовый - один хороший старт и "кулак" наружу.
Есть смысл мучить чугунину 2.4, но цена тюнинга: (с бустерами, мозгом, компрессором, KNами, охлаждением коробки (100 проц лучше механику), минус гарантия и после всего этого гемма проиграть стоковому RD. Чип-тюнинг- это как синие лампочки в габаритах-потешить самолюбие. Что даст смещение в красную зону тахометра, кроме поигрываний газом на холостых и дерганья заточеной на момент коробки да плюс регулярное неуспевания зада за проворачивающееся предней осью.
Реально, тема интересовала на 4,3 GS в стоке 283лс(06год непрямой впрыск, чугунина) до сотни 6.1 - 340. тыр компрессор c увел. форсунками + охл. коробки( х.з. сколько стоит), надо менять тормоза на LS (даже без наращивания мотора надо ставить-около 40.тыр)+KN.
И все это ради полсекунды веселее до сотни??!!.
Покупаем 4.6 с прямым впрыском и любуемся еще и поворотниками в зеркалах и 5.8сек.
Покупаем RDX, радуемся расходу всегда 16л/100км на 4 цилиндрах (кстати у меня на 8-ми в городе такой же) и через полгода понимаем, что любой другой атмосферный мотор 6-8 голов эластичнее и ест меньше.   
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #58 : 20 Декабря 2008, 16:54:31 »

Почитайте тут! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5471.0.html
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #59 : 22 Сентября 2009, 12:43:41 »

...слышал про установку турбины и доп охлаждения воздуха для оной на бензиновые СРВишные моторы. Интересно кто-нибудь здесь уже делал такое и какой получился результат?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!