Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 23:37:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Тюнинг двигателя K 2.4  (Прочитано 53921 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Grey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz
год:2008
г.Калуга
« : 14 Марта 2008, 11:51:15 »

Всем привет! На форуме специалистов много, по этому хотелось бы знать их мнения, а именно:
раз двигатель являет собой агрегат от Аккорда и имел изначально мощность 190 сил, то нельзя ли путем чип-тюнинга или другим каким путем вернуть их назад? Каким образом произошло снижение мощьности?
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #1 : 14 Марта 2008, 12:08:03 »

Параметры чип-тюнинга

Автомобиль HONDA CRV
Двигатель 2,0
Мощность 150
Объем 1984
Увеличение мощности 8 KW - 11 PS
Крутящий момент ca. 15Nm прирос
Топливо Super Plus
Расход топлива ca. +0 bis +1,0 Ltr.
Повышение V-Max 25 K/mH V/max
думаю для 2.4 можно также сделать чип тюнинг.
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #2 : 14 Марта 2008, 12:27:59 »

 Romato откуда такая информация Непонимающий Стандартный комп шьют или новый комп вставляют или обманка? Кто делает? Сколько стоит?
Про двухлитровый двигатель не знаю, он же новый, а вот про 2,4 точно могу сказать что с ним можно очень многое сделать, начиная от простой замены мозга и заканчивая установкой турбы или компрессора.
А что касательно 190 лс, то не думайте что на СР-В стоит точно такой же двигатель как на аккорде но с другими мозгами, думаю там разница значительная, полюбому там валы другие так как на СР-В должен быть более тяговитый двиг с низов, а аккорд более высокооборотистый, думаю там и с выпуском помудрили.
 А что касаемо чип тюнинга то в самой москве я знаю 2 ну 3 конторы которые занимаются этим профессионально и делают это качественно, остальные я считаю просто разводкой ИМХО
Записан

In VTEC we trust
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #3 : 14 Марта 2008, 12:52:51 »

Информация от ОД Фльксваген. Данные приблизительные, просили выслать вин, они свяжутся с колегами из германии и уточнят точно и подробно именно про этот движок! Пока все! если интересно могу выяснить более подробней! А что предлагают в москве?
Записан
Grey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz
год:2008
г.Калуга
« Ответ #4 : 14 Марта 2008, 13:51:53 »

Ну а если все же делать тюн, то во сколько рублей может стать такое удовольствие. Ведь тема достаточно перспективная...
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #5 : 14 Марта 2008, 14:24:22 »

 Что в москве предлагают я ещё не узнавал, я вообще первый раз слышу что что то для R20 предлагают, знаю что на сивики уже вроде бы мозги появились, в общем этот вопрос требует уточнения. А в принципе мне интересен чиптюнинг двухдитровика.
 А автору могу сказать только то, что всё зависит от степени вашей извращённости  в хорошем смысле слова и толщины кошелька. Сделать можно всё что угодно, но на сколько это рентабельно? вот в чём вопрос. С К24 вполне легко снять 300лс , но оно вам надо? к тому же на 2,4 идёт только автомат, а он такого прироста в мощности и моменте просто не выдержит, можно конечно коробку от аккорда поставить, но это уже фанатизм.Я такой фанатизм поддерживаю, но надо отдавать себе отчёт в том что ты делаешь.
 В общем будут вопросы конкретные обращайтесь  Подмигивающий
Записан

In VTEC we trust
Grey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz
год:2008
г.Калуга
« Ответ #6 : 14 Марта 2008, 14:28:43 »

Evolution спасибо за ответ.
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #7 : 14 Марта 2008, 14:33:20 »

Незачто , что касаемо тюнинга хонды давольно хорошо с ним знаком, не одна машинка через мои руки уже прошла, так что обращайтесь.С удовольствием помогу Подмигивающий
Записан

In VTEC we trust
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #8 : 15 Марта 2008, 00:07:46 »

а скажите, на сколько снижается ресурс двигателя, коробки, требуется ли доработка тормозов и ходовой? Нужно ли менять масло в движке, росчитаное на другую рабочию среду? Сокращается плановое Т.О.?
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #9 : 15 Марта 2008, 07:49:56 »

 Любой вмешательство двигатель снижает его ресурс, единственный тюнинг который не сказывается на нём это ГРАМОТНАЯ , повторяю ГРАМОТНАЯ настройка мозгов. А на сколько сильно это влияет зависит от степени форсировки. Автомат едва ли выдержит повышения хотя бы лошадок на 50, вернее он выдержит, но проездит значительно меньше чем проездил бы на стоке. Что каксаемо механики то она  на хондах очень живучая, и без проблем переварит 300+, правда надо будет ставить усиленое сцепление и иногда менять синхроны, не часто.
 С двигателем всё проще. К24 очень злой мотор, знаю что в Литве с него сняли 300 атмолошадок и это не приедел, но бюджет такого мотора очень большой.
 ТО по моему надо будет проходить почаще, если сейчас через 15, то через 10 думаю будет норм ну это при разумных степенях форсировки. Если двиг собирут знающие люди то проходит он очень долго, не так как стоковый конечно, но и не мало, главное руки прямые. В москве с прямыми руками 2 ну максимум 3 конторы этим занимается, про других не знаю
Записан

In VTEC we trust
Grey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz
год:2008
г.Калуга
« Ответ #10 : 15 Марта 2008, 10:31:13 »

 Ну в принципе поднимая данную тему я вовсе не расчитывал снимать с этого двигателя 300 л.с., мне понятно что и автомат и тормоза и ещё ряд узлов потребует существенных изменений. Я думаю было бы нормально поднять мощность сил на 10-15., и можно ли обойтись только настройкой мозгов, ну и опять же стоимость этой самой настройки. Надо наверное закинуть этот вопрос на параллельной ветке CR-V II, там ведь много "америкосов".
Записан
Hondamentalist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Рустaм
Авто:CR-V III 2.0
год:2008
г.Питер
« Ответ #11 : 15 Марта 2008, 12:04:41 »

ну и гарантии кирдык, не забывайте.. Улыбка
Записан

Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #12 : 15 Марта 2008, 16:21:30 »

Знаю что в москве уже перешивают мозги на К24 , но стоимость сейчас не скажу, надо конкретно узнавать, но в принципе это вролне реально и хорошая программа даст лошадок 10, но лучше на эту тему пообщеться со знающими людьми, я займусь этим вопросом
 С R20 всё пока сложно на сколько мне известно, мотор новый поэтому и не известный, зотя он мало чем должен отличаться от R18 который на сивке стоит, но опять же тут в начале темы пишуь что вроде бы их чипуют где то, но эту информацию опять же стоит проверить
 А что касаемо гарантии то никакая диагностика двигателя не покажет то что у вас в мозгах другая прога, поэтому можно чиповать и не бояться слететь с гарантии
Записан

In VTEC we trust
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #13 : 15 Марта 2008, 21:25:05 »

 Улыбка

А вот тут ошибочка....опытный диагност только по потоковыв параметрам скажет......что что то не так....
Записан
AndreySumy
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Андрей. CR-V 2007 2,4 for USA


« Ответ #14 : 16 Марта 2008, 00:20:13 »

Народ! я с июня 2007-го использую CR-V 2,4 американку, ну досточно там лошадок для уверенного передвижения по нашим дорогам!!! Согласен с тем что, было бы интересно увеличить мощность...... но это уже лишнее....так, развлекаловка....
Записан

Skype: andriypolyakov
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!